Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-2


Крымская война. Попутчики-2

Сообщений 721 страница 730 из 997

721

Ромей написал(а):

я уже предвижу трофейный винтовой линкор, со срезанным до уровня второй орудийной палубы корпусом и сплошным флайдеком

Ромей парусные линкоры коротковаты самый длинный 71 м. Нужно что по длиннее.хотя бы метров сто. Да и не стоит приводить в пример полёт Юджин Б. Эли с борта лёгкого крейсера «Бирмингем». Он взлетал на настоящей стрекозе.
http://s019.radikal.ru/i640/1701/08/13f8234f168e.jpg

0

722

Во-первых, в данном случае палуба не сплошная, а только на полубаке. А во-вторых, тому же Вуазену при встречном ветре метров 80-ти (считая выносы палубы) - выше крыши.

Вот вам:

Взлет  самолета  происходил  следующим  образом:  6-8  человек  держали
самолет,  а техник  пролезал  в  хвостовую ферму и, убедившись, что  контакт
выключен  (спросив  об  этом  летчика), проворачивал винт и  ставил  его  на
компрессию. Затем он командовал: "Контакт!" -- и рывком проворачивал винт, а
летчик  в это время включал  зажигание.  Если  двигатель  не заработал,  все
начиналось сначала; если начинались вспышки, техник быстро убегал, а самолет
держали до тех  пор, пока  двигатель  не  разовьет полное число  оборотов  и
летчик не махнет рукой, чтобы самолет отпустили, и тогда начинался разбег.
     Длина разбега у самолета "Фарман-4" была  около  60  м и разбег занимал
6,5-7  сек.  Описанный  порядок  взлета   применялся  на  всех  самолетах  с
ротативными двигателями "Гном", так как они  не имели "малого  газа"  и  при
отсутствии  поступательного   движения   быстро  перегревались.   Ротативные
двигатели "Рон" и "Клерже" могли работать на сравнительно малых оборотах, но
все  же  быстро  перегревались,  и  потому,  как  только  двигатель  начинал
устойчиво работать на полной мощности, летчик давал сигнал отпустить самолет
и начинал разбег.

Фарман-4, конечно, та еще этажерка, но мотор-то тот же, "Гном".
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2010-08/17-1.jpg

А вот это уже не этажерка:

Следует  напомнить,  что длина разбега Моран-G была
равна 75-80 м и время разбега -- около  7 сек; длина пробега при посадке  --
80-90 м; взлетная  дистанция  до набора высоты,  равной 10-15  м, составляла
около    200   м;    угол    подъема   на    малых    высотах    --    около
8o-10o.

http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/msg/msg-4.jpg

Отредактировано Ромей (28-01-2017 22:50:57)

+2

723

Зануда написал(а):

Ромей написал(а):

    Рация, собранная старшим лейтенантом Бабенко и Валей Рогачевым буквально на коленке, из того, что нашлось в закромах, не шла ни в какое сравнение в мощной станцией «Адаманта».

Сомнительно с технической точки зрения. Во-первых, в радиорубке должен быть стол. Во-вторых, на коротких волнах многое значит прохождение. Есть оно - можно работать даже QRP, нет - скорее всего не удастся пробиться даже грубой силой. Или вам по сюжету нужно, чтобы в какой-то момент связь подвела?

И, возвращаясь к теме гвоздей на веревочке - есть такой способ очистки от ржавчины: смешать очищаемые детали с песком в достаточно большом количестве, насыпать в бочку и крутить её (бочку) вокруг оси симметрии. Не всю, но с выступающих частей  ржу так счищали. Называется это. кажется, галтовка.

Подпись автора

    Объясняю, как ходит конь.

Оно конечно, можно вспомнить связь Кренкеля с экспедицией Берда (кто не знает - Кренкель, будущий радист первой станции"Северный полюс") через фактически пол-шарика - от Арктики до Антарктики - классический пример сверхдальней связи, НО!, всеж для связи поверхностной волной, в ближней зоне, к-во подводимых киловатт к выходному каскаду рояль играет. Ну и сответственно, диапазон.

73's!

0

724

Ромей написал(а):

А вот это уже не этажерка:

Согласен Моран-G уже не этажерка. Но всё равно палубу надо удлинить метров на 10-15м. с носа и кормы.

0

725

Генерал написал(а):

Согласен Моран-G уже не этажерка. Но всё равно палубу надо удлинить метров на 10-15м. с носа и кормы.

Если уж дело дойдет до такого декаданса, то единственный корапь, годный для переделки в авианосец -  "Морской бык". И это уже будет почти что полноценный "макшип". И, главное, вместе с "Алмазом" и "Заветным" (ежели его к тому времени отремонтируют, конечно) они составят вполне сбалансированное тактическое звено с очень приличной мореходностью и радиусом действия.

http://s1.uploads.ru/t/mucQS.jpg

Отредактировано Ромей (28-01-2017 22:56:35)

0

726

Ромей написал(а):

Если уж дело дойдет до такого декаданса, то единственный корапь, годный для переделки в авианосец -  "Морской бык". И это уже будет почти что полноценный "макшип".

Ромей ну почему вы сразу про Морского быка не упомянули. Ни каких вопросов бы не возникло. По тому  как и РИ углевозы в авианосцы переделывали.

0

727

Это я от привычки доводить все до абсурда.
А вообще - тема для размышления. С учетом предложенного способа эвакуации из Севастополя, утащить оттуда 16 аппаратов - раз плюнуть.

Отредактировано Ромей (28-01-2017 23:00:55)

0

728

Ромей написал(а):

И, главное, вместе с "Алмазом" и "Заветным" (ежели его к тому времени отремонтируют, конечно) они составят вполне сбалансированное тактическое звено с очень приличной мореходностью и радиусом действия.

Ромей в Севастополе при эвакуации остались несколько миноносцев без хода. Может не спеша получится их подремонтировать. У них насколько я понял за войну в хлам изношены машины. И в итоге получить АУГ.

0

729

Ага. А заодно и демонтировать артиллерию с фортов :)

У них-то и людей на все эти работы не хватит. Не говоря уж о времени. Хотя утащить один такой корабль можно. Или хоть винты снять.
И в любом случае, из сухопутных аэропланов времен Гражданки, тем более, с такой степенью изношенности, полноценных ударных самолетов не получится. Разве что средство разведки и устрашения. Хотя, если воткнуть на каждый по паре курсовых пулеметов...

Отредактировано Ромей (28-01-2017 23:15:45)

0

730

Ромей написал(а):

И в любом случае, из сухопутных аэропланов времен Гражданки, тем более, с такой степенью изношенности, полноценных ударных самолетов не получится. Разве что средство разведки и устрашения. Хотя, если воткнуть на каждый по паре курсовых пулеметов...

Там скорей всего вот такие.
http://s020.radikal.ru/i704/1701/a1/a949fa5c500f.jpg
Белые Вуазены. Видна донская эмблема - треугольник на фоне круга.
Фотографии "Ньюпоров" белой  армии пока не нашёл.
Уже нашёл.
http://s03.radikal.ru/i176/1701/8e/4be0cde6518c.jpg
Истребитель Nieuport XVII белой армии (на хвосте рисунок - Илья Муромец).

Отредактировано Генерал (29-01-2017 00:09:38)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Крымская война. Попутчики-2