Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Четвёртый

Сообщений 501 страница 510 из 795

501

Дилетант написал(а):

18 мест только в военно-транспортном варианте. В пассажирском - 12-14 мест.

Это было у предыдущего варианта, а этот и до 26 уплотняли.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/md18.html
Там модификаций было - не счесть. Зато успели много машин "разогнать" по самым разным странам.

0

502

Череп написал(а):

Позвольте напомнить вам об этом старом советском фильме: "Воздушный извозчик"

Помню и держу в уме. Но там, всё-таки, некоторая идеализация.

0

503

Сергей_Калашников написал(а):

Помню и держу в уме. Но там, всё-таки, некоторая идеализация.

Емельяненко Василий Борисович  "В военном воздухе суровом", цитата:

"Кривошеин продолжал:

— Перед вылетом вам настроят самолетный приемник на частоту приводной, при возвращении не забудьте его включить. Тогда и делать вам нечего: удерживай стрелочку посередине — вот и все. Понятно?

— Понятно, — ответили мы, но у кого-то нашелся вопрос:

— А у противника такие станции есть?

— Конечно, есть…

— А если они на ту же частоту настроят?

— Тогда можно прилететь в гости… — улыбнулся штурман. Летчики недовольно загудели:

— С этой приводной к черту в лапы попадешь!

— Напрасно шумите, товарищи, — успокаивал штурман. — У нас с противником частоты не совпадают, да к тому же свою станцию вы сможете отличить еще и по музыке.

— По какой такой музыке?

— Поставим какую-нибудь известную вам пластинку, она будет музыкальным паролем нашей станции.

После такого разъяснения вдруг спохватился Петро Руденко:

— Тоди будемо ставить "Рио-Риту"! — предложил он, и все грохнули".

0

504

Сергей_Калашников написал(а):

а нам нужно снять передний ряд кресел, чтобы культурно оборудовать багажное отделение. И место для разогревания еды куда-то приткнуть.

Пассажирская кабина  Lockheed Model 18 Lodestar
http://www.airwar.ru/image/idop/cw1/md18/md18-4.jpg

Как мы видим первого ряда сидений нет. Багажное в хвосте. И есть сильное сомнение в наличии туалета на борту.

Отредактировано Konstantin (05-01-2017 14:42:32)

+1

505

Konstantin написал(а):

пассажирская кабина  Lockheed Model 18 Lodestar

Как мы видим первого ряда сидений нет. Багажное в хвосте. И есть сильное сомнение в наличии туалета на борту.

Туалет в нём был, как и плита для разогревания еды

Вариант исполнения оного:

...Салон самолета был оборудован для "1 - го класса" исполнительной службы, с длинным диваном , на который сидело 4 спереди и два места рядом с ним.
За ними было  4 кресла и голубая комната (туалет) в самом конце с небольшим овальным окном. ....
Была небольшая комната с дверью между кабиной и салоном - считается местом штурмана со столом и сиденьем. Горячая пластина [плита?] в этой комнате позволило разогревать еду в полете ".

Пилот Lodestar Херб Гаррет любезно предоставили мне с 8 до 10 фотографий известного Lockheed Lodestar N33604 от 1962 г. Это был один год , до того, как Дэн Петеркин продал самолет

http://www.sedonalegendhelenfrye.com/1954.html

Фотографии

http://www.sedonalegendhelenfrye.com/files/LockheedLodestarPeterkinAIG3B.jpg
http://www.sedonalegendhelenfrye.com/files/LockheedLodestarPeterkinAIG4B.jpg
http://www.sedonalegendhelenfrye.com/files/LockheedLodestarPeterkinAIG5B.jpg
http://www.sedonalegendhelenfrye.com/files/LockheedLodestarPeterkinAIG6B.jpg

Отредактировано Алксей (05-01-2017 16:02:34)

0

506

Я бы посоветовал уважаемому автору озаботиться нормальной аптечкой на борту и, помимо пистолетов, иметь и нечто подобное:
"Дриллинг Sauer M30 (Drilling в переводе с немецкого означает «трехствольное комбинированное ружье») был разработан и запущен в производство в 1930 году известной немецкой оружейной компанией J.P.Sauer & Sohn. Это было универсальное охотничье оружие, предлагавшееся покупателям в различных калибрах гладких и нарезных стволов.
В 1941 году, когда германская армия начала активные действия в Северной Африке, руководство Люфтваффе (Германских ВВС) решило оснастить экипажи своих самолетов эффективным оружием выживания в условиях дикой природы. Такое оружие должно было как позволять охотиться на разную съедобную дичь, так и обеспечивать защиту от опасных африканских хищников. В результате, на вооружение экипажей Люфтваффе стали поступать комбинированные охотничьи ружья М30 фирмы Зауэр, сочетавшие в себе два «гладких» ствола 12 калибра, и расположенный под ними нарезной ствол под мощный охотничий патрон 9.3x74R. Интересно, что закупки этих ружей для нужд Люфтваффе шло в обход обычных «военных» схем снабжения, в результате чего «ружья выживания пилотов» отличались от обычных ружей коммерческого выпуска только дополнительными клеймами военной приемки, и дорого обходились германской казне".
И, вообще, иметь некий комплект для выживания.

0

507

Алксей написал(а):

Салон самолета был оборудован для "1 - го класса"

Это уже 54 год.
На момент повествования в такой комплектации существовал всего один экземпляр и тот был "Борт №1" Бразилии.

0

508

Konstantin! Алксей! Пересчитайте места - сразу поймёте, что это не тот вариант исполнения салона. Перед нами явно "люкс", а не "эконом" на 18 посадочных мест. Вариантов было много.

0

509

Череп
! Ну где они эту экзотику будут искать?!

0

510

Konstantin! Я не понял - мы о чём-то спорим, или дополняем друг друга указанием на одни и те же источники информации?

0