Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Четвёртый

Сообщений 491 страница 500 из 795

491

Источники гласят, что впервые люди узнали об одноразовой посуде более века назад. Сначала новшество оценили жители Америки. Они и представить не могли, что к подобному открытию изобретателя толкнуло стремление к здоровью и чистоте.

Однажды американский врач Э. Девидсон установил негативное воздействие на человеческий организм металлической посуды и столовых приборов. Это открытие получило серьезный общественный резонанс, и уже к 1910 году появилась первая одноразовая пластиковая тара — кружка. Открытие запатентовал местный бизнесмен Л. Лэуллен. Он незначительно модернизировал конструкцию, предложенную Хью Мура. Спустя короткий промежуток времени два предпринимателя создали компанию по изготовлению индивидуальных чашек для питья, которые обладали высокой гигиеничностью и были безопасны в использовании.

У потребителей появилась возможность купить пластиковую емкость оптом по доступной цене. Корпорация стала развиваться ускоренными темпами. В скором времени на суд широкой публики были представлены и специальные автоматы для подачи одноразовых стаканчиков. Автоматы устанавливали в общественных местах со значительным скоплением людей, в том числе на железнодорожных станциях. В след за одноразовыми стаканчиками появились столовые приборы и тарелки различной глубины.

В связи с активным развитием ресторанного бизнеса, многие американские заведения взяли пластиковую посуду на вооружение. Рестораторы закупали пищевые контейнеры и применяли их для упаковки блюд, в одноразовых тарелках подавали закуски. Напитки разливали по одноразовым стаканам. Были разработаны и специальные упаковки для гамбургеров.

+2

492

Вылет состоялся ровно в девять, с расчётом, что прибудем мы в три пополудни. Себастьян подогнал из Монтевидео автобус с одиннадцатью пассажирами и багажом. Я тут же вспомнил, что не позаботился ни о весах, ни о месте для этого непременного атрибута авиаперевозок. Хорошо, хоть, что салон не битком набит. Пока Оля в чудесном юбочном костюме рассаживала народ по местам, мы с коллегой распихивали чемоданы.
Потом, после непременного: «Пристегните ремни» - взлёт и поворот прямо на заданный курс. Светло, видимость прекрасная, череда заранее намеченных ориентиров и, изредка, проверка положения по пеленгам на местные радиостанции. Подруга сменяет меня через каждый час, позволяя насладиться общением с почтеннейшей публикой – одному нужно налить, другому – отлить, а где туалет он не знает. Третий просит вторую порцию местных лепёшек с фаршем и острой подливой и непременный мате – здешний чай.
Свежие газеты, письменные принадлежности (отдал свою ручку), срочная телеграмма в Буэнос-Айрес. Деловые люди за свои немалые деньги, отданные за билеты, ни в чём себе не отказывают. Крутиться приходится как белке в мясорубке. Уфф, вот и прошел мой час отдыха – расслаблюсь у штурвала.
Вскоре суша под нами закончилась, и мы летим над океаном. Берега Бразилии остались левее, а впереди маячат поросшие буйным тропическим лесом острова. Пассажиры утихомирились и прильнули к окнам – красивые пейзажи при хорошем освещении, большое подспорье. Наконец – посадка. Хорхе тоже не подкачал – прибывших поджидают несколько такси и наёмных экипажей. Мы ловим выбрасываемые Олей чемоданы и спешно отыскиваем их хозяев – не все они в состоянии уследить за своими вещами, потому что бесплатные горячительные напитки способны увлечь даже богачей.
Обратный рейс завтра тоже в девять, а нам нужно снять передний ряд кресел, чтобы культурно оборудовать багажное отделение. И место для разогревания еды куда-то приткнуть. Прикупить выпивки, закусок – хорошее обслуживание – штука затратная. И, да, восемнадцать пассажиров нам не потянуть – не больше пятнадцати.

***

С этого момента наша с Ольгой семейная жизнь стала регулярной: Понедельник, среда, пятница в полёте из Монте в Рио. Вторник четверг, суббота – обратно. Каждый раз – с полным салоном, то есть всю дорогу в мыле. Кстати, в Рио-де-Жанейро Хорхе снял для нас скромный домик неподалеку от аэродрома, где мы, засыпая, смотрим друг на друга виноватыми глазами. Никогда не думал, что подобная работа настолько выматывает.
С другой стороны, денежные поступления получаются внушительные – мы дорого берём. А ещё капает с доставки газет, потому что рейсы регулярные. Ну и иные срочные отправления суют нам прямо в руки, вместе с наличными. Особенно дорого оплачивают засургученные пакеты – не иначе, важные контракты или финансовые документы.
Я не упоминал, что мы с Олей постоянно носим пистолеты? Не к слову было. Так вот, компактные браунинги в каждом полёте устроены в подмышечных кобурах. Эта модель считается старой, но тут, в Южной Америке, встречается много старых вещей. А кобуры самодельные.

Отредактировано Сергей_Калашников (05-01-2017 12:36:36)

+10

493

Сергей_Калашников написал(а):

А ещё капает с доставки почты, потому что рейсы регулярные. Особенно дорого оплачивают засургученные пакеты – не иначе, важные контракты или финансовые документы.

Вопрос: разрешение на перевозку почты так просто не давали. как ее получили ГГ?

+1

494

Череп написал(а):

Вопрос: разрешение на перевозку почты так просто не давали. как ее получили ГГ?

У ребят же есть дедушка, который утрясает все формальные вопросы.

0

495

Сергей_Калашников написал(а):

Хозяин машины – частное лицо криминальной внешности – явно ожидал от этого аппарата решения каких-то своих проблем, но не дождался. Подозреваю, речь шла о доставке контрабанды, да что-то не слиплось.

Может быть использовать более привычный оборот - "не сложилось", "не выгорело"?

Сергей_Калашников написал(а):

У ребят же есть дедушка, который утрясает все формальные вопросы.

Дедушка не джин из бутылки. Не всемогущ. Сильно подозреваю, что получить такое разрешение сложнее, чем кажется. Даже в те годы (особенно в те годы?) и в Аргентине. Момент скользкий, лучше уточнить у знатоков.

Отредактировано Poloz07 (05-01-2017 12:10:04)

+1

496

Сергей_Калашников написал(а):

У ребят же есть дедушка, который утрясает все формальные вопросы.

Перевозка почты, а тем более. как написал уважаемый Автор и "опечатанных пакетов" далеко не формальный вопрос. Во всяком случае он заслуживает того, чтобы быть отраженным в тексте.

Например:"...дедуля для порядка покряхтел, пробурчал фразу весьма напоминающую слова произнесенные гражданином Коробейниковым: – Сложное дело,  это только обеспеченному человеку под силу…", но после того когда все прониклись трагизмом тупиковой ситуации, взялся за дело и решил  все за (1,2 или несколько дней, вариант - телефонных звонков, еще вариант: в ходе дружеского застолья с ветеранами белого движения )".

Отредактировано Череп (05-01-2017 12:27:53)

0

497

Сергей_Калашников написал(а):

Прикупить выпивки, закусок – хорошее обслуживание – штука затратная.

А если предусмотреть наушники для трансляции пассажиром радиопередач?

0

498

Череп написал(а):

Например:"...дедуля для порядка покряхтел, пробурчал фразу весьма напоминающую слова произнесенные гражданином Коробейниковым:

Решил не напрягать дедулю - переделал.

Череп написал(а):

А если предусмотреть наушники для трансляции пассажиром радиопередач?

Пока не готов. В смысле, на этот период и радиосвязь с борта самолёта с телеграфом на земле - очень круто.

0

499

Сергей_Калашников написал(а):

Пока не готов. В смысле, на этот период и радиосвязь с борта самолёта с телеграфом на земле - очень круто.

Позвольте напомнить вам об этом старом советском фильме: "Воздушный извозчик",http://s7.uploads.ru/t/w2a13.jpg
когда ГГ используя радиотрансляцию оперы из театра, ведет свой самолет.

Отредактировано Череп (05-01-2017 12:49:36)

0

500

Сергей_Калашников написал(а):

«Вентура», которую мы нашли на лётном поле под Асунсьоном, оказалась вовсе не «Вентурой», а «Лоудстаром» - гражданским прототипом того же «Локхида». Вместительный самолёт на целых восемнадцать пассажирских мест.

18 мест только в военно-транспортном варианте. В пассажирском - 12-14 мест.

Отредактировано Дилетант (05-01-2017 12:54:03)

0