Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"


Крымская война. "Проект К-18-54-8"

Сообщений 561 страница 570 из 992

561

BORIS_MM написал(а):

Авиационный бензин в дефиците и тратить его на сомнительные эксперименты действительно не разумно. но вопрос: -а мазут либо дизтопливо есть в наличии? Если есть, то оно подходит для зажигательной смеси существенно лучше , чем бензин...

Вот ОТКУДА на угольном крейсере мазут или соляр?
Если там что и есть - то скипидар в каптёрке у боцмана. Ну, олифа...
А вообще - вопрос времени. У ГГ и остальных - сутки и прорва дел. Им не то что поэкспериментировать - сесть и подумать на такие темы будет категорически некогда....

Отредактировано Ромей (06-10-2016 20:55:47)

0

562

Ромей написал(а):

Факт переговоров в этом диапазоне и пеленг - это МНОГО.
Что, собственно, автору и надо......

Взять пеленг по радиопередатчику можно при наличии пеленгатора, т.е. как минимум нескольких специальных антенн. Вряд ли они есть на штабном корабле (в отличие от разведывательного). А вот навигационный радиолокатор на нём наверняка есть.
На том расстоянии, на котором можно услышать одноваттный УКВ передатчик - его носитель, будь то корабль или самолёт, будет прекрасно виден на экране навигационного радиолокатора, с возможностью отслеживания его курса и скорости.

0

563

Ромей написал(а):

Вот ОТКУДА на угольном крейсере мазут или соляр?

Керосин должен быть, правда мало... в те времена электрические ходовые огни дублировали керосиновыми и даже на главном компасе был запасной фонарь для подсветки, масляный, или керосиновый... это было правилом как-бы не до 50-х гг ХХ века... но пусть у Вас будет боцман-хомяк, как раз по случаю заныкавший бочку керосина :) опять же это растворитель для красок - а в нем потребность на корабле есть всегда

0

564

Цоккер написал(а):

Взять пеленг по радиопередатчику можно при наличии пеленгатора, т.е. как минимум нескольких специальных антенн. Вряд ли они есть на штабном корабле (в отличие от разведывательного). А вот навигационный радиолокатор на нём наверняка есть.
На том расстоянии, на котором можно услышать одноваттный УКВ передатчик - его носитель, будь то корабль или самолёт, будет прекрасно виден на экране навигационного радиолокатора, с возможностью отслеживания его курса и скорости.

Это корабль НЕ штабной. Это пограничный сторожевик. И вот список того, что на нём штатно.
НРЛС «Наяда», «Балтика-М», система радиоразведки «Сектор»

0

565

Ромей я вас дополню по Французам.
http://s019.radikal.ru/i639/1610/d2/88615f119c4f.jpg
120-пушечный корабль "Вальми" ("Valmy") был построен в 1838-1849 гг.. Участвовал в Крымской войне. Во время бомбардировки Севастополя 17 октября 1854 г. получил попадание ядра, а после был поврежден известным штормом. Учебным судном под именем "Борда" стал в 1863 г.
http://s019.radikal.ru/i628/1610/8b/58c4da95a53a.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1610/ad/ab2da411f272.jpg
Парусно-винтовой корабль "Napoleon" детище Дюпюи-де-Лома, сфотографирован 1880 год.

+2

566

Андрей79 написал(а):

Керосин должен быть, правда мало... в те времена электрические ходовые огни дублировали керосиновыми и даже на главном компасе был запасной фонарь для подсветки, масляный, или керосиновый... это было правилом как-бы не до 50-х гг ХХ века... но пусть у Вас будет боцман-хомяк, как раз по случаю заныкавший бочку керосина  опять же это растворитель для красок - а в нем потребность на корабле есть всегда

Это да, это реально. Но ведь изымут у его керосин и станут бодяжить касторкой для моторов. Оно как бы и нужнее.

+1

567

Генерал написал(а):

120-пушечный корабль "Вальми" ("Valmy") был построен в 1838-1849 гг..

Интересно, как у этого сарая было с остойчивостью, при такой-то высоте борта...

0

568

Всё хорошо было. Оцените осадку и обводы.
http://s2.uploads.ru/t/k6XTg.jpg

Отредактировано Ромей (06-10-2016 21:07:39)

0

569

Ромей написал(а):

Это да, это реально. Но ведь изымут у его керосин и станут бодяжить касторкой для моторов. Оно как бы и нужнее.

Ну сделайте уж термит тогда: окись железа в виде ржавчины, полагаю найдется, алюминиевые ложки - тоже есть - измельчить напильником в пудру :), воспламенение - порохом, пожертвовать пару снарядов...

0

570

Андрей79 написал(а):

Ну сделайте уж термит тогда: окись железа в виде ржавчины, полагаю найдется, алюминиевые ложки - тоже есть - измельчить напильником в пудру , воспламенение - порохом, пожертвовать пару снарядов...

то есть возвращаемся к варианту, когда попаданец ВСЁ знает и ВСЁ вспоминает в самую ту минуту, когда оно нужно? Моветон....

Кстати, с термитом - не исключаю. Против деревянных кораблей страшное дело. Но - не на колене, не вдруг. ПОТОМ. В Севастополе, когда успокоятся и подумают.

Кстати, пороха на борту вполне завались. "Фьюриес"-то мародёрили. Так что можно пороховые бомбочки бросать.
Нет, я понимаю, что алюминия они сколько-нибудь да найдут. Только вот ложки? В кают-компании серебряные, а как же. А у матросов - либо деревянные либо железные, какой алюминий?

Отредактировано Ромей (06-10-2016 21:15:05)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"