На этой схеме"не видно" не только ПТЗ, но и "топливных" бункеров.
Котлы 5-8 рядов "заканчиваются" устрашающе близко к внешней обшивке...
ПМСМ, даже на "схеме" должно быть минимум 2 продольные переборки:
- если в традициях "эпохи броненосцев": двойного борта и "угольных" бункеров;
- если в традициях "эпохи линкоров": камеры расширения и камеры поглащения.
Странная страшная сказка... (Черновик)
Сообщений 541 страница 550 из 712
Поделиться54115-11-2019 15:59:44
Поделиться54215-11-2019 20:44:30
Мамоныч
там натуральный "чехол для машин", забитый механизмами. Именно поэтому - только нефть...
Поделиться54316-11-2019 01:30:11
там натуральный "чехол для машин", забитый механизмами.
Вот это вот - зря Вы так!
Это "новики/изумруды" (которых на 17КТ - "пучок"(тм)) могут быть "чехлами для машин".
А для "дальнего рейдера и "убийцы" броненосных крейсеров"(тм) способность "оверкильнуться" от единственного поднырнувшего полубронебойного снаряда среднего калибра напрочь перечёркивает и его "дально-рейдерность" и "крейсеро-убийственность"...
Да и опыт уже разрабатывающегося в 1904 году "Блюхера" намекает на то, что вместо ЧЕТЫРЁХ ПМ можно обойтись ТРЕМЯ, мощностью по 11-12 тысяч л.с. (всего чуть мощнее, чем на "богатырях/варягах").
Отредактировано Мамоныч (16-11-2019 02:19:31)
Поделиться54416-11-2019 09:54:54
от единственного поднырнувшего полубронебойного снаряда среднего калибра напрочь перечёркивает и его "дально-рейдерность" и "крейсеро-убийственность"...
Его сначала 1. надо догнать (25 узлов на время постройки не дает не один корабль такого ранга, а позднее - всего 3 Инвинсибла) 2. в него надо попасть, не нахватавшись до того его 10 дм снарядов. От снарядов до 9,2 дм он неплохо защищен, а
И да, опыта постройки Блюхера у нас нет. Зато есть опыт постройки "Пересветов" и "Ингерманланда" - 4 винта лучше 3.
PS/ Консультации по проекту проводил С. Буркатовский у знакомого кораблестроителя. Замечание только одно - убрать палубные торпедные аппараты.
Отредактировано Логинов (16-11-2019 09:59:42)
Поделиться54516-11-2019 20:50:29
Мамоныч написал(а):
от единственного поднырнувшего полубронебойного снаряда среднего калибра напрочь перечёркивает и его "дально-рейдерность" и "крейсеро-убийственность"...Его сначала 1. надо догнать
Так это за ним должны гоняться броненосные носители многочисленного среднего калибра (6; 7,5; 8 дюймов) а не наоборот?
И да, Вы помните, как 22 сентября 14-го года три 12-килотонных 21-узловика НЕ "убежали" от 8-узлового "догонятеля"?
(25 узлов на время постройки не дает не один корабль такого ранга, а позднее - всего 3 Инвинсибла)
Вы планируете закончить "Великую войну" до вступления в строй "толпы" 26/28-узловых "бэтл-крейсеров" (7 британских, 8 немецких, 4 японских)?
2. в него надо попасть, не нахватавшись до того его 10 дм снарядов. От снарядов до 9,2 дм он неплохо защищен
Исходя из приведённой Вами "схемы" бортовые котлы на миделе НЕ ЗАЩИЩЕНЫ вообще ни от каких снарядов, попавших ниже пояса!
И да, опыта постройки Блюхера у нас нет. Зато есть опыт постройки "Пересветов"
Ну так! Обратите внимание, на сколько больше расстояния от внешней обшивки до котлов и машин на "пересветах"!
и "Ингерманланда" -
ПМСМ - это был бы идеальный путь: уменьшение на четверть водоизмещения (и, соответственно, ширины при той же (а если постараться - и большей) длине) при той же мощности позволяет достичь, если и не 25, то, уж точно, не менее 23 узлов. Но, опять же - ПМСМ, для добора, этих, ВОЗМОЖНО недостающих, двух узлов - совсем не обязательно втискивать в корпус ещё одну ПМ и соответствующее количество ПК. Поставить чуть более мощные машины - на много проще и практичнее.
- 4 винта лучше 3.
С чего бы?
Как минимум - спорно:
Из четырех кораблей серии "Бреслау" был четырехвинтовым, "Страсбург" - двухвинтовым, а "Магдебург" и "Штральзунд" - трехвинтовыми. Хотя лучшими ходовыми качествами отличались трехвинтовые корабли, соображения финансовой экономии, видимо, побудили командование германским флотом остановить выбор на двухвинтовом варианте.
PS/ Консультации по проекту проводил С. Буркатовский у знакомого кораблестроителя. Замечание только одно -
Я безусловно уважаю опыт и знания и SerBurа, и привлеченного им кораблестроителя!
Но вот, насколько он специалист именно по БОЕВОЙ живучести?
Просто хочу обратить внимание на толщину ПТЗ упомянутого Вами ярко выраженного "убиВцА броненосных крейсеров" из нашей реальности:
Поделиться54616-11-2019 21:23:01
Вы планируете закончить "Великую войну" до вступления в строй "толпы" 26/28-узловых "бэтл-крейсеров" (7 британских, 8 немецких, 4 японских)?
Не хотелось спойлерить, но скорее всего до этих крейсеров просто не дойдет дело...
Поделиться54716-11-2019 21:24:06
И да, Вы помните, как 22 сентября 14-го года три 12-килотонных 21-узловика НЕ "убежали" от 8-узлового "догонятеля"?
И да, я помню. Петр помнит? Или Сандро? И это - напомнить как они попали под удар?
Поделиться54817-11-2019 01:47:14
Петр помнит? Или Сандро?
А с чего, вдруг, "Пётр и Сандро"(тм) проигнорируют весь опыт российского военно-морского строительства за последние пол века (с подводными пробоинами "Гангута", "Русалки", парового фрегата "Олег" (протараненого плавбатареей "Кремль") и передовой теорией непотопляемости, разрабатываемой Макаровым и Крыловым)?
И резко "поведутся" на "мешок с механизмами"(тм), котлы которого, чуть ли, не упираются в обшивку?
И это - напомнить как они попали под удар?
Ну Толь Толич, ну о чём Вы!!!
Вы что, считаете потопление "Кресси", "Абукира" и "Хоуга" уникальным стечением неповторимых обстоятельств?
Даже если Ваши "Адмиралы" всё время будут ходить исключительно противолодочными зигзагами на полном 25-узловом ходу, вероятность подставиться, как "Синано" под "Арчерфиша", составляет 50%...
Поделиться55018-11-2019 16:27:24
Ну Толь Толич, ну о чём Вы!!!
О том, что до более-менее приличных ПЛ еще лет 5 как минимум. И в океане встретиться с ними веьсма проблематично.
А что касается боев с броненосными крейсерами и т.п - на наших стоят более дальнобойные 10 дм. И при скорости 25 узл ничто не мешает держать противника в зоне обстрела только нашего ГК.