Здесь информация о создателях пятой человеческой расы надёжно погребена в глубине многих десятков, а то и сотен тысячелетий.
Там осталось очень, очень многое…
Рассказ не занял много времени. Полтора часа на погружение, столько же на пребывание в состоянии эриксоновского гипноза, а в итоге десять минут повествования.
- Ты единственный из моих клиентов, кто вспомнил реинкарнацию вне Земли…
- Сомневаешься? Хоть и похоже на буйную фантазию, но такую фантастику я в детстве не читал. Отвечаю.
- Не то, чтобы сомневаюсь…
- Можешь спросить у карт. Сам с удовольствием увижу ответ.
Кивнув, Ирина убрала чашки, застелила столик зеленым бархатом, поставила и зажгла свечу.
Уточняю:
- На три туза?
- Да. Сдвигай.
Колода по школе Райдера-Уэйта, Таро в египетском стиле. Раньше её здесь не видел. Ира опять побаловала себя новинкой.
Туз кубков, туз жезлов и завершающим перевернутый туз пентаклей. Стопроцентное «да».
Ещё и со смыслом: кубки – информация, знание, жезлы – здоровье. Правильно, после каждой регрессии и физическое, и психическое состояние идут в плюс.
Перевернутые пентакли подвели итог: всё прекрасно, но денег от пережитого опыта в кармане не прибавится. Логично. Кстати, за сеанс уже заплачено. «Оплативший клиент священен» - простое правило мудрых регрессологов.
- Ирин, подожди. Можно, одну карту из колоды вытяну?
Кивнув, дама красиво развернула Таро веером.
Подсознательно чувствовал, что возьму. И не ошибся. Тринадцатый Аркан. Показалось, что Анубис на картинке подмигнул хитрым глазом. Отец-Смерть.
- Новый этап, Саша?
- Наверное.
Смерть в Таро – это карта обновления. Но для меня ещё и привет из прошлого. Прошлого в другой жизни.
Классным получился пятый сеанс регрессивного гипноза.
Вернувшись домой, не удержался и перед ужином сделал свой расклад «да – нет». Роскошная колода Таро Телема, в принципе, повторила результат: перевернутый туз пентаклей, туз жезлов и туз мечей. Мечи, несомненно, означают победу, достижение. Похоже, открывшимся воспоминанием завершен очередной период жизни и начат новый…
Люди, считающие себя здравомыслящими, наверняка посмеялись бы над моими мыслями и убеждениями, повесив ярлык «шизотерика» и зачислив в сумасшедшие. Легко и заманчиво не верить в судьбу и карму, не искать понимания, зачем мы здесь и почему. Легко жить с подсознательной уверенностью, что всё происходит «просто так», «само по себе», «как у всех». Что же, кому-то и просто…
Об ужине позаботился в обед, поэтому сейчас осталось только разогреть ризотто в микроволновке. Тонко нарезанные ломтики «Бородинского», морковка по-корейски… кушать подано.
Открытый сеансом участок памяти в фоновом режиме продолжает снабжать сведениями о той реинкарнации. Там аналог нашего хлеба присутствует исключительно в виде лепешек типа лаваша. Рожь и пшеницу заменяют сорта растения, внешне схожего с нашей кукурузой. Только у него ещё и листья съедобные, по вкусу напоминают салат с легкой кислинкой. Самое популярное блюдо быстрого перекуса в Эйнерии – наша классическая шаурма. Чай там такой же, как у нас. И кофе тоже очень похож.
Место картофеля занимает растение с подземными плодами вроде фасоли-переростка. На вкус тоже похоже на фасоль. Но варить её надо много меньше, чем у нас.
Заварив «Краснодарский», наполняю духовитым напитком любимую большую чашку. Одежда, посуда, мебель, техника, оружие… всё, как у нас уровня сороковых-пятидесятых. Независимо от вида человечества, развивается оно, похоже, по одним и тем же стандартам.
Приятный чай. Чувствуется, конечно, что не самый элитный сорт, но всяко лучше пакетиков. Расслабившись на мягком уголке, запиваю маленькие печеньки «Пиччи» и продолжаю вспоминать… Я-тот не самый законопослушный парень. После введения сухого закона в родном государстве успешно промышлял контрабандой спиртного. Там разрушение страны тоже началось с реформ и запрета на алкоголь. Но… даже название не вспоминается… в общем, государство было меньше нашей Польши. Когда набравшая силу Эйнерия решила прибрать под свою лапу ослабевшего соседа, ушёл в партизаны. Крови чужим воякам попортил изрядно. И пролил её тоже. Поскольку всегда был одиночкой, разгром отряда пережил. Многое узнав и поняв, завязал с войной и по подложным документам вписался в новое общество. Выправил лицензию частного детектива и занялся тем, чем занимаюсь сейчас. Ага, «сейчас»…
Усмехаюсь: «сейчас» я в другом мире и другом теле. Причём, там я стопроцентно умер. Иначе как бы оказался здесь?
Но ощущение пребывания «там» ещё достаточно сильно.
При старом режиме пробраться в подземелья Башен было делом нереальным. Хватали и не пущали. Разве что, в самой глубине пустыни контроль был ослаблен. Но та постройка – гарантированная смерть. Исключений нет. Желающие порыться в её недрах появлялись регулярно, рисковых и дураков хватает всегда. Ни один из них не вернулся обратно.
Новая власть на работу искателей смотрит сквозь пальцы…
Интересно, почему?
Отредактировано Niklom (04-01-2020 14:27:59)