Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Оксиген. Квинт Лициний – 5.


Оксиген. Квинт Лициний – 5.

Сообщений 21 страница 30 из 912

21

Oxygen написал(а):

Не понадобились ни хитроумные планы, ни чья-то помощь – в этой пока еще непуганой стране авиабилеты продают без предъявления паспорта и, даже, подростку-старшекласснику, были б деньги. Поэтому по ступенькам к люку сейчас поднимается вовсе не Андрей Соколов, а Вася Крюков – именно такие данные остались на отрывном корешке в кассе. А, опоздай я на этот рейс, следующим, через два часа, полетел бы Дима Мартынов.

Увы, уже с предъявлением. Я как-то выкладывал скан бланка авиабилета 1974 года выпуска:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/skyish.0/0_6d85a_6d005472_orig
А это лицевая сторона:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/93051994.2/0_893e5_b165ae93_orig
Номер документа, удостоверяющего личность, указывался на отрывном талоне, который изымался то ли на регистрации, то ли на посадке. Так что купить билет на имя Васи Крюкова ГГ мог вполне, но при одном условии - если он у этого Васи позаимствовал свидетельство о рождении.

+1

22

Откуда из этого скана следует про предъявление паспорта? Я читал, что его стали требовать при продажах авиабилета с 1979 года: http://tourweek.ru/articles/transport/283022/

"Процесс получения авиабилета в советское время был для пассажиров непростым. Прежде чем оформить билет, кассир должен был запросить у диспетчера по телефону данные об отправлении самолёта и наличии мест, иногда это приходилось делать по несколько раз. Затем вручную заполнялся билет, и на нём вручную из специальных столбцов вырезалась сумма, обозначавшая стоимость билета. Длинные очереди в авиационные кассы были обычным делом, особенно после 1978 года, когда у авиапассажиров при покупке билетов стали требовать паспорта".

P.S. Вот тут много сканов: http://aviaforum.ru/threads/artefakty-s … t-d.24557/

Отредактировано Oxygen (10-04-2016 20:32:03)

0

23

У меня жена  в 1978 году жила  в  райцентре  в  90  километрах от  областного города,  а  дорогу  асфальтированную  туда  провели только в 1981 году,  соответственно основным  транспортным  средством был  "кукурузник".  Никаких документов при покупке билета  в  1978 году  не  требовалось,  хотя...,  это конечно  не та  авиация,  но  все  же  авиация...

Да и вообще,  во времена "кровавой  гебни"  я  и сам помнится  пересекал половину  страны за 3-4  суток  на поезде,  по какой то картоночке с номером - билет на картоне, форматом чуть менее коробка спичек,  на котором была дата рейса  и  компостером  выбито несколько  цифр,  кажется номер поезда.

Отредактировано Член кружка (10-04-2016 20:17:11)

0

24

Интересно, материалы Квинта Лициния включают ли сведения о ложе П-2? Каким именем в этот раз назовется Квинт Лициний? Как на средиземноморском регионе отразятся два близких по времени вброса?

0

25

Kra написал(а):

Номер документа, удостоверяющего личность, указывался на отрывном талоне, который изымался то ли на регистрации, то ли на посадке. Так что купить билет на имя Васи Крюкова ГГ мог вполне, но при одном условии - если он у этого Васи позаимствовал свидетельство о рождении.

Зы. Не знаю как в самолёте, но в 15 лет при регистрации на поезд Ташкент-Кунград у меня за неимением при себе "Свидетельства о рождении" прошёл в билетной кассе за документ "билет ВЛКСМ"...

0

26

Член кружка написал(а):

Да и вообще,  во времена "кровавой  гебни"  я  и сам помнится  пересекал половину  страны за 3-4  суток  на поезде,  по какой то картоночке с номером - билет на картоне, форматом чуть менее коробка спичек,  на котором была дата рейса  и  компостером  выбито несколько  цифр,  кажется номер поезда.

Номер и дата, ага. Место и вагон вписывали.
А еще можно было на товарняках... :)
http://g.io.ua/img_aa/large/2273/79/22737969.jpg

Отредактировано Zampolit (10-04-2016 21:04:03)

0

27

Oxygen написал(а):

Откуда из этого скана следует про предъявление паспорта? Я читал, что его стали требовать при продажах авиабилета с 1979 года.

"Прочтите правила и заполните обратную сторону контрольного талона"

Oxygen написал(а):

P.S. Вот тут много сканов: http://aviaforum.ru/threads/artefakty-s … t-d.24557/

Поскольку я и выкладывал в свое время эту ссылку на этот сайт, то напомню, что там еще была такая памятка о том, что пассажир с незаполненным талоном к полету не допускается.
http://photo.qip.ru/photo/sdfqw/96659765/middle/128824377.jpg
И на том же сайте есть билет системы "Сирена" 1975 года с графой "вид, серия и номер документа".
Хотя вы правы, есть более серьезный аргумент, который стоило привести сразу, а не ссылаться на бланки билетов:

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 1970 г. N 2320рс
 
1. В виде исключения временно для охраны пассажирских самолетов Министерства гражданской авиации, совершающих рейсы вблизи государственной границы СССР, поручить Министерству внутренних дел СССР (т. Щелокову) обеспечивать сопровождение самолетов - борты "Ил-62", "Ил-18", "Ан-10", "Ту-104", "Ан-24" одним-двумя вооруженными сотрудниками.
2. Министерству гражданской авиации (т. Бугаеву) производить продажу билетов на самолеты, летающие вблизи государственной границы СССР, по предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажиров.
 
Председатель
Совета Министров Союза ССР
А.КОСЫГИН

Ссылка

0

28

Kra написал(а):

совершающих рейсы вблизи государственной границы СССР

Kra написал(а):

производить продажу билетов на самолеты, летающие вблизи государственной границы СССР, по предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажиров.

Это после угона АН-24 в Турцию в 1970 году. Так и рейс Ленинград - Москва не Батуми - Сухуми.

0

29

Bespravil написал(а):

Это после угона АН-24 в Турцию в 1970 году.

Ленинградское самолетное дело тоже было в 1970-м.
От Пулкова до госграницы 160 километров - около часа лета на Ан-2, меньше получаса - на Ан-24

Отредактировано Kra (10-04-2016 22:15:21)

0

30

Oxygen написал(а):

Нет и еще три года не будет в Ленинграде итальянского консульства, поэтому мне приходится устраивать эту эскападу на выезде, к тому же – с неясными шансами на успех.

Консульства нет, а костёл то есть... В Ковенском переулке, Лурдской Божьей Матери.
Есть консульство ФРГ на Фурштатской (Петра Лаврова)...
И для контроля уже можно к итальянцам в Москву на Красной Стреле или авиа по чужому свидетельству о рождении.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Оксиген. Квинт Лициний – 5.