Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"


Крымская война. "Проект К-18-54-8"

Сообщений 571 страница 580 из 992

571

Ромей написал(а):

Всё хорошо было. Оцените осадку и обводы.

Ну, насчет "хорошо" - сомневаюсь - вон, надводная часть чуть ли не в 2,5 раза выше... Балласта много загружали, видимо... Кстати, дофига десанта на таких кораблях, шарящегося по верхним палубам не могло не сказаться отрицательно на их мореходных качествах...

0

572

Ромей написал(а):

Кстати, пороха на борту вполне завались. "Фьюриес"-то мародёрили. Так что можно пороховые бомбочки бросать.

Так у них порох-то - дымный... толку от него

0

573

Хоть какой. Зато много.

Отредактировано Ромей (06-10-2016 21:17:52)

0

574

Андрей79 написал(а):

Ну, насчет "хорошо" - сомневаюсь - вон, надводная часть чуть ли не в 2,5 раза выше... Балласта много загружали, видимо... Кстати, дофига десанта на таких кораблях, шарящегося по верхним палубам не могло не сказаться отрицательно на их мореходных качествах...

Кто их пустит на верхнюю палубу? Сидели на гондеке и на квартердеке
И учтите, что согласно тогдашней практике, тяжёлые пушки размещали на нижних палубах, чем выше - тем мельчи. Именно из соображений остойчивости.

Отредактировано Ромей (06-10-2016 21:19:49)

0

575

Ромей написал(а):

Кто их пустит на верхнюю палубу? Сидели на гондеке и на квартердеке

Ромей вы сами себе противоречите.
квартерде́к
(англ. quarterdeck) мор. приподнятая часть верхней палубы в кормовой часта судна.

+1

576

Ромей написал(а):

Кто их пустит на верхнюю палубу? Сидели на гондеке и на квартердеке

Ну, пустить то придется - на парусниках тех времен, пардон, туалеты были расположены как раз в носу, на верхней палубе, на носовом свесе - так, что не пускать никак не получится :)

0

577

Андрей79 написал(а):

Ну, пустить то придется - на парусниках тех времен, пардон, туалеты были расположены как раз в носу, на верхней палубе, на носовом свесе - так, что не пускать никак не получится

Тут описания имеются, и весьма сочные. См. того же Хорнблауэра, да и не только его. Гадили в вёдра, выплёскивали в порты.  С гальюнов - только члены экипажа.

Да, с квартердеком напутал. Мидельдек, разумееется....

Отредактировано Ромей (06-10-2016 21:33:01)

0

578

Ромей написал(а):

Вот ОТКУДА на угольном крейсере мазут или соляр?

Как раз вто время на угольном крейсере вполне могло быть и в относительно приличных количествах.  В начале 20 века до полного перехода на нефтяное питание для форсирования угольных топок использовалось распыление в них не большого количества мазута (или, при отсутствии аппаратуры распыления, уголь перед загрузкой в топку просто поливали мазутом). Во всяком случае судя по исторической  литературе этот способ форсирования угольных топок широко использовался  Royal Navy перед и в период ПМВ. По использованию этого способа форсирования угольных топок на российском флоте я информации не находил.

+1

579

BORIS_MM написал(а):

Как раз вто время на угольном крейсере вполне могло быть и в относительно приличных количествах.  В начале 20 века до полного перехода на нефтяное питание для форсирования угольных топок использовалось распыление в них не большого количества мазута (или, при отсутствии аппаратуры распыления, уголь перед загрузкой в топку просто поливали мазутом). Во всяком случае судя по исторической  литературе этот способ форсирования угольных топок широко использовался  Royal Navy перед и в период ПМВ. По использованию этого способа форсирования угольных топок на российском флоте я информации не находил.

Для нахрена авиаматке форсировать обороты? Я понимаю - на турбинных миноносцах, ну не только на турбинных, ладно.. Но с кем гоняться авиаматке? Она ползёт себе полегоньку под солидным прикрытием.. С "Алмазом" в этот набег вообще дредноут ходил.

К тому же, мазут -это вам не соляр. Огнесмесь из него неважная. Разве что керосином бодяжить. Или бензином . А их нет. А тот, что есть - жалко.
Что до метода - уж не знаю, как было на флоте, а вот бронепоездники так точно делали. И даже во время ВОВ. И на гражданке точно было, встречал описания. И мазутом и сырой нефтью.
Кстати, в "Варяге" дойниковском они так и делают... только олифой кажется и машинным маслом. И у Пикуля в "Крейсерах" этот метод упоминается.

Отредактировано Ромей (06-10-2016 21:45:39)

0

580

Ромей написал(а):

Тут описания имеются, и весьма сочные. См. того же Хорнблауэра, да и не только его. Гадили в вёдра, выплёскивали в порты.  С гальюнов гадили только члены экипажа.

При таком раскладе, да при высокой температуре наружного воздуха -  половина десанта с дизентерией будет... в общем, надо добить засранцев, чтобы не мучились :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"