Кто подскажет, как должен был представлять оперативный дежурный по Большой Дому при звонке по внутренней сети? "Майор Козлов, оперативный дежурный, слушаю"?
Все, нет больше сил держаться.
"Здесь Штирлиц".
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Оксиген. Квинт Лициний – 6
Кто подскажет, как должен был представлять оперативный дежурный по Большой Дому при звонке по внутренней сети? "Майор Козлов, оперативный дежурный, слушаю"?
Все, нет больше сил держаться.
"Здесь Штирлиц".
Все, нет больше сил держаться.
"Здесь Штирлиц".
Это чисто немецкое выражение.
Zampolit написал(а):
Все, нет больше сил держаться.
"Здесь Штирлиц".Это чисто немецкое выражение.
Знал я, одного майора. Так он любой разговор, по телефону, начинал с фразы: Майор Др..ев, моя фамилия.
Среди бойцов ходил слух, что он когда своей жене звонил так же начинал разговор.
Что к ГГ то привязались?
"Что будет на уроках делать - что будет делать на уроках?"
Да книжки будет читать!
Таки личный опыт.
Именно на уроках "исторички" я читал Фараона. Который она же мне и дала.
Причём не под партой.
Тупо сдал ей историю + обществоведенье (так вроде эта фигня обзывалась?) в начале учебного года. А потом занимался на уроках чтением худ.литературы.
...Напомнило известный анекдот про представление по телефону юриста в одном банке: "банк "Возрождение" Ежиков слушаю"...
Моя первая бывшая жена, некоторое время работавшая в данном банке, утверждает, что это не совсем анекдот.
Знал я, одного майора. Так он любой разговор, по телефону, начинал с фразы: Майор Др..ев, моя фамилия...
Это нормально.
Один генерал (сейчас уже на пенсии), в период службы в системе МВД, начиная с того времени, когда был ещё лейтенантом, при звонках хорошим знакомым представлялся всегда одинаково - "Здравствуйте! Это милиционер Кор...ов говорит".
... С математикой/физикой - сложнее, тут приходится лазать в учебники и справочники и сверяться.
С математикой автор очень точно описал, видимо, сам оказывался в подобной ситуации. Как-то попросили помочь то ли пяти-, то ли шести- класснику (жертва очередной экспериментальной учебной программы) решить задачу по геометрии. Что нельзя пользоваться теоремой синусов ясно было сразу, но все-равно, с полчаса ушло на выяснение: что проходили, что не проходили - и минут пять на объяснение решения в доступных ребенку терминах.
Ребята, возьмите школьный учебник по любому предмету и скажите себе честно, вы много помните?
Вопрос не в том, много ли помнит ГГ, вопрос в том, что имеется способность получить в принципе любое имеющееся на тот момент знание или умение. Смысл учить биологию, если при необходимости в достаточно короткий срок можно усвоить знания на уровне ВУЗа?
У ГГ идут затраты времени на то, что явно не пригодится в дальнейшем. Практически, школа - это бесполезная для ГГ штука. Конечно, кроме разведения гарема.
Практически, школа - это бесполезная для ГГ штука
Можно с этим согласиться, но, как ни крути, а аттестат-то нужен! Сдать весь школьный курс экстерном ГГ, при его экстраординарных способностях, конечно сможет, но стоит ли еще и этим фактом привлекать дополнительное внимание к своей, и так уже изрядно "засвеченной" персоне...
У ГГ идут затраты времени на то, что явно не пригодится в дальнейшем.
Конечно, ГГ в школе знания не получает.
Но он там, во-первых, прячется. Было бы очень подозрительно, если бы он сразу показал знания.
И во-вторых, не так уж он и время теряет, прокачивать математику очень даже удобно.
Просмотрел, что пишут в обсуждении на страничке Автора на Самиздате, такое ощущение, что там скоро начнут писать проды впереди автора. А что касается школы, то просто быть каждый день в ней, судите сами с высоты своих прожитых лет, на месте ГГ, сидел и учился бы по новой, ведь впереди ещё одна целая жизнь, кроме того азарт и чувство своей нужности людям. Да и взгляд на одноклассниц уже по иному... Автор пишите продолжение, иначе до ломки недалеко.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Оксиген. Квинт Лициний – 6