Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 251 страница 260 из 961

251

Почитайте отзывы в ЖЖ С. Лукьяненко :)

0

252

ДСВ написал(а):

А это вообще по какой-то книге или так просто сценарий?

Сценарий.

Барон фон Тар написал(а):

Почитайте отзывы в ЖЖ С. Лукьяненко

Ада в комментариях маловато. Что определенно навевает.

+1

253

Барон фон Тар написал(а):

Почитайте отзывы в ЖЖ С. Лукьяненко

Хм, прикольно, но сходить думаю все равно стоит :)

0

254

Барон фон Тар написал(а):

Почитайте отзывы в ЖЖ С. Лукьяненко

Ольгерт, а ссылку?

0

255

Геманов написал(а):

Сегодня в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Притяжение". Космический корабль пришельцев. Москва, Чертаново.

И пошли первые отзывы.
Должен сказать, что не всё так однозначно. Народ, несмотря, на чудовищный первоначальный скепсис пишет,что мол это не оно. Не ставшее привычкой унылое говно, жестко просоленное привычным попилом. Это не оно. Народ пока еще робко говорит, что мол того. Вроде и неплохо получилось.
Ждем дальнейшего развития событий.

Вчера был в министерстве обороны, в главном управлении по работе с личным составом. Им фильм показывали позавчера поздно вечером. Народу понравилось. Рекомендовали посмотреть. Пожалуй, схожу.

0

256

Wil написал(а):

Ольгерт, а ссылку?

http://dr-piliulkin.livejournal.com
Я так понимаю, вот эта ссылка?

+1

257

«По млечному пути»

Эмир Кустурица давно же стал легендой. Но его фильмы, те, которые он уже снял, и те, которые он ещё только, я уверен, снимет – они вполне самодостаточны. И при этом вполне взаимодополняемы. Вот и «По млечному пути» традиционно следует в той же канве. А если по сути, то это, пожалуй, самый сильный и пронзизительный фильм Кустурицы, снятый им после «Андеграунда». И тема здесь одна – война. Кровь, пот и слезы. Слезы боли и слезы любви.
Этот фильм – он одновременно легкий и добрый, как жизнь. И жестокий и грязный, как жизнь же. Это ещё один рассказ про то, как некогда «была такая страна…»(с) Это боль, грусть и тоска по расколотой общей родине – очень хорошо знакомое чувство для большинства, я уверен, граждан как СФРЮ, так и СССР. Была такая страна…  Была деревня. Жители выращивали овощи и фрукты, разводили птицу и скот,  гнали ракию… А ещё они любили петь и танцевать. Даже на войне. Особенно на войне, в те редкие минуты, когда и на их истерзанную землю приходил праздник…
Да, Кустурица остался верен себе – вся его душевнейшая и красивейшая цыганщина-балканщина в наличии. Есть и элементы, роднящие эту его картину с арт хаусными работами – те же огромные часы родом ещё из Австро-Венгрии, например. Но главное здесь  всёж иное. А точнее – рассказ о любви. О поздней любви немолодого уже мужчины (его играет сам Кустурица) и ещё красивой, но тоже далеко уже не юной женщины (Моника Беллуччи). Каждый из них уже прошёл через многое и перенёс немало.   
Фильм наполнен символизмом – это и купание в крови, и образы сокола со змеей, и медведь… И просто хлеб и вино. И молоко. Которые могут пробудить (и сохранить) душу даже в изуродованных братоубийственной по сути войною. Но чудо, хоть и  открыто оно для всех – способны узреть его лишь немногие. Так и за чудаковатой витриной бесшабашного, особенно поначалу, фильма, как раз и говорится об очень страшных и серьёзных вещах. Кто более достоин зваться человеком – любящий выпивать крестьянин, простые солдаты-ополченцы, бывший музыкант, прикрывающийся от пуль зонтиком – или прекрасно обученные и организованные профессиональные псы войны и те, кто их посылает?
В какой-то момент фильм буквально отрывается от этой грешной земли. И единственное, что ещё может удержать на ней героев картины – это только любовь. Которая, хоть она и многолика, но никогда не перестаёт быть…
Кустурица и Беллуччи образовали потрясающий тандем. У них получился танец жизни на земле, вспоенной смертью. А самый финал картины должен быть понятен любому православному человеку, неважно, серб он будет, или русский…
Это прекрасный фильм. Но чем ближе финал – тем страшнее и ярче он становится. Но если начало его и финал можно с определённой долей условности упорядочить той же ванне со свежей кровью, то самый конец картины вызывает из глубин памяти  строки древнего псалма, говорящего:
…Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся.
Это фильм, сперва потрясающий, а затем омывающий и очищающий человеческую душу… 

-------

«Молчание»

Фильм всей жизни (27 лет ушло, пока он не был снят!) Мартина Скорсезе. Великого режиссёра, американца итальянского происхождения, католика…
Это основанный на одноимённом романе Сюсаку Эндо рассказ о  эпохе жесточайших гонений на христиан в средневековой Японии. Времени изуверских казней, пыток, предательств… Впрочем, жестокие гонения за веру имели место на этой земле как в минувшем «просвещённом» XX веке (Россия-СССР (20-60 гг.), Мексика (20-30гг.), Китай (как во время восстания ихэтуаней в самом начале века, так и потом, в годы правления Великого Кормчего)…), так и в настоящее время. Нынешняя «мировая общественность» не любить про это слушать, но ежедневно из-за своей веры подвергаются насилиям и даже убийствам христиане различных конфессий в Сирии, Ираке, Пакистане, Судане, Нигерии… Там и сейчас, в наше с Вами время, носимый крест легко может стать смертным приговором…
Но фильм Скорсезе рассказывает нам о событиях далекого XVII века. К этому времени орден иезуитов смог добиться немалого влияния на азиатских землях. От Гоа и до Филлипин, Макао и  Нагасаки… Иезуиты проявили себя смелыми путешественниками, выдающимися педагогами, астрономами и филологами, но однажды сёгунская Япония закрыла перед ними свои ворота. И началось истребление японских христиан. Да, одной из причин были и политические просчёты европейцев. Но убивали, причём убивали зверски, они по большей части обычных своих земляков. И тех, кто приплывал служить им, понимая, что едва ли он вернётся обратно.
Этот фильм монументален. Он словно титаническая глыба едва обработанного камня. Он тяжел, величественен и очень страшен. Да, в чём-то своей этнографичностью он напоминаем нам того же «Сёгуна» с Ричардом Чамберлейном. Но ещё больше он близок будет к «Страстям Христовым» Мэла Гибсона. Это и чисто католическая традиция акцентирования физических страданий мучеников, и органной силы удар по душе зрителя… Этот фильм – драма. Драма о человеке, вере, о выборе им своего пути. Потому что свобода выбора дана человеку изначально, всё остальное – лишь последствия совершенного. А ещё это рассказ о вечной философской и теологической проблеме – о проблеме «молчании бога».
Сильнейший фильм. И тяжелейший. Лиам Нисон сыграл в нём просто отлично. Молодой ещё Эндрю Гарфилд тоже выступил более чем достойно. Мелькнувший в небольшой роли Киран Хиндс (известный по роли Манса в «Игре престолов») также запомнился. Великолепно сыграли все японцы.
Музыка незаметна, но почти идеальна.
Общая тональность картины – тёмная и мрачная.
Тяжёлое, но очень хорошее кино получилось. А особенно хорошо удался Скорсезе самый финал картины.  И люди уходили из зрительного зала с печатью задумчивости на лице…
Резюме: Прекрасное, тяжёлое, сильное историческое кино. Подлинная драма от мастера жанра.

+2

258

Геманов написал(а):

Народ, несмотря, на чудовищный первоначальный скепсис пишет,что мол это не оно.

Экранка на торрентах уже выброшена. Просмотревший народ по большей части считает, что все-таки оно самое.

Геманов написал(а):

Ада в комментариях маловато. Что определенно навевает.

Их есть у меня. Вот некоторые:

After Effects и Maya окончательно заменили кинематограф, а совесть, честь и ум заменил Бондарчук...
Печаль длинною в мой плевок на лысину этого горе-режиссера..

это автобиографический фильм. о притяжении Федора решительного и беспощадного к Госбюджету

Ехидные комментарии о логике сценария я пропущу.

Отредактировано Патологоанатом (27-01-2017 18:32:46)

+2

259

Патологоанатом написал(а):

Просмотревший народ по большей части считает, что все-таки оно самое.

лично для меня Федя Б. как режиссёр умер ещё во время просмотра первой части его "ОО".
при этом я признаю его таланты продюсера и актёра второго плана.

+1

260

Парочка новых трейлеров:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7