Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"


Крымская война. "Проект К-18-54-8"

Сообщений 131 страница 140 из 992

131

Андрей79 написал(а):

А каким макаром он у Вас летать-то будет, при отсутствующей спутниковой навигации??? У него ведь инерциальной системы навигации нет...

На радио управление.

+1

132

Андрей79 написал(а):

А каким макаром он у Вас летать-то будет, при отсутствующей спутниковой навигации??? У него ведь инерциальной системы навигации нет...

Кстати, вопрос хороший. Управлять-то и по радио можно, а вот как ориентироваться? На море с ориентирами неважно. отсаётся надеятся, что конструкторы что-то там предусмотрели. Спутниковая навигация - она и отказать может, а воевать всё одно нужно...

0

133

Андрей79 написал(а):

Ромей написал(а):
    Беспилотный вертолёт «Горизонт Эйр» S-100», совместная разработка с австрийской фирмой  Schiebel

А каким макаром он у Вас летать-то будет, при отсутствующей спутниковой навигации??? У него ведь инерциальной системы навигации нет...

Почему нет? Есть: Ссылка Правда, шибко грамотные писаки обозвали инерциальную систему "инерционной"...

0

134

Цоккер написал(а):

Почему нет? Есть: Ссылка Правда, шибко грамотные писаки обозвали инерциальную систему "инерционной"...

Вот так там написано.
Навигация:
дублирующие друг друга инерционная и географическая информационная (INS и GPS/ГЛОНАСС) системы навигации - гарантируют точность маршрута и стабильность полета. Данные пилотирования и полетного контроля выводятся на экран рабочего места пилота. Передача данных/видеоизображения: полностью цифровое, сжатое видеоизображение (до 4 параллельных видеоканалов) с оптико-электронного модуля передается в режиме реального времени на наземную станцию сбора информации, где отображается непосредственно на экране рабочего места оператора.
Цоккер вы совершенно правы сформулировано не совсем корректно.

0

135

Ну тогда и вообще проблем нет.

0

136

Генерал написал(а):

Ромей у меня вопрос в мундштуке ли он ковырялся? Я видел как в трубке счищают нагар а как ковыряться в мундштуке я не представляю нож туда не влезет.

Я ковырялся в мундштуке шилом со складишка. Потом сделал эээ.... типа шомпола.

Генерал написал(а):

Поддерживаю. Нет физических причин к остановке механики.

Вполне себе сеть. НАМАГНИЧИВАНИЕ. ;-)
На часовых заводах есть специальный участок - участок размагничивания. Ну и не только на часовых.

0

137

Цоккер написал(а):

Почему нет? Есть: Ссылка Правда, шибко грамотные писаки обозвали инерциальную систему "инерционной"...

Вроде как приходилось читать, что нет у них ИНС... Но, даже если есть - посадка сего пепелаца на палубу корабля, в режиме навигации по инерциальной системе, становится нетривиальной задачей, с большое вероятностью потери при посадке...

0

138

Андрей79 написал(а):

Но, даже если есть - посадка сего пепелаца на палубу корабля, в режиме навигации по инерциальной системе, становится нетривиальной задачей, с большое вероятностью потери при посадке...

Нафига ГЛОНАСС/ЖПС при посадке? с их лагами и погрешностью? Ближний привод он железный и местный, +оператор летадлы подхватывает управление .

+1

139

Андрей79 написал(а):

Вроде как приходилось читать, что нет у них ИНС...

Это вопрос к ссылке, которую я привёл. Прототип Горизонта, Schiebel S-100, имеет не только дублированную ИНС, но и возможность управления "вручную". Вот официальная информация: Брошюра в PDF формате

Андрей79 написал(а):

Но, даже если есть - посадка сего пепелаца на палубу корабля, в режиме навигации по инерциальной системе, становится нетривиальной задачей, с большое вероятностью потери при посадке...

Вы имеете в виду возвращение пепелаца к "родной палубе" или собственно процедуру посадки?
С возвращением действительно могут возникнуть проблемы, поскольку за время полёта местоположение "родной палубы" изменится. Но этот вопрос решается с помощью радиопеленгации, радиолокации и визуального наблюдения.
Что же касается собственно мягкой посадки аппарата на палубу - то здесь наличие или отсутствие GPS/ГЛОНАСС никакой роли не сыграет.

+2

140

Цоккер написал(а):

Что же касается собственно мягкой посадки аппарата на палубу - то здесь наличие или отсутствие GPS/ГЛОНАСС никакой роли не сыграет.

Я тоже не понял как отсутствие или наличие  GPS/ГЛОНАСС влияет на посадку на судно.

Отредактировано Генерал (17-09-2016 00:07:27)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"