Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Чужое место (Юрьев день-2)


Чужое место (Юрьев день-2)

Сообщений 221 страница 230 из 503

221

Avel написал(а):

Вот только что мы там смотрели,  сказать не могу, ибо, естественно, таращился не столько на сцену, столько на соседку.

Опечатка: "сколько".

Avel написал(а):

В принципе, подумал я, подъезжая к Приорату, искать можно не только не только среди врачей, но и среди химиков.

Странный повтор. Может, "не только и не столько"?

Avel написал(а):

Я, например, с большим вниманием отношусь к тому, что говорит Рита, но подобной ситуации слушать ее точно не стал бы.

Наверное, пропущен предлог "в".
-----

Грейв написал(а):

1) очень уж сильно "демонизируется" Мария Фёдоровна

Ничуть! Очень сильная личность, а двум медведям в одной берлоге тесно. Расставить точки над буквами - хороший ход. "Хозяин земли русской" должен быть один!
-----
Выбор псевдонимов шикарен!
Но о такой прозаической причине я даже не мог додуматься. БРАВО!

Отредактировано ВинепегНави (17-02-2017 14:38:30)

+1

222

Avel написал(а):

Лучше пусть мои люди заранее ликвидирует

ликвидируЮт.
---------------------

Avel написал(а):

была именно пластически хирургом

пластическиМ.
--------------------
Ну, и "в порядке лютого эстетства"

Avel написал(а):

...для этого необходим ваш шаг навстречу

Очень "шипучее" словосочетание. Можно было бы разнести, например:
"...для этого необходим шаг навстречу. Ваш."
--------------------
"В порядке лютого эстетства-2"

Avel написал(а):

если вас кто-то попытается втянуть во что-то серьезное, станет неплохо, если вы в принципе согласитесь

Возникает ощущение, что надо уточнить, кому именно "станет". Возможно, стоило бы заменить на "будет неплохо".
--------------------
"В порядке лютого эстетства-3"

Avel написал(а):

мои знания в этой области были хоть и весьма далеки от всеобъемлющих, но все же заметно отличались от нуля

ПМСМ, если передвинуть глагол, мысль будет выражена чётче:
"мои знания в этой области хоть и были весьма далеки от всеобъемлющих, но все же заметно отличались от нуля"

Отредактировано ИнжеМех (17-02-2017 23:19:47)

+1

223

Игорь К. написал(а):

А на дирижабли понадобятся многие десятки тысяч кубов гелия. Так что очень неслабый химический завод нужен для переработки. Не говоря уже о затратах на добычу и транспортировку сырья. А у ГГ денег свободных сколько? В общем недостоверно.

Добавьте к этому потери из баллонета. Гелий очень "скользкий" газ. Прорезиненная ткань не удержит долго гелий. Тут металлизированный материал нужен. Да и то...
:dontknow:

0

224

Scharkay написал(а):

Гелий очень "скользкий" газ. Прорезиненная ткань не удержит долго гелий.

не надо вообще заморачиваться гелием, использовать водород. Будет полезная практика по работе   с большими объемами взрывоопасных газов. Впереди 20 век, век большой химии.

0

225

Честно говоря, я с этим гелием-водородом-песками уже запутался.
Автор не балует нас частыми продами. Был очень продолжительный период, когда можно было изгаляться над дирижаблями в своё удовольствие. По теме! Но сейчас новое продолжение, и принял Автор замечания, не принял - никаких дирижаблей нет. Форумчане, давайте, будем читать текст и, споря о прочитанном, помогать автору, кто как сможет.
Здесь помимо дирижаблей подняли тему вдовствующей императрицы, кстати!

0

226

Avel написал(а):

- Алик, давай наконец погорим серьезно, - начала родительница.

поговорим

+2

227

Потому что нормальный бульб - произведение высокого искусства, и таран работает строго перпендикулярно.

Виктор написал(а):

А мореходность для пушечных кораблей, в свою очередь, это, помимо прочего, возможность ведения прицельной стрельбы. Меньше качает - легче целиться.

Заливание носовой оконечности мешает ещё больше. Точность лечится приборами управления стрельбой

+1

228

ВинепегНави написал(а):

Был очень продолжительный период, когда можно было изгаляться над дирижаблями в своё удовольствие. По теме! Но сейчас новое продолжение

ПМСМ, пока Автор не выскажет в явной форме просьбу-требование: "По такому-то поводу советов не давать" (примерно так было, например, с неуместным, как многим показалось, "тыканьем" соратников), коллеги вправе обсуждать всё, касающееся темы "Чужое место (Юрьев день-2)". Здесь ведь форум не только "грамотеев", но и "заклёпочников", не так ли? :)

Отредактировано ИнжеМех (18-02-2017 21:56:05)

0

229

Виктор написал(а):

Прошу прощения, что с опозданием, но у меня такой вопрос: "Скажите, чем Вас не устраивают таранные носы русских кораблей?".

Не так давно эту тему капитально разобрали в темах у Gruner-а. Теперь снова? Разница между "пахать море" и "раздвигать волны" очень большая.

Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива[1]. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.

Носовые бульбы оказались наиболее эффективными при соблюдении следующих условий:
При использовании на корпусах с длиной по ватерлинии более 15 м;
для длинных и узких корпусов;
при скоростях, близких к максимальной скорости судна.

Эти условия сделали применение бульбов стандартом для более или менее крупных морских судов (грузовых и пассажирских), которые обычно эксплуатируются в пределах небольшого диапазона скоростей, близких к максимальным. С другой стороны, они практически не применяются на прогулочных судах, особенно на парусных, которые используют широкий диапазон скоростей.

...первые научные труды по этому вопросу были опубликованы в 1950 году. Инженеры начали экспериментировать с носовыми бульбами, выяснив, что они могут уменьшить сопротивление примерно на 5 %. Эксперименты и уточнение постепенно улучшили геометрию бульба, но они не использовались широко до применения методов компьютерного моделирования.


http://sg.uploads.ru/t/r2svf.gif

http://sa.uploads.ru/t/UOsAP.png

Таким образом, бульб работает на узком диапазоне скоростей корабля, уменьшая образование волн. А боевой корабль имеет минимум 3 режима движения: экономичный, крейсерский и боевой максимальный. На какой будем рассчитывать бульб?

Отредактировано Dingo (18-02-2017 14:20:23)

+1

230

Виктор написал(а):

Специально для верящих в заливание носовой оконечности кораблей с тараном-бульбом рекомендую внимательно рассмотреть нос американского авианосца "Хорнет" после шторма (http://nnm.me/blogs/ap505/shtorm-revet- … ti-gresti/) или как эсминец "Мэддокс" пробивается через волны.

А ничего, что соединение попало не просто в шторм, а в суровейший пиздец, вдобавок забив болт на подготовку? Кстати, Хорнету свернуло кусок  лётной палубы, а носовая оконечность в порядке.

Виктор написал(а):

в то время как крейсер «Аврора» раскачивался с борта на борт (всего лишь) градусов на 20

Ну да, 15кило утюг, и крейсер 7килотонн, офигеть сравнение. ну и линейные размеры слегка разные

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Чужое место (Юрьев день-2)