Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Странная страшная сказка... (Черновик)


Странная страшная сказка... (Черновик)

Сообщений 391 страница 400 из 712

391

Толя, у меня есть идея или вопрос: учитывая личное позитивное отношение Петра 1 к работе Никонова по строительству "потаенного судна", не должен ли теперь Петр/Николай проявить заинтересованность к вопросу подводных лодок?

+1

392

Пост 390: "Не прочел еще статью про Тюренческий бой. Хочу прочесть, как наши армейские, с дула-заряжающиеся сапоги, супостата побили и в Манджурию не пустил,  – признался, занимая место за столом, фон Шульц". не пустилИ. Мичман Блок - самоубийца? http://nvo.ng.ru/history/2002-01-26/5_expediency.html

+1

393

Череп
первая и единственная в России лодка - в постройке. Заложена 9.07.1901 г.

Отредактировано Логинов (30-07-2019 17:05:29)

0

394

Логинов написал(а):

Череп
первая и единственная в России лодка - в постройке. Заложена 9.07.1901 г.

А за "бугром"?

0

395

Череп написал(а):

А за "бугром"?

Пока война - никто не продаст. Да и не так их много за бугром  американцы получили в 1900 г первую лодку Холланд, причем Японцы заказали в 1901 г 5, но они еще не заложены. Еще 3 ЕМНИП строятся для ВМС США.  Больше всего ПЛ у французов - 14 к 1902 году. Но они скорее опытовые, чем боевые.  У немцев вообще ПЛ нет, у англичан вроде 5 Голландов с 1901 г

0

396

Логинов написал(а):

Пока война - никто не продаст. Да и не так их много за бугром  американцы получили в 1900 г первую лодку Холланд, причем Японцы заказали в 1901 г 5, но они еще не заложены. Еще 3 ЕМНИП строятся для ВМС США.  Больше всего ПЛ у французов - 14 к 1902 году. Но они скорее опытовые, чем боевые.  У немцев вообще ПЛ нет, у англичан вроде 5 Голландов с 1901 г

Толя, а разве я говорил о покупке ПЛ? Я имел в виду, что ГГ должен был поинтересоваться и затребовать подробный доклад о состоянии дел внутри и вне Российской Империи. И в рамках личного интереса узнать: а чем там, тогда закончилось у Никонова? Ведь сам Петр 1 умер и не увидел результата окончания работ.

0

397

Череп написал(а):

Толя, а разве я говорил о покупке ПЛ? Я имел в виду, что ГГ должен был поинтересоваться и затребовать подробный доклад о состоянии дел внутри и вне Российской Империи. И в рамках личного интереса узнать: а чем там, тогда закончилось у Никонова?

У него сейчас война, а потом... все может быть.

+1

398

Желтороссия, Харбин, август 1902 г.

Петр, покуривая трубку, сидел в своем кабинете и читал доклад мичмана, а с недавних пор – уже лейтенанта, Оленева о потоплении английско-австралийского крейсера: «…Крейсер-купец имел только по тридцать пять выстрелов на ствол, и полные угольные ямы. Поэтому на совещании с фелькорнетом Яаппом ван Груде решено было идти к австралийским берегам, где нашего присутствия никто не ожидает… … числа июня месяца сего года в … наблюдатели увидели дым. Решив, что это каботажный пароход, о котором говорили матросы с предыдущего приза, я приказал повернуть навстречу… В шестнадцать ноль-ноль стало возможно опознать приближавшийся лёгкий крейсер, по внешнему виду – типа «Перл». Встреча оказалась случайной и неожиданной для обеих сторон и некоторое время мы продолжали следовать навстречу друг другу. В … я приказал развернуть «Кроонстадт» к «австралийцу» кормой и дать полный ход. Противник, в свою очередь, увеличил скорость и последовал за нами. Заходя с кормы и против солнца, британцы не могли рассмотреть корпус нашего судна судна и его флаги. Кроме того, в этой позиции было сложно провести формальную процедуру опознания, для чего англичанам следовало идти параллельным курсом. Уйти от крейсера наш корабль не имел никакой возможности. Вследствие чего я приказал дать сигнал «Алярм» (Тревога) и вызвать на мостик фельдкорнета ван Груде, коему. по его прибытию, сдал командование, продолжая выполнять обязанности шкипера. Около семнадцати часов с крейсера передали прожектором сигнал – требование обозначить себя. Я приказал поднять случайный набор флагов, который кажется вполне успокоил командование противника. Во всяком случае, никаких внешних признаков тревоги на нагоняющем нас корабле не обнаружилось. К … корабли шли со скоростью двенадцать узлов параллельно друг другу на дистанции около одной мили. С высокой долей вероятности можно предположить, что австралийский крейсер не был готов к бою. Некоторые из наших моряков позднее утверждали, что видели явно незанятых делом матросов, которые стояли на палубе и смотрели на наш корабль. В … с крейсера передали флагами и прожектором: «Куда следуете?». Мы ответили: «В Сидней». Поскольку маскировка наших орудий могла быть разоблачена в любой момент, а несоответствие курса заметно сразу, фелькорнет Яапп ван Груде решил, что «представление» окончено. Он приказал поднять флаг Трансвааля и открыть огонь. Отлично подготовленные мичманом Корсаком артиллеристы всего за тридцать секунд убрали камуфляж и открыли огонь из обеих шестидюймовых пушек, бортовой пятидюймовки и митральез. Первыми же выстрелами они разрушили мостик английского крейсер, к тому времени опознанного как «Рингарума». По всей видимости командир австралийского крейсера и другие старшие офицеры погибли в самом начале боя….
Ответный огонь был открыт только после пятого или шестого залпа наших орудий. В первые же минуты боя у австралийского крейсера остались боеспособными лишь две пушки в бортовых спонсонах. Однако они сумели не только открыть огонь, но и добились четырех попаданий в наш корабль. По окончательным сведениям, первый снаряд пробил трубу и взорвался. Второе и третье попадания, которые пришлись в машинное отделение, повредили машину и котлы, практически полностью вывели из строя машинную команду. Четвёртый снаряд попал в одну из шестидюймовых пушек, но не разорвался. Из-за повреждений машины наш корабль лишился хода. Потери в нашей команде составили три десятка матросов и старшин. К восемнадцати часам крейсер противника заметно погрузился в воду носом и сильно горел. Расстояние между кораблями постепенно увеличилось до десяти миль, и в … «Кроонстадт» полностью прекратил стрельбу. Противник, оставаясь за кормой, скрылся из вида. Наш корабль также находился в очень плохом состоянии. Запустить машину было невозможно, огонь подбирался к импровизированным погребам. Понимая это, ван Груде отдал приказ покинуть корабль, и к двадцати одному ноль-ноль мы спустили на воду шлюпки и спасательные плоты…»
- С одной стороны, такая беспечность, а с другой – мнится мне, что выучка даже у таких заштатных артиллеристов неплоха. Успеть в считанные минуты… и еще попасть в таких условиях несколько раз. Упорный и трудный противник, - отложив в сторону бумаги и выбивая трубку в пепельницу вслух констатировал Николай. – Пожалуй, все что осталось на Балтике, трогать не стоит…
В дверь постучали.
- Входи! – крикнул царь
Вошедший флигель-адъютант взволнованно доложил.
- Телеграмма, Государь! От Линевича. Противник высаживает десант в Дагушане, ориентировочно силами до двух дивизий! В тыл позиции на Ялу, получается, Ваше Величество.
- Куропаткин знает? … Дубасову передали? Прошку сюда! Мне – мундир. И вызовите барона Мейердорфа, пусть готовит конвой к поездке…

Отредактировано Логинов (01-08-2019 12:39:07)

+6

399

Логинов написал(а):

Второе и третье попадания, которые пришлись в машинное отделение, повредили машину и котлы, практически полностью вывели из строя машинную команду.

Бой между «Сиднеем» и «Кормораном»?

+2

400

Череп
"Ты знал. ты знал" (ц) :-)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Странная страшная сказка... (Черновик)