Глава 8
Ярослав выбрался из капсулы. Тело в некоторых местах пронзали иголками боли. Возникло три желания: избавиться от боли, посетить санузел с душем и съесть гору мяса. Пока пришёл в себя еле успел с вторым желанием. Фи́лип побеспокоился за желудок Никольского и на кухне было чем поживиться. Ярослав решил совместить прием пищи с чтением форума.
На главной вкладке висело оповещение о скором ивенте (собитии) в игре. Требовалось выполнить несколько заданий с нарастающей сложностью. По завершению марафона тройка победителей получить усовершенствованную капсулу. Новая модель по своим характеристикам намного превосходила своих предшественников. Встроенный массажёр и электроимпульсная стимуляция избавит от застоя мышц. Для откровенных фанатов игры и любителей особо длительного пребывания в игре создана система полного цикла питания и утилизации естественных отходов. Имелась Возможность трейдина (сдать старое оборудование со скидкой покупки нового). Ярослав почитал всю информацию для возможности ознакомления информацией другими своими альтерэго. Ценник за такой агрегат, даже с учётом обмена, был пугающим. Хоть у Никольского с финансами всё было хорошо, но для большинства игроков это нереальная сумма.
Голоса в голове по ощущениям стали громче и некоторые слова даже можно было разобрать. И как к этому относиться? С одной стороны прогрессирует шиза, а с другой хотелось бы и вне игры пообщаться с ... С кем? Друзья? Братьями? С собой? Чтоб не сойти с ума лучше принять версию братства.
Физическая и умственная усталость остались позади. Спать, несмотря на позднее время, абсолютно не хотелось. Ехать куда-то тоже смысла нет. Пришла идея скачать курс обучения боя холодным оружием. На тематических сайтах так же к программе обучения предлагалось купить специальные очки и костюм. Оформив заказ, Ярослав сел смотреть сериал "Ведьмак". Так в итоге в кресле и уснул.
24 октября 2028г. Закрытый поселок у р.Охта. Дом Ярослава Никольского.
Новый день и распорядок дня почти как в армии. Фи́лип приготовил изумительный завтрак. Как собеседник, он был скуп на слова, но компенсировал речь богатым смыслом. Иногда Ярославу даже казалось, что это не человек, а робот. Малая эмоциональность делала лицо мажордома неживой маской. В игре НПС и то были более оживленней.
Система умного дома оповестила о прибытии курьера из службы доставки. Получив посылку и подписав бланк, Ярослав оставил заказ на потом. Пора продолжить путешествие в мир приключений.
г.Таргот. Империя Ливария. Локация 11-16 уровня.
[Янь] Мы уже думали, что ты вообще не зайдешь в игру. Спасибо, что прочитал о новых капсулах.
[Инь] Новинка - это нечто! Нон стоп на несколько суток просто невероятно. Я тут просчитал, что для нас в принципе и сон не нужен.
[Пьянь] И вам здравствуйте! То есть нужно сделать заказ на капсулу?
[Янь] Да хотелось бы. Предлагаю пятисуточный марафон в игре и два выходных для Пьянь в реальности.
[Янь] Что нам это даст?
[Инь] Ускоренный рост. Сон нам не нужен даже в игре, так как каждая личность использует свои области мозга. Это ключевой момент длительности погружения в игру. Можно составить очередность игрового сна для каждого из нас. Период такого режима максимум на пять суток. А потом полный отдых и восстановление. Полноценный сон и питание обязательно.
[Пьянь] Парни, я кстати все отчётливей вас слышу. Это нормально?
[Инь] С точки зрения медицины - нет. А по сути для меня и Янь только лучше. Пьянь, ты заметил свой повышенный аппетит?
[Пьянь] Не особо, но да.
[Инь] Причина этому повышенная мозговая активность. Я могу дать рекомендации по рациону питания, чтобы быть в тонусе.
[Янь] Парни, я смог сделать полноценный шлюз для выхода в интернет. Распараллелил рабочее поле для каждого. Общее будет только показатели хитпоинтов, маны и выносливости. Теперь каждый может шустрить в сети не загораживая обзор остальным окнами меню и так далее. Так же открыл доступ к нашему счёту. Заказываем капсулу?
Все согласились с данным предложением.
[Инь] Я зарегистрировался на торговой бирже. Надо заняться нашими финансами. Кстати, прогнозирую рост акций компании Скуаре Ворлд. Можно вложиться прямо сейчас и получить прибыль до двадцати процентов.
[Пьянь] Для меня это все темный лес. Занимайтесь сами. Мне бы мечем помахать.
[Янь] Помахать можно выдвигаться уже сейчас. Попробуем отработать тактику полного взаимодействия. Двинем в подземку. Там неплохой шмот пособираем.
Сеть коридоров под Тарготом была общей протяженностью около двадцати километров и делилась на пять уровней. Сложность нарастала с каждым ярусом. Разнообразием монстров разработчики решили пренебречь. Всего три вида разной мутации крыс, пауков и змей. Главным боссом был крысиный король.
Для рейда почти всё подготовлено было ещё вчера. Попасть в лабиринт можно было в шести местах. Как раз по пути мимо магической лавки в которой взяли шарик люмена - артефакт светильник. Вход подземки загораживала металлическая решетка с хлипким засовом. Решили действовать голой силой. С первого яруса монстры были начиная с четырнадцатого уровня. Первыми жертвами стали три крысы размером с питбуля. Тихий шаг Янь позволил почти вплотную приблизиться к грызунам. Инь активировал каст колючки на одну из тварей и Пьянь "разящим ударом" влепил по самому ближнему противнику. Первый удар и сразу крит. Триста хитпоинтов вот он трупик. Колючка съела 24 хп и обиженная крыса стремилась вцепиться зубами в бедро. Янь отреагировал ударом кинжала в левой руки, что окрасило уровень жизни монстра в жёлтый цвет. Пьянь добил ударом меча сверху. В этот момент атаковала третья крыса и вцепилась в голень левой ноги. Боль показалось адской. Один укус снял почти сорок очков жизни. Пока остальные соображали Инь пустил огненную искру в морду твари. Хватка челюстей ослабла и позволила выйти на оперативный простор. По телу пробежалась прохлада лечения. Пьянь снова использовал "разящий удар" и откинул обидчика на пару метров. Колючка и три простых удара меча добили последнюю крысу. Уровни маны, жизни и выносливости поползли к первоначальным значениям. В такой манере боя и продолжилось знакомство с местными обитателями.
Часто попадались группы игроков. Некоторые приглашали вступить в пати и продолжить вместе, на что Инь-Янь-Пьянь в вежливой форме давал отказ. Один игрок покрутил пальцем у виска и что-то сказал про завышенную самооценку.
Время близилось к вечеру. Удалось продвинуться только до конца второго яруса. По общему желанию повернули назад. Обратный путь тоже надо преодолеть.
Вышли из подземелья когда уже совсем стемнело. Итогами рейда радовался каждый. Подняли два уровня и покрыли половину следующего. Пьянь поднял ранг "разящего удара" до двойки. Колючка Инь тоже красовалась этой цифрой. Янь пока качать было нечего из умений. Получили по единице силы и ловкости. Собрали множество крысиных шкур, хвостов и паучьих жвал. Монет нападало около десятка золотых если брать в общем. Из шмота выпало скудное колечко на +1 к ловкости и пояс для мага на +3 к интеллекту. Попав в личную комнату начали разбор полетов рейда.
[Янь] Хороший и продуктивный день. Зачистить в соло два этажа - хороший показатель. Да, были ошибки, но в целом неплохо сработались. Если учитывать ещё, что из шмота только меч более менее нормальные статы имеет, то вообще отлично себя показали.
[Инь] Прошу прощения, что с пауками сначала облажался.
[Пьянь] Бывает... Я тоже струхнул.
[Янь] Сейчас раскидаем все очки за уровни. Свои я уже вложил, сейчас с вашими разберёмся. Я помухлевал с системой, чтобы и скрытые показатели были видны. Жаль поменять параметры невозможно.
По итогам манипуляций характеристики персонажа радовали троицу своими показателями. Подробно выглядело так:
Инь-Янь-Пьянь (человек) 12 уровень.
Здоровье - 170 хп
Мана - 13
Основные характеристики
Сила - 18
Ловкость - 17
Выносливость - 17
Интеллект - 16
Мудрость - 16
Вторичные характеристики
Физическая атака - 35 (С+Л)
Магическая атака - 32 (И+М)
Физический урон - 21 (ФА*(С+Л экип/10))
Магический урон - 15 (МА*(И экип/2))
Критический удар - 1,05\0,96 (0,03*35 = К*ФА\МА) процент шанса
Физическая защита - ФУ прот* 0,65(К)
Магическая защита - МУ прот* 0,65(К)
Блок - 9 (С/2)
Парирование - 4 (0.25*С)
Сопротивление магии - 15 (% шанса отразить МА)
Выносливость - 3 (% шанса отразить контроль)
Поглощение урона - __*1(ФУ прот\МУпрот *К)
Умения:
Инь
Искра (Магия Огня "МО") - 1 ранг = 10 урона\ 5 маны
Колючка (Магия Земли "МЗ") - 2 ранг = 20 (10*2)\ 10 маны (5*2)
Малое исцеление (Магия Жизни "МЖ") - 1 ранг = 10 хп\10 маны
Узреть незримое (пасс.) - 0.001 %
Янь
Тихий шаг - 1 ранг = 5 сек.\ 1ед. выносливости
Пьянь
Разящий удар - 1 ранг = 42 (ФУ*2)
Уворот сержанта (пасс.) - 01 %
[Янь] Таланты и профессии я пока скрыл.
[ Пьянь] Если честно я вообще ничего не понимаю что тут показано.
[Янь] Не бери в голову. Я подскажу если что нужно будет. Пока достаточно понять, что бо́льшую роль играют основные характеристики и статы шмота. Коэффициенты большинства вторичных характеристик прокачиваются как и умения. Инь у нас пока слабеньким выглядит, но так и должно быть. После 20 очков интеллекта будет перерасчёт маны. На каждое очко интеллекта будет приходиться уже по пятнадцать маны вместо одного. Разрабы специально так сделали, чтоб умений больше брали.
[Пьянь] Все равно не понятно, ну ладно.
[Янь] Со следующего уровня пойдёт приоритет в три характеристики: Силу, Ловкость и Интеллект. Остальное по мере нужды поднимать будем. На этом пока всё. Пора в реал, братец Пьянь. Кстати, мы обеднели на 15 тысяч евро. Я заказал новую капсулу со всеми наворотами. Через неделю уже будет доставлена.
[Пьянь] Итить колотить!!!
[Инь] Ха-ха-ха. Эту сумму я уже поднял на акциях игроделов. Так, что можно сказать получим бесплатно.
Отредактировано Никотин (03-06-2020 17:35:52)