Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7


Просто. О кино. №7

Сообщений 521 страница 530 из 961

521

Постер грядущей "Чёрной пантеры"

https://s18.postimg.org/5jc3hw9ax/chernajapantera_3t.jpg

0

522

итак, мои впечатления после просмотра х/ф "Дюнкерк".
Помните ли Вы старый фильм "Бабетта идёт на войну" с Б.Б. в главной роли? :) И если да, то Вы наверняка помните самое начало картины, с маленькими судёнышками, помогающими спасти английских солдат от подступающих тевтонов. В общем, "Дюнкерк" К.Нолана о том же. о спасении частей английского экспедиционного корпуса с песчаных пляжей Английского канала. Критики справедливо сравнивают эту картину с нашими недавними "28 панфиловцами". Потому что весь этот фильм - словно "просто" срез событий одного дня. На суше, на море и в воздушном океане над ними. Мы увидим этот день глазами английских солдат, моряков, лётчиков, а также гражданских лиц.
Поскольку фильм снимал Кристофер Нолан - визуал просто прекрасен. и это невзирая на холодную сине-серую гамму. Сцены в воздухе над морем просто эстетически прекрасны. Я бы сказал что ещё это была бы идеальная реклама британского истребителя "спитфайер" если бы его ещё выпускали.
Том Харди - пилот истребителя - просто молодец. настоящий рыцарь. как и адмирал в исполнении Кеннета Браны.
кровища в фильме есть, есть и психологически тяжелые сцены. показано до чего может довести человека страх...
Есть преодоление, есть британский народный патриотизм. Культа Черчилля нет.
Масштаб... сотни и тысячи солдат на пляже есть, но никак не десятки тысяч .  Впрочем, Нолану можно простить всё.
саунд - явно на основе сирены и метронома. Пробирает.
в общем и целом - хорошая военная драма. не боевик. Я бы даже сказал, образовательная.
ну и как всегда у Нолана, фильм снят на стыке массового и авторского кино.
Хороший фильм.  :cool:

+5

523

«Выстрел в пустоту», таково название новой картины режиссёра Рика Ван Во. Это криминальная драма, в главной роли в которой снялся стремительно набирающий сейчас популярность Николай Костер-Вальдау («Цареубийца» из рода Ланнистеров в сериале «Игра престолов»). Этот фильм – история постепенного, но неуклонного сошествия человека в ад. Когда небольшая на первый взгляд ошибка повлекла за собою очень крупные и тяжёлые последствия.
Необходимо сразу же отметить, что если Вы смотрели некогда «Преступника», одного из лучших предыдущих фильмов этого режиссёра, то многое может показаться Вам знакомым. Это так – но и совсем не так же. Да, снова звериные нравы американских тюрем. Где, чтобы выжить, человеку приходится вступать в банду. Как правило, этническую. Поэтому герой снова вступает в небезизвестное «Арийское братство» (потому что иначе негры и латиносы убьют или ещё что нехорошее сделают). Правда, нынешний главарь тюремных наци по прозвищу «Зверь» всё-таки немного уступает герою Вэла Килмера из «Преступника». Зато сам Костер-Вальдау прям чудо как хорош. Великолепно показана трансформация офисного «белого воротничка» в украшенного татуировками мрачного усатого громилу.  Есть в этом фильме много колоритных персонажей второго и третьего планов – зеки, тюремщики, полицейские детективы, семья главного героя.  Кроме собственно самой тюремной драмы неплохо проработаны драма распада семьи главного героя. Хотя там не всё так просто…
Это рассказ о дороге без возврата. О цене ошибки и цене расплаты за неё.
Ну а ещё есть в этой картине и элементы детектива.  Кровь есть, есть и психологически довольно тяжёлые сцены.
В общем и целом, получился отличный драматический криминальный триллер. О том, что от сумы и от тюрьмы зарекаться не стоит даже самым успешным людям.  А ещё о том, что не стоит будить чудовище в человеке и человека в чудовище.
Кстати, помимо «Преступника», в памяти моей эта картина вызвала образ одного хита из эпохи видеокассет – драмы «Невиновный» с Томом Селлеком в главной роли. Тоже очень душевный был фильм.
Резюме: Одна из лучших драм и криминальных фильмов этого года. Настоятельно рекомендую к просмотру!

+1

524

Искал информацию о старом грешнике Познере, а нашел такой фильм:

Фильм "Красная Армия" 2015 года выпуска, но я его не смотрел, вот хочу заценить, вроде про наш советский хоккей кино, но скорее всего с западной издевкой... Познер кстати тоже в фильме участие принимал!

0

525

Аллен Эбро написал(а):

"Уик-энд в Зюйдкоте" (""Уикенд на берегу океана" в советском прокате) с Бельмондо в главной роли.

помню. Хорошее было кино.

//

х/ф"Овердрайв"

Красивый, но пустой молодёжный приключенческий гоночный боевик. а ля добрый прилипала у исполинской туши Форсажей. :
В активе Скотт Иствуд (вылитый Клинт в молодости!), симпатичные девчонки, много красивых гоночных авто.
В общем не "Угнать за 60 секунд" и т.д. - но красиво и приятно. пусть и на один раз.  :cool:  :D  :music:

Отредактировано Пушок (24-07-2017 13:36:07)

+1

526

Глянул краем глаза на трейлер "Тетради смерти".Видимо угробленного "Призрака в доспехах" показалось мало,теперь ещё и это.Зачем?

0

527

по данным разведки, "Взрывная блондинка" оказалась совсем не айс. Авторитетные источники очень хвалят саму Шарлиз Терон, неплохой экшен, но говорят о сильной затянутости и политизированности картины (где британцы и англичане добрые и за мир, а злые русские из КГБ - очень плохие буки-бяки).  :glasses:

0

528

ДВГ79 написал(а):

трейлер "Тетради смерти".Видимо угробленного "Призрака в доспехах" показалось мало,теперь ещё и это.Зачем?

1) бизнес, вестимо.
2) https://www.kinopoisk.ru/news/2995292/

+1

529

Когда бал в кинопрокате правят франшизы, обычный боевик становится явлением редким и приятным. И потому на «Атомную блондинку» возлагались большие надежды: синопсис и трейлеры обещали что-то вроде «Джона Уика», только с Шарлиз Терон вместо Кину Ривза, и со шпионами вместо киллеров.
Вышло все криво и, несмотря на то, что фильм вроде бы и не обманул ожиданий - и тебе бойкий экшн, и шпионские игры - послевкусие от картины осталось крайне нехорошее.
Сюжет.
Ноябрь 1989 года. Агент МИ-6 Лоррейн Бротон (Ш. Терон), вся в синяках и ссадинах, сначала принимает ванну, а потом - водку (и то, и другое - со льдом), а потом идет на работу, где отчитывается перед своим начальником (Тоби Джонс) и американским куратором операции (Джон Гудмен) о своей командировке в Берлин. Ретроспективно нам показывают, как Лоррейн и ее малость невменяемый напарник Дэвид Персиваль (Джеймс МакЭвой) расследуют убийства английского агента Джеймса Госкойна (Сэм Харгрейв) и ищут исчезнувший список западных шпионов в восточном блоке.
Этот фильм, проект мечты Шарлиз Терон, на разработку которого она потратила пять лет, снят по комиксу «Самый холодный город» (2012), написанный Энтони Джонстоном и нарисованный Сэмом Хартом.
Сухой минимализм и аскетическая монохромность первоисточника авторов не устроили - у них словно бы Джон Уик явился в гости к мистеру Смайли из романов Джона Ле Карре, и стал наводить у него свои порядки. Сложные многоходовые интриги разрешаются рукопашкой и огнестрелом, а там, где несовпадения жанров выглядят уже совсем вопиюще, режиссер начинает играть стилем: тут и старые музыкальные хиты, и холодная синева осеннего Берлина, и ядовитый неон в стиле Н.В. Рефна, и ностальгия по бесшабашным 80-м, когда курение и водка стаканами еще не были верными признаками отрицательного персонажа. А еще режиссер Дэвид Летч словно бы стыдится своего каскадерского прошлого и изо всех сил демонстрирует широту собственной эрудиции - то у него дерутся на фоне тарковского «Сталкера», то стреляют под песни Высоцкого.
И если сюжет картины кидает от драмы к боевику и обратно, то стиль выглядит наглым соперничеством арт-хауса и беззастенчивого сплотейшна - с эротической сценой между Шарлиз Терон и Софией Бутеллой.
В итоге, для картины, продолжительностью 1 час 55 минут, разговорных сцен в ней многовато, а спасительный экшн случается реже, чем хотелось бы. Впрочем, боевые эпизоды сделаны виртуозно - на 13 минуте второго часа, к примеру, начинается 7-минутная боевая сцена, снятая одним планом (несколько драк, перестрелка, сольный поединок с Дэниэлом Бернхардтом, автопогоня по городским улицам и падение в Шпрее). Шарлиз Терон готовили к роли восемь инструкторов, а она выкладывалась на тренировках так, что однажды сломала себе два зуба.
Сюжет о противостоянии разведок, где русские, конечно, враги, но и союзники ничем не лучше, где сложнейшие интриги плетутся не в интересах государства, а лишь для удовлетворения политических амбиций политиков, выглядел бы вполне терпимым, если бы не последние десять минут фильма.
Остановись авторы в этот момент - фильм вышел бы несколько монотонным, но весьма атмосферным и неплохо сыгранным (пусть агенты КГБ и выглядят наполовину как кадыровская гвардия, наполовину - как итальянские сутенеры).
Но финал, в котором содержится неожиданный сюжетный твист, одновременно еще и дуболомно прямолинеен в смысле политических предпочтений авторов (далее спойлеры): главный злодей, разумеется, русский, а Лоррейн Бротон мало того что его переиграла вчистую, так еще и агент ЦРУ, внедренный в МИ-6.
В итоге, сильными сторонами фильма оказываются экшн, обилие советского автопрома в кадре и последовательной трансформацией блондинки Терон в шатенку и брюнетку. Трансформация, надо отметить, отнюдь не случайная, поскольку в оригинальном комиксе Atomic Blonde означат известную марку краски для волос.

Отредактировано Альберт (29-07-2017 20:06:34)

+3

530

посмотрел вчера в кино х/ф "Гиппопотам".
это чисто английское кино, комедия, основанная на одноимённом романе Стивена Фрая.
ну что сказать то тут... Фильм смешной. Юмор чисто английский-традиционный, правда, чем ближе к финалу, тем больше юмора уже в духе фильмов Кевина Смита (тоже умницы, но с любящего работать с шутками про гениталии и т.п.). Поэтому картина только для взрослых. И это притом, что начало и финал его вполне достойны потомков Шекспира и Моэма. Трагедия жизни, комедия жизни... и даже действие происходит большей частью в старинном поместье. Игра актёров очень хороша.
я бы мог провести тут ещё  аналогию с одним спектаклем - но не буду, дабы не раскрыть перипетии сюжета.
в общем, кино не для всех. и тот же "Патерсон" Джармуша был на порядок лучше.
но тем не менее. ибо поэзия.

Отредактировано Пушок (02-08-2017 16:52:02)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. №7