Череп! Ну никак я не классик! Нет во мне этой особенности, тем более, что люблю поиграть словами.
Ivan70!Andmat! Вы правы по существу, но у ребят очень скудно с оснащением. Вот где им взять поплавок?
И, кажется, я не утверждал, что ящики ребята вытаскивали не лошадьми.
Глава 14.
По возвращении в пригородный дом Бецких меня настигло понимание, что ради пары-тройки тонн золота очень даже стоило выдирать нас с Ольгой из вражеского тыла, поспешно чему-то учить и гнать почти на противоположную сторону земного шара – Стране Советов нынче особенно кстати подобные денежные поступления. Беспокоил лишь один вопрос – почему именно нас? Неужели из-за удобной ситуацией с внедрением? Даже легенды не пришлось придумывать – всё по правде. Разве что отмазать двух подростков на три месяца, объяснив их отсутствие работами на оборонительных сооружениях.
Теперь же, когда задание выполнено, логично ожидать отзыва и возвращения к работе по основной специальности.
- Пожалуй, - сказала Оля, выслушав мои соображения. – Но только чувствую я – выйдет иначе. Даже неудобно перед тобой – обычно-то ты всегда правильно предугадывал.
Вскоре пришло распоряжение из центра (не знаю я, как организована связь) нам с Олей отправляться в Аргентину, поступать в школу военных летчиков, после чего проситься добровольцами или в британские военно-воздушные силы, или в американские. В принципе, логично. Я-то знаю, что присмотр за теперешними союзниками нужно проводить тщательно, однако не вполне понятны именно наши перспективы – мы же гражданства не меняли, следовательно, закрепиться в послевоенный период ни по ту сторону океана, ни по эту, не сможем.
Ну и ладно – руководству видней. Короче, поскольку чемоданы у нас всегда наготове – взяли их, и поехали. Между Монтевидео и Буэнос Айресом – столицей Аргентины – курсируют пароходики, а дорога тут не слишком дальняя – двести километров с небольшим. К вечеру были на месте и отправились искать гостиницу. А тут навстречу группа молодых парней в коричневых рубашках. Идут, скандируют фашистские лозунги и строят из себя сверхчеловеков. Тут моя голова и соскочила с катушек – я тупо, как носорог, попёр на них буром. Мы крепко подрались, но я эту шваль разогнал.
Оглядываюсь: Ольга стаскивает с руки свой помятый алюминиевый кастет и несколько ребят, одетых мирными жителями, отряхивают друг друга и прикладывают носовые платки к ушибам и ссадинам. То есть я дрался не один – горячие аргентинские парни активно и незамедлительно поддержали мою инициативу.
- У тебя что? Контузия совсем прошла? – Оля насмешливо кривит губы, от левого края которых тянется припухлость. – То такой осторожный был, сдержанный и взвешенный, а тут, словно с цепи сорвался. Тебя что, снова подменили?
Про «снова» я спрошу у неё позднее, а сейчас группа поддержки активно галдит на незнакомом языке… почему незнакомом? Это же испанский, которым я вполне уверенно пользуюсь! Вот, сказали что мучача… это про Оленьку?! Уфф. Схлынуло возбуждение и я снова адекватен. Меня усаживают и начинают прикладывать к лицу непонятные прохладности и жгучести. Фотовспышка, ещё одна, строгий полицейский с неуместными вопросами про имена и род деятельности и, наконец, мы с Ольгой стремительно удираем за показывающим дорогу местным. А второй следом за нами тащит чемоданы.
Отредактировано Сергей_Калашников (03-01-2017 13:06:13)