Линкоры за два года?
С 1904 по 07? С учетом готовности машин, артиллерии и башен - от недостроенных бородинцев? Сделают
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Странная страшная сказка... (Черновик)
Линкоры за два года?
С 1904 по 07? С учетом готовности машин, артиллерии и башен - от недостроенных бородинцев? Сделают
С 1904 по 07? С учетом готовности машин, артиллерии и башен - от недостроенных бородинцев? Сделают
Конечно сделают, а заодно если найдутся саботажники - то рабочая сила на каторгах прибавится.
С 1904 по 07? С учетом готовности машин, артиллерии и башен - от недостроенных бородинцев? Сделают
Все верно, реальноисторические "Суворов " и "Слава" от начала строительства до ввода в эксплуатацию - три года и два года и 8 месяцев соответственно
Ну если три года -- то успеют , но недоделок всё равно будет много.
но недоделок всё равно будет много.
Не будет. Судьбу Витте никто повторить не захочет
по состоянию на 1905 реала имеются:
165м (540 фт) каменный эллинг на Балтийском заводе
145м (475фт) каменный эллинг на Галерной Верфи с ограничением ширины корабля до 80 футов,
И именно с них в 1911 году спущены на воду ДВА 185-метровых "дредноута".
Не смог пройти мимо первых отзывов о моей книге...
"Хорошая книга. Бодрая и...страшная. Страшная тем, что случилось у нас в реальной истории. Когда Россия кровью умылась. А если бы хотя бы вот так...
Полёт фантазии и ручного дракона Клио... Броненосцы, полный вперёд!" Г. Дидковский
"Неплохо! Но мат часть надо знать, а то любители РЯВ будут выступать. Слишком уж всё легко и просто. И такое впечатление что попаданец не из прошлого, а из будущего!" Олег Л.
Очень смешно, но в отзыве, опубликованном читателем Олегом в магазине Круза - упрек в незнании матчасти. Это вообще феерия. Для кого я писал 2 предисловия??? Кому объяснял, что все действия Петра - калька с его реальных действий в истории, а состояние флотов на 1902 год - реальное? Для чего я изучал попадания в японский корабли во время реальной Цусимы и прикидывал, какой они нанесут ущерб?
Не пойму...
И именно с них в 1911 году спущены на воду ДВА 185-метровых "дредноута".
Точно? Без всякой модернизации верфей?
Не пойму.
И не нужно стараться понимать, ибо зачастую авторы отзывов соревнуются в умении лягнуть автора и при этом не пытаются все это обосновать. Когда мы с Димой читаем отзывы на свои книги, то иногда узнаем: "что авторы - голубки, не имеющие не малейшего представления об армии, не знающие реалий ПМВ" и пр.
Мамоныч написал(а):
новый проект" 20-килотонного 20-узлового 5-башенника (А тогда надо модернизировать верфи. На существующих - размерения А(ндрея)П(ервозваного) - предел
Логинов написал(а):
по состоянию на 1905 реала имеются:
165м (540 фт) каменный эллинг на Балтийском заводе
145м (475фт) каменный эллинг на Галерной Верфи с ограничением ширины корабля до 80 футов,И именно с них в 1911 году спущены на воду ДВА 185-метровых "дредноута".
Точно? Без всякой модернизации верфей?
Стапельных мест!!! В частности - больших каменных эллингов 91-го и 95-го годов постройки!
Оспариваю я только Ваше утверждение: "размерения А(ндрея)П(ервозваного) - предел"
Отредактировано Мамоныч (23-10-2019 10:21:41)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Странная страшная сказка... (Черновик)