Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"


Крымская война. "Проект К-18-54-8"

Сообщений 801 страница 810 из 992

801

Для приемлемого результата бомба нужна малость побольше полупуда. А не слишком большую дыру попросту заделают.

+1

802

Ромей
Или связка из двух, а то и трёх-четырёх полупудовок. Проволочкой ;-) их, проволочкой, за неимением синей изоленты. ;-)

0

803

Открою вам грустную тайну. Больше бомб на "Алмазе" НЕТ. ВАЩЕ.

0

804

Ромей написал(а):

Открою вам грустную тайну. Больше бомб на "Алмазе" НЕТ. ВАЩЕ.

Но дымаря-то море! Сутки - можно амональную бомбу слепить, в корпусе огнетушителя, у артиллериста и минёра мощные взрыватели есть.

0

805

Если добраться до Севастополя - то можно и не гробить огнетушители.

0

806

Генерал написал(а):

Сомневаюсь тут скорей всего ошибка пилота работавшего с предельно малой высоты или не исправность порвался один из тросиков управлявший элеронами.

Вот пример того, как произведение начинает жить своей жизнью.
В первой части был эпизод, когда некий моторист порывался свинтить тягу с разбитого гиброплана, и объяснял, что это надо на замену петерершегося руля высоты.
Так может, он как раз и лопнул? Очень тогда удачно получится - во время разбора полётов этот Рубахин заявит, что ничего у мичмана с нервами не сделалось, просто клятый тросик не выдержал. А потом с горя напьётся и устроит дэбош.

+1

807

Ромей написал(а):

Вот пример того, как произведение начинает жить своей жизнью.

Ну вот если но зажило своей жизнью то получается хороший роман.

Ромей написал(а):

В первой части был эпизод, когда некий моторист порывался свинтить тягу с разбитого гиброплана, и объяснял, что это надо на замену петерершегося руля высоты.
Так может, он как раз и лопнул? Очень тогда удачно получится - во время разбора полётов этот Рубахин заявит, что ничего у мичмана с нервами не сделалось, просто клятый тросик не выдержал. А потом с горя напьётся и устроит дэбош.

Да и в реальности такие случаи происходили. А тут пилот управлял самолётом  с максимальными перегрузками на рулях маневрируя над самыми мачтами и тяга порвалась.

+1

808

Вот и я так полагаю. Но скажут ведь - "рояль"....

+1

809

Ромей написал(а):

На "Завидном" сидят  профессиональные минёры - в отличие от нас с вами. И они хорошо знают, что такое, "ограничение по глубинам постановки мин".

Про ограничение я таки тоже в курсе - но точку встречи не знал и карты глубин под рукой нет :)
Удивительно, что по них даже в сослагательном наклонении не вспомнили, мол, "поставить бы мин у них на пути - только щепки бы полетели, но..."

Ромей написал(а):

А мины, поверьте, свою роль ещё сыграют.

Ну, да - для высадки десанта к берегу подойти придётся...

0

810

Wild Cat написал(а):

Про ограничение я таки тоже в курсе - но точку встречи не знал и карты глубин под рукой нет
Удивительно, что по них даже в сослагательном наклонении не вспомнили, мол, "поставить бы мин у них на пути - только щепки бы полетели, но..."

Ну, да - для высадки десанта к берегу подойти придётся...

НЕт, не угадали. Всё будет хитрее

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. "Проект К-18-54-8"