А каким макаром он у Вас летать-то будет, при отсутствующей спутниковой навигации??? У него ведь инерциальной системы навигации нет...
На радио управление.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"
А каким макаром он у Вас летать-то будет, при отсутствующей спутниковой навигации??? У него ведь инерциальной системы навигации нет...
На радио управление.
А каким макаром он у Вас летать-то будет, при отсутствующей спутниковой навигации??? У него ведь инерциальной системы навигации нет...
Кстати, вопрос хороший. Управлять-то и по радио можно, а вот как ориентироваться? На море с ориентирами неважно. отсаётся надеятся, что конструкторы что-то там предусмотрели. Спутниковая навигация - она и отказать может, а воевать всё одно нужно...
Ромей написал(а):
Беспилотный вертолёт «Горизонт Эйр» S-100», совместная разработка с австрийской фирмой SchiebelА каким макаром он у Вас летать-то будет, при отсутствующей спутниковой навигации??? У него ведь инерциальной системы навигации нет...
Почему нет? Есть: Ссылка Правда, шибко грамотные писаки обозвали инерциальную систему "инерционной"...
Почему нет? Есть: Ссылка Правда, шибко грамотные писаки обозвали инерциальную систему "инерционной"...
Вот так там написано.
Навигация:
дублирующие друг друга инерционная и географическая информационная (INS и GPS/ГЛОНАСС) системы навигации - гарантируют точность маршрута и стабильность полета. Данные пилотирования и полетного контроля выводятся на экран рабочего места пилота. Передача данных/видеоизображения: полностью цифровое, сжатое видеоизображение (до 4 параллельных видеоканалов) с оптико-электронного модуля передается в режиме реального времени на наземную станцию сбора информации, где отображается непосредственно на экране рабочего места оператора.
Цоккер вы совершенно правы сформулировано не совсем корректно.
Ну тогда и вообще проблем нет.
Ромей у меня вопрос в мундштуке ли он ковырялся? Я видел как в трубке счищают нагар а как ковыряться в мундштуке я не представляю нож туда не влезет.
Я ковырялся в мундштуке шилом со складишка. Потом сделал эээ.... типа шомпола.
Поддерживаю. Нет физических причин к остановке механики.
Вполне себе сеть. НАМАГНИЧИВАНИЕ.
На часовых заводах есть специальный участок - участок размагничивания. Ну и не только на часовых.
Почему нет? Есть: Ссылка Правда, шибко грамотные писаки обозвали инерциальную систему "инерционной"...
Вроде как приходилось читать, что нет у них ИНС... Но, даже если есть - посадка сего пепелаца на палубу корабля, в режиме навигации по инерциальной системе, становится нетривиальной задачей, с большое вероятностью потери при посадке...
Но, даже если есть - посадка сего пепелаца на палубу корабля, в режиме навигации по инерциальной системе, становится нетривиальной задачей, с большое вероятностью потери при посадке...
Нафига ГЛОНАСС/ЖПС при посадке? с их лагами и погрешностью? Ближний привод он железный и местный, +оператор летадлы подхватывает управление .
Вроде как приходилось читать, что нет у них ИНС...
Это вопрос к ссылке, которую я привёл. Прототип Горизонта, Schiebel S-100, имеет не только дублированную ИНС, но и возможность управления "вручную". Вот официальная информация: Брошюра в PDF формате
Но, даже если есть - посадка сего пепелаца на палубу корабля, в режиме навигации по инерциальной системе, становится нетривиальной задачей, с большое вероятностью потери при посадке...
Вы имеете в виду возвращение пепелаца к "родной палубе" или собственно процедуру посадки?
С возвращением действительно могут возникнуть проблемы, поскольку за время полёта местоположение "родной палубы" изменится. Но этот вопрос решается с помощью радиопеленгации, радиолокации и визуального наблюдения.
Что же касается собственно мягкой посадки аппарата на палубу - то здесь наличие или отсутствие GPS/ГЛОНАСС никакой роли не сыграет.
Что же касается собственно мягкой посадки аппарата на палубу - то здесь наличие или отсутствие GPS/ГЛОНАСС никакой роли не сыграет.
Я тоже не понял как отсутствие или наличие GPS/ГЛОНАСС влияет на посадку на судно.
Отредактировано Генерал (17-09-2016 00:07:27)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"