Пролог
Начало 2236 года по глобальному календарю. Планета Земля. Сборный пункт армии ВДЧ - Великая Диктатура Человечества.
Солдаты трудились возле машин: кто-то проверял электронику, кто-то укладывал консервы в рюкзак, а кто-то протирал и без того кристально чистое личное оружие. Стоявшие неподалеку новенькие джипы "ТИГР" с крупнокалиберными пулеметами на крышах, почти пахли свежей краской, которая меняла свой цвет в зависимости от местонахождения. Сейчас из-за снега все машины были белыми со светло-серыми вертикальными и горизонтальными полосками, настоящий зимний камуфляж. Военные были отлично экипированы, но в их действиях и глазах чувствовалась тревога — они еще никогда не воевали.
Первые колонны машин корпуса двинулись к межпланетному порталу пять минут назад. А бойцы двадцать второго полка, в котором служил Артур, томительно ожидали погрузки около бетонных строений светло-серого цвета.
- Где этот художник? - проорал взбешенный интендант.
Александра Гудименко из соседнего отделения вычислили сразу. Он нацарапал на передней дверце своей боевой машины голую бабу. Причем нацарапал весьма правдоподобно - эффектно. Естественно интендантская служба смогла просмотреть записи с камер всех рядом стоящих бойцов. У каждого солдата в бронешлеме была установлена фронтальная камера, да и в джипах тоже имелась система автоматического управления. Поэтому интендант и два офицера военной полиции задержали злостного нарушителя. Это уже были не учения, а некоторые солдаты все еще веселились, то ли из-за нервозности перед первым боем, то ли из-за природной глупости.
- Да, отвоевался Сашка... - произнес Артур.
- Ага, через портал теперь без твоего друга поедем, - стукнул по наплечнику сержант.
- Он мне не друг, - ответил боец, - просто вместе с ним обучались на военной базе...
Все-таки хорошее это дело переход через портал: вот ты на Земле, на родной планете человека, а через минуту уже где-то в далеком мире. Этот портал вел на Кавказ, но не тот Кавказ, который славится своими бородатыми горцами и русскими лагерями подготовки полицейского спецназа, а новая уже освоенная планета - курортный уголок огромного мира. На планете Кавказ расположились санатории, сельскохозяйственные плантации с ягодами, овощами и фруктами, и конечно же промышленные центры, выпускавшие высококачественные товары для внутреннего потребления, для Земли и других освоенных планет.
- По машинам! - раздался голос сержанта.
Отделение Артура, состоящее из двенадцати человек, поместилось в три джипа и влилось в очередную колонну, направляющуюся к порталу. Двигатели машин отозвались громким гудением и нервозность солдат стала уходить. За горизонтом показался красивый зимний закат, а экипажи стали переговариваться, по пути к порталу:
- Ну и откуда вы, рассказывайте, - начал задавать вопросы сержант.
- Товарищ сержант, - фыркнул медик, - у вас в тактическом вычислителе на руке есть вся информация и о нашем отделении и о личные дела сослуживцев.
- А я не личные дела хочу почитать, а послушать кто что о себе расскажет, - отключая прибор на руке произнес сержант.
- Со мной вы уже знакомы — сморщил лоб медик, - меня зовут Платонов Николай Сергеевич. Я криминалист особой группы полицейского спецназа по Южному Округу города Москвы. Мы перед войной с нашим командиром занимались расследованием разбившегося самолета в Латинской Америке.
- Да, интересное было дельце, - улыбнулся сержант, - пусть теперь другие расскажут о себе, - в его голосе чувствовался грузинский акцент, скорее всего командир был кавказцем.
- Дозвольте мне, - выруливая на главную дорогу спросил разрешения водитель, - я до войны работал водителем полицейской машины, работал в варшавском уголовном розыске, зовут меня Поль, друзья и родные Поликом называют, фамилия Корчег.
- Хорошо, - обрадовался командир, - значит Полик у нас на своем месте.
- Так точно, кручу баранку уже семнадцать лет.
- А с оружием как, дружишь? - прищурил левый глаз грузин.
- А как же, - резво ответил водитель, - стрелковую-то подготовку все проходили, да и в симулятор нас загружали: сказали что с моей точностью только пулеметом заниматься.
- Пойдет, а ты боец что молчишь, - посмотрел он на Артура.
- А что я? - удивился рядовой.
- Все нормально, ты ведь не с Земли, ты с Азова, уже проходил через эти порталы, - сидящие в одной машине с Артуром сослуживцы посмотрели не него как на героя.
- Ты что из департамента освоения новых планет? А Азов, это где? Далеко от Земли? - уточнил медик.
- Далеко, несколько сотен парсек, - ответил Артур.
Он не был первопроходцем и не осваивал новые планеты. Просто его дом и место рождения были не на Земле, а на Азове, на далекой планете с самым мягким климатом из всех миров освоенным человеком на данный момент. И поэтому новобранец уже несколько раз проходил через порталы. Прямого пути на Землю не было и ему пришлось побывать еще на паре-тройке перевалочных пунктов и военных баз, на очень разных планетах со свирепыми и лютыми погодными условиями.
Война требовала мобилизации всех военных ресурсов, среди которых числились и полицейские с отдаленных планет. Естественно с Земли было много призывников, метрополия давала больше половины личного состава для новой недавно сформированной армии, но среди отделений пехоты состоящих из землян часто встречались и представители других планет: с Азова, Сибири, Аквы, Литалии и прочих миров. Все освоенные места галактики давали своих сыновей для борьбы со свирепым врагом и страшной угрозой человечеству - армией клонов.
Их машина визгнула мощной турбиной на повороте и вышла на автостраду, широкую дорогу с пятиполосным движением в каждую сторону. Они влились в огромную колонну техники, среди которой были и старые танки, и старая артиллерия на тягачах и много разных диковин идущих к порталу Восточный, на Кавказ:
- А как это переходить через звездные врата? - опять начал задавать вопросы медик.
- Не знаю, ничего особенного, - пытался отвертеться Артур, - первый раз я прыгнул с Азова на Сибирь вообще во сне.
- Во сне, как это?
- Я очень переживал, боялся проходить, вы же знаете, что ходят слухи об излучении порталов, у людей прошедших хотя бы раз через них появляется рак или лучевая болезнь как после ядерной войны.
- Ну и что, я бы никогда не заснул при первом проходе через портал. А все эти пугалки - вранье раздутое старыми маразматиками и завистниками из неблагополучных миров!
- Я понимаю, и я тоже не хотел проспать свой первый проход через врата, но пока ехал до него изрядно понервничал и один из солдат дал мне успокоительного, меня укачало и я ухрапел в джипе, - улыбнулся бывший полицейский.
- А потом?
- Потом, во второй раз проходил в сознании с полной ясностью в уме.
- И как, как это было? - умоляющим взглядом спросил медик.
- Как у Единого за пазухой, - вмешался сержант, шутливо приплетая религию в разговор.
- Не упоминай Единого всуе, - отозвался водитель и демонстративно поплевал через левое плечо.
- Да подождите вы, пусть расскажет, - опять попросил медик.
- Ну во-первых ярко. Свечение, исходящее от портала даже днем было сильное. Как от тысячи самых ярких витрин Литалии.
Артур начал рассказывать про портал, используя разнообразные сравнения, среди которых была планета Литалия, которая славилась своими гипермаркетами, магазинами, бутиками, отелями, казино и вообще всеми возможными видами развлечений.
- Так вот, яркость в портале такая, что аж дурно становится, глаза закрываются сами собой, даже не знаю, как наш водитель машину вел при таком ярком свете.
- Все военные и почти все гражданские автомобили снабжены системой принудительного автопилотирования, даже я могу управлять машиной, хотя на права никогда не сдавал, - перебил своей репликой сержант.
- Ну-ну и что дальше... - с нетерпением требовал продолжения медик.
- А дальше все, непонятное ощущение в районе живота и ты уже на другой планете, яркий свет отступает и твоим глазам открыта совсем иная природа. Скажем, из тропиков ты можешь попасть в арктическую стужу, а из лесополосы шагнешь в пустыню за одну минуту, даже быстрее. Мозг отторгает картинку как в 3D очках, но это правда.
- А что еще? - уточнил медик.
- Уши закладывает, перепады давления, на разных планетах могут быть очень различные условия, как на горных перевалах.
Солдаты еще долго могли расспрашивать Артура про порталы и восхищаться его впечатлениями, но совсем скоро они были уже напротив самого настоящего "перемещателя", который как раз был включен на проход. Все было так как рассказывал Артур - яркий свет и непонятное ощущения внутри живота, однако при выезде из портала яркость света не пропала - она стала пульсировать, то озарять капот их джипа, то меркнуть, что бы через пять-семь секунд опять озарить машину и сидящих в ней солдат.
- Все так и должно быть? - спросил почуявший неладное водитель.
- Что-то не так, - забеспокоился "первопроходец" с Азова.
- Что именно не так?
- Не знаю, но такого в порталах никогда не было и я честно говоря немного волнуюсь...
- Та-а-ак, всем одеть бронешлемы, подключить систему жизнеобеспечения и активировать оружие, - проговорил сержант своим грузинским акцентом, - я тоже через порталы много раз проходил, но такого тоже никогда не видел.
Бойцы не понимали что происходит, но некоторое внутреннее чувство тревожило каждого из них. Есть в жизни каждого человека такой момент, когда он понимает, вот сейчас что-то должно случиться.
- Калашников, встать за пулемет - грозно рявкнул командир.
- Так он не заряжен, - ответил медик.
Оружие, в том числе и пулемет заряжалось "безгильзовыми" боеприпасами непосредственно перед боем, когда враг впереди тебя. Этого требовал устав Армии ВДЧ (Великой Диктатуры Человечества). Но сержант будучи человеком бывалым знал, что даже в глубоком тылу бывают заминки, поэтому перед отправкой в путь он благоразумно поставил питатели и соединил лентой короб боеприпасов с пулеметом на крыше джипа. Именно поэтому пулемет сейчас был готов к бою, только затвор передернуть нужно и можно стрелять.
- Заряжен, - опроверг слова медика командир, - я его перед дорогой снарядил, а в кузов бросил еще дополнительных гранат и сменных магазинов к автоматам, мало ли что.
- Да, но по уставу нельзя, - отозвался Артур.
- Боец, твою мать, живо за пулемет, - приказал начальник.
В свете последних событий, когда непонятное мерцание пугало экипаж боевой машины, слова сержанта не казались странными, но в другой обстановке про этого командира могли подумать, что он параноик.
Как только люк открылся, машина выехала из портала, а Артур занял удобное положение в люке и перевел оружие в боевое состояние. Одновременно с этим система контроля мягким женским голосом оповестила экипаж:
- Автомобиль находится под прицелом неопознанной системы наведения, - подумав пару секунд, девушка добавила, - вы прибыли на планету Кавказ, хорошего Вам настроения.
По машине ударило плазменное оружие. Кузов задрожал, но попадание выдержал. Следующий полазмойд пролетел мимо, а еще два разряда ударили в полуметре от правой стороны и одарили машину мелкими брызгами.
- Это нападение, клоны атакуют, - кричал сержант.
- Что нам делать?
- Давай за те развалины, - приказал сержант, показывая на остатки офицерского общежития.
Скорее всего семьи офицеров уже погибли, а может и сами офицеры этого портального военного городка. Повсюду были пожары и руины, но сержант на своем мониторе мог видеть старые названия построек которые еще недавно тут стояли. В бронешелемы каждого бойца были заложены данные обо всех планетах ВДЧ (Великой Диктатуры Человечества). Но эти данные могли едва ли помочь спрятаться неопытным и необстрелянным бойцам. Поэтому военные джипы вспыхивали один за другим, но их машина смогла вовремя уйти с дороги.
- Огонь по врагу! - прокричал сержант в переговорное устройство.
Артур будто впал в анабиоз, время замедлилось, он понимал что должен стрелять, но не мог пошевелить даже пальцем.
- Боец, твою мать, огонь по врагу! - сержант стукнул кулаком по ботинку Артура
Он мигом очнулся, передернул затвор и начал палить по далеким фигуркам, которые приближались и выпускали пучки плазмы. Медик, водитель и сержант тем временем выскочили из остановившейся машины и заняли оборону в развалинах перед джипом. Их импровизированная огневая точка смогла дать шанс другим бойцам прийти в себя. Сразу нашелся офицер, который смог собрать вокруг до двух десятков человек и оборона, хоть и хрупкая, но все-таки оборона смогла сдержать первую волну клонов.
Вся старая техника: танки, броневики и артиллерия, без плазменных защитных систем, погорели в первые минуты боя. Новые типы джипов могли выдерживать пару попаданий, но клоны не жалели плазмы. Через несколько мгновений враги, будто ополоумевшие камикадзе ударили с новой силой. На позиции людей посыпались плазменные удары и ионные уколы от лучевых пушек, а клоны не щадя себя продвигались все ближе и ближе. Тела врагов падали на землю, но идущие следом не боясь получить пулю в лоб, ответным огнем выбивали очередного пехотинца из импровизированных укреплений.
- Ребята держись, подмога уже близко, - успел подбодрить своих сослуживцев сержант, хотя сам не верил, в то что портал можно удержать силами их части. На крыше джипа резво работал пулемет поливая длинными очередями клонов, автоматчики тоже вели почти непрерывный огонь, а когда клоны подобрались близко-близко к их позиции над головой Артура пролетел вражеский беспилотный модуль и произвел самоподрыв. Сознание бойца померкло, наступила сухая темнота с красным оттенком и металлическим привкусом, а в голове были мрачные мысли о гибели: "Ну вот и все. Ну вот и смерть пришла. Жаль, что так мало смог сделать для фронта, для Человечества, для семьи...".
Отредактировано ДСВ (16-05-2019 15:06:04)