Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 271 страница 280 из 961

271

П. Макаров написал(а):

И что было бы неплохо что-то с этим сделать...

Конечно неплохо. Но вот что? В ответ на этот простой вопрос раздаётся оглушительная тишина.
А я вот наберусь храбрости и отвечу. Причем если мои слова каким-то фантастическим образом услышат адресаты, то они немедленно и мощно громогласно закричат: " Сжечь ведьму!"
А на резонное замечание, что мол Геманов-то у нас мужчина, немного подумают и ответят: " Кастрировать. А потом сжечь ведьму!".
Но я всё же скажу.
Возьмем к примеру сценарий "Притяжения". И немного отшлифуем его. Как это и практикуется у нас на форуме, по отношению к любому публикуемому произведению.
Допустим пять-шесть человек имеющих отношение к разбору фантастических произведений на форуме и примкнувшие к ним Шепиловы писатели, изучили сценарий. И обсудили его в Скайпе. Нашли несколько проблемных мест. И написали свои критические замечания.
1. Сцена с дырой в периметре откровенный шлак.
2. Сцена такая-то имеет проблемы с реальностью.
И т.д. и т.п.
Сценаристы получают замечания и устраняют недостатки.
Иными словами возрождаем старый добрый советский Худсовет. Он кстати весьма неплохо работал в СССР. Не считая конечно идеологического пресса и некоторой косности его участников.
Современный Худсовет может выступить в роли неформальной структуры. Но судя по всему, нашим "творцам" от кинематографа это не только не нужно, но и критически неприемлемо. Причем неважно, кто будет в нашем мифическом Совете. И по персоналиям и вообще, по всякому.
" Я так вижу и всё". Ничем эту ересь не выжечь. Хоть кол на голове теши.
Поэтому возвращаемся к классике:

П. Макаров написал(а):

Так наверное это уж точно окончательный диагноз

+2

272

Геманов написал(а):

" Я так вижу и всё". Ничем эту ересь не выжечь. Хоть кол на голове теши.

Ну, может быть еще прилетят инопланетяне... :)

Реально же - не знаю: революционные прорывы всегда происходя вроде как бы на пустом месте :) По законам странного аттрактора
Так что вполне может статься что где-нибудь в гараже какой-нибудь беззвестный гений снимает сейчас шедевр нового российского кино :)

0

273

П. Макаров написал(а):

снимает сейчас шедевр

войные звезды?  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

274

Барон фон Тар написал(а):
П. Макаров написал(а):

снимает сейчас шедевр

войные звезды?  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Мотороллер не мой! :):)

0

275

Барон фон Тар написал(а):

войные звезды?

Это уже индийцы забацали. Аж 90 эпизодов. Посмотрел отрывки - люто ржал.Ссылка

0

276

Wil
смотрел я. Не верю, что не фейк...

0

277

Когда шел на "Ла-ла-ленд" думал что увижу качественный мюзикл, без особого сюжета. Ошибся, но я этому рад. Я бы не назвал это мюзиклом в полной мере, скорее музыкальный фильм. Фильм о нелегком творческом труде, о мечте и выборе между мечтой и достатком(успехом). Хорошо, что у фильма нет классического хеппи-энда.

+1

278

Барон фон Тар написал(а):

Wil
смотрел я. Не верю, что не фейк...

Сам фшоке. На Ю-тубе есть подробный разбор с участием финального злодея.

0

279

Посмотрел я намедни новый российский художественный фильм Притяжение снятый режиссером Ф. Бондарчуком.
Скажу сразу, фильм мне в принципе понравился, не без ляпов конечно, но их тут уже разбирали, особенно ляпы по поводу действий военных, да, но это специфика форума, слышали бы Вы как я ржал когда инопланетянина в больницу привезли :).
Но написать я хотел не о достоинствах фильма, их здесь уже то же описывали, не буду повторятся.
Кажется мне я понял в чем проблема российкого кино (процентов на 90%), по крайне мере для меня.
Я попытался понять, почему остальные фильмы режиссера Ф. Бондарчука мне не понравились, а этот ниче так. Лучше снят в плане операторской работы? Да нет, все примерно одинаков, на весьма неплохом ремесленном уровне, а иногда вполне себе с проблесками таланта. Лучшие спецэффекты? Да нет, в Острове они были не хуже, в Сталинграде просто другие, но то же не хуже, однако там некторые их косяки раздражали, а здесь нет. Лучший подбор актеров? Да нет, как обычно каждый актер играет строго в рамках своего амплуа... вот только здесь это органично, а в других фильмах Бондарчука нет, и здесь у меня появились первые проблески понимания. Может быть дело в сценарии? А вот внезапно нет, с точки зрения чисто сценарного мастерства как раз все тоже самое, но вот в Притяжении ТАКИЕ диалоги и сюжетные ходы не вполне органичны и не раздражают, а в Сталинграде, Острове или 9 роте просто бесят. И тут меня осенило почему.
Дело в истории, не в сценарии как таковом а именно в самом глубинном сюжете и его соотношении с, так сказать, творцом. История про чертановских гопников и их чувства а так же про скучающего бессмертного плейбоя который прилетел полюбоваться ими и решить стоит ли выпускать из зоопарка, но на самом деле не очень то от них отличающегося господину Ф. Бондарчуку понятна и близка, поэтому он сумел и актеров расставить как надо, по их амплуа, и сценарий, и эффекты воткнуть там где они нужны, все органично, он прекрасно понимает что делает. А вот историю про Остров, он НЕ понимает, и когда начинает снимать  в меру СВОЕГО понимания получается жуткий трэш на грани пародии, тем более он не понимает Историю, в том числе Сталинградской битвы, и то же снимает дичайшую чушь, которая режет глаз, ну потому что он во всех случаях снимает по сути про то что он ПОНИМАЕТ, прочертановских гопоников и гламурных дауншифтеров, что на Саракше и тем более в Сталинграде или в Роте оказывается несколько не уместно.
И это проблема не только и не столько Бондарчука, вот возьмем например того же Викинга, или сериал Софья, вот вроде ВИДНО что денег вбуханно много, и режиссерская и операторская работа вполне на уровне, и каскадеры в конкретных эпизодах боевки сработали хорошо, а в целдом - дрэк. Потому что режиссер снимает не про Историю, апро то что понимает, домашнего мальчика попавшего в компанию к пацанчикам держащим район в первом случае феминистку в мужском коллективе во-втором, естественно все разваливается. Немногие исключения подтверждают правила, например мне вот очень органичным показался в свое время фильм "Стиляги" ну так и история котрая там показана для нашего кинообщества просто родная и понятная. Или вот еще одно наблюдение, фильм Волкодав получил разные отзывы, в том числе диаметрально разные,  однако хвалили его те кто книгу НЕ читал, то есть те кто увидел некоторую историю рассказанную авторами фильма в условно фэнтезийном антураже, а вот те кто читал плевались, потому как история Волкодава у Семеновой она про другое.
Ну и люди которые снимали 28 панфиловцев четко понимали что, зачем и для кого снимают, поэтому и фильм получился.
Так что может быть нашим режиссерам не надо хвататся за популярную или классическую литературу, а тем более за Историю России, а снимать свои истории, понятные, как Бондарчук в Притяжении, глядишь и будут получатся вполне симпатичные поделки.
Ну а мы будем ждать тех кто способен понять и соответственно снять нечто большее, вот Дружинину и Шальопе что нибудь подкинем если у них новые идеи появятся.

+6

280

Вольноопределяющийся написал(а):

Так что может быть нашим режиссерам не надо хвататся за популярную или классическую литературу, а тем более за Историю России, а снимать свои истории, понятные, как Бондарчук в Притяжении, глядишь и будут получатся вполне симпатичные поделки.

Кстати, а как с этим моментом у известных мировых режиссеров?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7