Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Инь-Янь-Пьянь


Инь-Янь-Пьянь

Сообщений 41 страница 50 из 79

41

Мне понравился данный форум своей уютной атмосферой. Модераторский состав и читательская аудитория в первую очередь придерживается логики. На других форумах много грязи. Например требуют включать в произведение постельные сцены. Для меня это нонсенс. Зачем писать то, что не влияет на развитие сюжета. Разве, что если произведение изначально задумывалось, как любовный роман. Я не планирую вообще вставлять постельные темы. По любовной линии все внимание будет уделено отношениям.
Пятая глава не отшлифована и будет переработана. Сейчас продумываю мир с его населением и систему раскачки персонажа.
Своей ошибкой признаю - скудную аннотацию. Надеюсь на вашу критику в дальнейшем. Спасибо!

Отредактировано Никотин (03-06-2020 18:12:29)

+3

42

Глава 6
Вспышка света и на просторах Лимерии появился новый игрок. Место, куда занесло новорожденного героя, было похоже на захудалую деревушку. Недалеко реденький лес и узкая речушка. Лёгкий ветерок приносил разные запахи. Не сказать, что все были приятными. Ароматы полевых цветов и скошенной травы иногда перебивала вонь навоза домашней скотины.
- Лепота! - Что за вонь? - Где мы? - Произнес новичок. Сделал шаг и плашмя грохнулся на землю. Все бы ничего, но в результате падения лицо впечаталось прямо в свежую коровью лепешку. Послышалась ругань и плевки. За этим представлением наблюдал игрок 45 уровня друид ТравНик. Одиночный зритель сначала смеялся, но потом был в ужасе и непонимании. Новичок, как показалось наблюдателю случайно упал в кучку навоза, но потом начал собой размазывать коровий шедевр по поляне. Первоуровневый чудак матерился и ползал, как червяк. Друид не понимал в чем соль ситуации - или извращенец получил возможность воплотить свои фантазии, или игра баганула. Игрок решил скинуть запись зрелища на медиапортал форума игры, может кто-то объяснит данный случай.
   Уровень выносливости слитый в ноль завершил мучения и целиком испачканная в навозе тушка замерла. - Так, парни, что-то мы делаем не так. Точнее делаем, но все вместе. - Произнес Инь-Янь-Пьянь. - Вы не шевелитесь. Попробую двигаться только я. - Бар выносливости чуть заполнился и легко получилось встать. - Нормуль. - Сейчас бы помыться не мешало.
   Речная вода легко смыла неприятные запахи и следы навоза. - Парни, я тут полазил в менюшках игры и создал локальный чат на троих. Думаю, чтоб не выделяться, лучше общаться там. Хотя и так уже отличились.
[Янь] Всем привет.
[Инь] Да, лучше тут общаться.
[Пьянь] Надо отметить наше воссоединение.
[Янь] Что-то я не понял... Очуметь!! Парни, похоже мы отхватили Эльдорадо с нашим созданным персом.
[Инь] Нам досталось наследство?
[Янь] Нет. Пьянь, двигай нашу тушку в деревню и поищи постоялый двор. Там зависнем, а то стоим в ступоре и на нас пялятся. Да и одеться бы надо. Хватить семейниками светить.
[Пьянь] Ок.
[Инь] Что узнал? Не томи.
[Янь] Вобщем, есть две новости. Первое и не самое приятное, что наше восприятие мира накручено до 90 процентов от реальности. По 30 за каждого из нас дала такую цифру в сумме. Боль будет как настоящая. Не снизить и не добавить. Таковы правила. Весь этот минус перекрывает жирнючий такой плюс. Я посмотрел на статы персонажа и офигел. Вместо единичек на первом уровне, как у всех у нас показатель 3.
[Пьянь] И что? Вино будет слаще?
[Инь] Кто о чем, а вшивый о бане. Что нам эти значения дают?
[Янь] Надо получить второй уровень, чтоб быть уверенным. Сейчас пока теория, что мы будем втрое сильней , чем равноуровневый нам игрок.
[Пьянь] Круто! Дадим супостатам по сусалам.
   Пьянь открыл дверь постоялого двора с унылым названием "Грустный путник". В полупустом зале витали запахи дешёвого пива и еды. На вошедшего ни кто не обратил внимания.
[Янь] Пьянь закажи еды и сними номер на неделю. А я пока займусь расчетами и почитаю форум.
[Инь] Кстати, а вы в курсе, что мы стали знаменитостью? Наш фекальный заплыв набрал уже более трёхсот тысяч просмотров. Я отписался в теме, что данный ритуал сделает игрока лакером (счастливчиком).
[Янь] Сегодня отдыхаем, а завтра будем учиться взаимодействию между собой.
   Купив боченок пива и разной снеди, Инь-Янь-Пьянь зашёл в номер. При первом входе в арендованное жилье заговорил голос системного гида и проинформировал о правилах допуска в личное пространство жилья. В любой снятой комнате будет одно и то же место. Другой игрок или не игровой персонаж (НПС) могут войти только по приглашению. Кража или утеря не возможна. За игровую валюту возможны различные опции: расширение, детали мебели и декора. Так как аккаунт имеет алмазный статус, то прилагаются свои плюшки в виде широкой кровати с балдахином, душевой комнаты с туалетом и игровизора (экран в виде картины с каналом от игроделов). При желании за оплату можно подключить любой канал из реального мира. Разработчики создали большой спектр услуг и на вкус любого пользователя. Были бы деньги.
   Пока Инь и Янь шустрили на просторах форума и интернета, Пьянь смотрел по кабельному каналу четвертый сезон сериала "Ведьмак" и заливал нутро алкоголем. Веселуха продолжалась не долго. Для всей троицы мир померк и выскочило системное сообщение о сильном дебафе от принятого в большом количестве алкоголя.
[Янь] Я не удивлен.
[Инь] Минус реализма. Парни, я один в по нужде хочу?
[Янь] У меня тоже такое желание. Пьянь, веди нашу тушку до белого камня. Не хотелось бы иметь такой печальный ещё один опыт за первые минуты игры.
[Пьянь] Простите, парни! Сейчас всё исправлю.
[Янь] По Гнусовке, деревне где мы сейчас находимся, я информацию почитал. Позже продумаю порядок квестов (заданий). Ну а сейчас пора в реал. Для первого дня достаточно.

Отредактировано Никотин (03-06-2020 18:14:29)

+1

43

Реальность встретила Ярослава чуток ноющими суставами. На приборной панели висело сообщение о рекомендации заменить расходники с питатеными веществами с бо́льшим объёмом контейнера. Кроме как помыться, поужинать и уснуть других желаний не возникло.

19 октября 2028г. Закрытый поселок у р.Охта. Дом Ярослава Никольского.
   Утро взбодрило обжигающим кофе и порадовало первым выпавшим снегом. Облака потеснились и дали место солнцу. Небесное светило своими лучиками начало жадно вгрызаться в тонкий белоснежный покров. Ярослав придерживаясь правил ЗОЖа медитировал на пламя камина. Шепот в голове уже не был таким пугающим. Наоборот хотелось понять его смысл.
   Завершение тренировки совпало с визитом обслуживающего персонала капсул. Работяги установили, заказанные ещё вчера, увеличенные картриджи. Программа минимум выполнена, пора в игру.
   По плану Янь сегодня необходимо выполнить несколько социальных квестов. Первое задание у хозяина постоялого двора - наколоть дров. На удивление показалось не таким сложным. По три единички выносливости, ловкости и силы значительно облегчали работу топором.
   Прежде чем апнулся уровень персонажа пришлось выполнить ещё семь заданий. Попутно получены таланты  лесоруба, землекопа и шкуродера. Все первого ранга.
[Янь] Парни, я подсчитал сумму полученного опыта для получения второго уровня. Наш перс - реальный чит. Плохо то что для левелапа нам необходимо втрое больше опыта обычного.
[Инь] Это плохо?
[Янь] Скорость развития снизится втрое, но... Но по итогу мы все равно в прибыли. Допустим для нас уже сейчас не проблема справиться с мобом 4-6 уровня. Это очень хороший показатель. И чем дальше тем перспектива слаще.
[Пьянь] Мне доступно два не распределенных очка характеристик.
[Янь] Ты и я вкинем по одному очку в силу. Одно закинь на выносливость. Я свое в ловкость. Инь, распредели по очку в интеллект и мудрость. Теперь это только твои параметры. Мы иногда будем тебе закидывать свои очки. Сделаем перса абсолютно универсальным. На десятом уровне будут доступны специальности и первые умения.
[Пьянь] Чем займёмся? Руки чешутся помахать мечем.
[Янь] Намашешься ещё до тошноты. Меч пока тебе не доступен. Найдем тебе палку или дубину. План на ближайшее будущее - закрыть доступные социалки и добить уровень до десятки. Стартовая локация разнообразна на задания.
   За трое суток Инь-Янь-Пьянь наконец-то достиг десятого уровня. Для получения опыта приходилось брать циклические задания и валить пачками мобов. Чтобы не впасть в меланхолию решили управлять персонажем по очереди. Репутация с жителями деревни достигло максимального значения - превознесение. Староста даже сватал свою дочь за такого трудоголика. Меню характеристик персонажа радовало каждого из троицы. И ничего страшного, что расовый бонус в 5 процентов к каждой характеристике пока не активен (Отсутствуют дробные числа. В прибавку идут только целые единицы.)
СИЛА - 15
ЛОВКОСТЬ - 15
ВЫНОСЛИВОСТЬ - 15
ИНТЕЛЕКТ - 12
МУДРОСТЬ 12
   Появилась возможность взять навыки и три специальности. Обычным игрокам такого счастья не светило. По задумке разработчиков первые уровни должны стать ознакомительными и для определения своего пути развития. Именно десятый уровень был Рубиконом, чтоб подтвердить первоначально выбранный класс персонажа. Для гибкости создатели игры ввели 14 параметров вторичных характеристик. За новый уровень теперь будут так же начисляться по 5 единиц свободных очков талантов и профессий. Опытные игроки пищали от радости за такую возможность. Умножение на 3 и тут не обошло стороной Инь-Янь-Пьянь. По авторитетному мнению Янь полученные очки талантов и профф решили распределить на более высоком уровне.
   Первым получил навык Пьянь. Превознесение в деревне сыграло роль. Пенсионер вояка, обучил начинающего бойца активному навыку "Разящий удар". Бонусом подарил пасивный "Уворот сержанта гвардии" с шансом в 0,1 процента избежать удара холодного оружия.
   Следующим на очереди просвещаться был Инь. В деревне жила старая ведьма Латисса. Троица была уже с ней знакома, так как выполняли для нее четыре задания. Интересующий дом находился на краю деревни у опушки леса. По устной договоренности каждый из трёх отыгрывал свою роль от начала и до конца. Старуха, словно знала о госте, стояла на пороге хижины в ожидании. Инь подошёл и поклонился. - Здравствуйте, уважаемая!
- Здравствуй, искатель. - Инь хотел продолжить говорить, но ведьма перебила. - Молчи. Я знаю зачем ты пришёл ко мне. Много чего знаю, но ещё больше вижу. Ответь на мои вопросы и я дам тебе желаемое.
[Янь] Парни, что-то происходит. Такого описания ситуации на форуме не было.
- Слушаю вас, Великая. - Доверился интуиции Инь.
- Не великая. Нет. Была когда-то такой. Да и ты не тот кем кажешься. Вижу я в тебе три облика и путь одиночки. Зачем ты пришёл, иномирянин?
- За знаниями, уважаемая.
- Не правильный ответ. - Нахмурив лоб сказала Латисса. - Подумай, искатель.
- За защитой. - Поразмышляв ответил Инь. - В другом мире мою душу терзало много страхов. Я ищу знания не для силы, чтоб потом вселять страх. Мне нужна защита для спасения разумных. Я как мечник убивающий разбойников, чтоб защитить слабых...
- Довольно. - Снова перебила старуха. - Я поняла тебя, путник. Это правильный ответ. Ты не первый кто пришёл ко мне за знаниями, но первый достойный из всех. В глазах твоих предшественников была жажда силы, чтоб уподобиться богам. Создатели ниспослали их именно для защиты. Новый пантеон не чтит заветы истинные заветы. Я последняя жрица первых богов.
[Янь] Вот это пруха. Нарваться в стартовой локации на такую личность - шанс на миллион.
- Стара я и слаба, но без подарка не останешься. - Ведьма грустно улыбнулась и положила ладонь на лоб Инь-Янь-Пьяню.
   Маленькая вспышка света и в системном логе проскочило сообщение: Вы получили пассивный навык "Узреть незримое". Шанс срабатывания навыка 0,001 процента.
- Спасибо, великая! - Немного расстроился Инь.
- Не печалься. Знания можно и купить в свитке. Прощай, искатель! Пришло и мое время посетить другой мир. - Старушка начала усыхать и в итоге превратилась в пыль.
[Пьянь] Это, что сейчас было? Инь обломали с навыком?
[Янь] Не думаю, что облом. Скорее всего это мега плюшка, хоть и шанс низкий срабатывания.
   Свой навык Янь получил от вороватого вида мужичка и назывался "Тихая поступь". Даже выбрать не дал из возможных. Высокая репутация в деревне, кажется, сыграла отрицательную роль.
[Янь] Все, парни, можно двигать в большую жизнь. Нужно приодеться и топать в ближний городок.
[Инь] Какой шмот для меня будет?
[Пьянь] Хочу меч кладенец!
[Янь] Берём меч для Пьянь, нож для меня, а Инь пока останется без обновок. Как появится навык, поищем подходящую бижутерию. Ну и лёгкую броньку нужно подобрать. И ещё... Самое главное не сказал. Ведьма права - нас ждёт путь одиночки. Мы будем соло игроком. Иначе боюсь представить последствия.
[Пьянь] Поясни.
[Янь] Самое малое зло - это порежут перса. Или же просто забанят. И тогда опять будем с Инь тенями и шепотом в голове. Поэтому никаких друзей, пати, кланов или ещё каких союзов.

Отредактировано Никотин (03-06-2020 18:19:58)

+1

44

Глава 7
   Гнусовка осталась позади. С каждым шагом Инь-Янь-Пьянь деревня теряла свои размеры, пока совсем не скрылась из виду. По бокам от накатанной телегами и лошадями дороги шелестел лес. На полученные с выполненых заданий деньги, а это сумма чуть больше золотого, хватило приобрести простой меч и плохонький нож. Вместо брони решили купить сумку на сорок ячеек. Стандартный мешок новичка был вдвое меньше купленной по объему. Остальную медь потратили на припасы.
   Игроделы постарались сделать в игре максимальную реалистичность. Поступало множество жалоб на почту техподдержки, но изменений не было. К примеру монеты местной империи Астрелии: медные са́ты, серебряные сви́ры и золотые империалы имели свой вес. Одинаков был лишь размер. Сложеные монеты не имели автоматической конвертации в более дорогую денежную единицу. Сто са́тов не превращались волшебным образом в сви́р. Поэтому игроки обычно носили по три кошелька или один, но с тремя отсеками. Не хочешь таскаться с мешками денег, то неси в банк и там меняй. В игре создана развитая гномья банковская система. Можно сделать вклад или взять кредит. Все как в реальности. Выгодный ход для разработчиков. Стоит учесть, что золотой империал равен по курсу евро. По сути международный виртуальный банк. Хитрые япошки, чтоб не платить никому налоги сделали главные сервера игры в зоне офшора. Страны с демократичным режимом пытались надавить или проще говоря поиметь денег, но не вышло.
   Так же много жалоб поступало от игроков ремесленников. Весь процесс изготовления предмета ремесла делался руками и без автоматики. Хочешь сварить зелье? Смотри рецепт и делай строго как написано. Ранги специальностей повышаются не просто так. Повышение ранга проходит в виде экзамена в гильдии. Дают рецепт сложности соответствующего уровня и смотрят результат. Сделал число ошибок в изготовлении выше лимита и идёшь на пересдачу. Шахтеры, как исключение. У них своя система ранжирования. Со старта игры среди игроков существует только около сотни мастеров разных ремесел и один гранд-мастер алхимии.
   Система оповестила о смене локации. Новая территория подходила для развития игроков 11-16 уровней. Пора делом заняться и попутно двигаться в сторону городка. Янь и Пьянь решили потренироваться и комбинировать свои умения. Первыми жертвами стала стайка свинок и вожака кабана. В трофеи пошли отборные куски мяса и клыки вожака. Бой получился скоротечным. Опыта капало очень мало. Пришлось на три часа устроить местным зверюшкам геноцид.
[Янь] Надо решать, что-то с прокачкой.  Попробуем в данж сунуться.
[Инь] Мне умение надо взять. Мана простаивает вхолостую.
[Пьянь] Смысл был тогда в лесу торчать.
[Янь] Смысл есть. Логи почитайте. Нам единичка в выносливость капнула. До десятого уровня такого счастья не было.
   Как раз закончился лес. Поле с пшеницей опоясывало город. Рядом с невысокой крепостной стеной ютились разнообразные домишки. Прямая дорога упиралась в ворота. На входе в город медленно просачивалась вереница из запряженных лошадьми телег.
- Милейшая, как называется сей город? - Спросил Янь у стоявшей с корзиной молодой крестьянки.
- Таргот, молодой господин. - Смущаясь ответила девушка.
- Благодарю, красавица.
На входе оплатили сербрушку за вход. Такой ценник даёт понять, что за социальные квесты будет награда в основном серебряной монетой.
[Инь] По описанию на форуме население городка около десяти тысяч. Есть два данжа: рудная шахта и сеть коридоров под городом. Первый вариант пользуется большим спросом. Там лут богаче.
[Янь] Нам больше второй вариант подойдёт. Надо найти лавку магов. Посмотрим, чем там торгуют.
   Искомое место оказалось недалеко от центральной площади. Маленький домик был позади ратуши и с яркой зелёной черепицей. На входе звякнул колокольчик. За прилавком сидел лопоухий и прыщавый паренёк. Рядом за стеклом стояли следи с разнообразными товарами.
- Здравствуйте. Мне бы хозяина лавки увидеть.
- Приветствую, путник. Мастер Жоран будет позже. - Еле слышно отозвался юноша. - Я могу помочь в выборе товара. Зелья, амулеты, бижутерия, что вам нужно?
- Меня интересуют обучающие свитки с заклинаниями. Может ещё зелья на пополнение выносливости и здоровья. - Перечислил Инь-Янь-Пьянь необходимое.
- По свиткам это к мастеру, а зелья по два и пять соответственно.
- Я зайду позже. - Зачем дважды торг вести? Лучше с хозяином договориться да и скинуть больше получится.
[Янь] Пойдём на рынок сходим. Посмотрим товар и цены.
   Рынок находился в пару минут ходьбы. Ассортимент для такого городка, мягко говоря, не богатый. Для Янь только нашли перевязь с тремя метательными ножами. Продав свежее мясо диких свиней, увидели вывеску банка. Логотип банка изображал мешок и высыпающиеся из него монетами. Попутно решили зайти к гномам.
   Внутри самого банка напротив входа стояла стойка для приема посетителей. Встречал гостя старый гном. Видимо разработчики руководствовались созданием образа из старых фильмов по книгам Толкиена. Только одет был в мантию с логотипом банка.
- Здравствуйте, уважаемый! - Приветливо встретил гостя гном. - Желаете создать счёт, сделать вклад или взять кредит?
- Здравствуйте, уважаемый. Мне бы создать счёт.
- С вас пять золотых, молодой человек.
- С чего бы такая цена? - Возмутился Инь-Янь-Пьянь.
- В стоимость входит создание магического бланка с привязкой к вашей ауре и внесение в реестр банка. Бланк защищён от кражи и утери. По факту он не материален. Это иллюзия четвертого ранга. Я считаю это стоит потраченных средств.
- Тогда мне нужен кредит на эту сумму
   Гном достал небольшую сферу на треноге. Для создания  счета требовалось положить ладонь на сферу и дождаться вспышки. Тут же появилась полупрозрачная панель. На мини табло было видно имя игрока и баланс средств минус пять золотых. Треть места занимало поле для привязки своего электронного кошелька. Минута и доступ к личным средствам получен. Посовещавшись всей троицей, решили задонатить (вложить в игру реальные деньги) 1000 золотых. Больше всех противился этому Пьянь. Сумма не маленькая для большинства игроков. После пополнения тут же списался кредит.
- Спасибо, что воспользовались нашим банком. - При прощании сказал гном. - Мы рады состоятельным клиентам. При сумме в десять тысяч золотых вы получите чековую книжку. Она избавит вас от посещения банка при сделке с другими игроками с чековой книжкой.   Прощайте.
- Благодарю и до свидания.
[Янь] Ну теперь можно и с магом поторговать.
[Пьянь] Что ещё нужно купит?
[Янь] Пока ничего. Все остальное найдем в подземке. И самое главное, что не купишь - это опыт. Сегодня уже смысла нет куда-то идти, а завтра устроим кач.
   На этот раз маг оказался на месте. Умений было не так много: Искра из стихии огня, колючка из земли, и малое исцеление из магии жизни. Купили всё сразу, хоть и сумма была в тридцать золотых. Плюс по пять фиалов зелий к покупке бонусом.
   Закончился столь не богатый на события день в довольно не плохом постоялом дворе. Кухня порадовала разнообразными и не дорогими блюдами. К вечеру набрался почти полный зал. Были среди посетителей и игроки. Шумные компании отмечали плодотворный день в данжах. Империя была населена в основном людьми. Среди игроков сидел здоровенный орк тридцатого уровня. Его слова хорошо слышно наверное и на улице. Хвалебные речи о его клане вливались в уши новичков.
[Янь] Как я скучал о подобном. Пьянь наверное не знает, но я ещё тот задрот (большой поклонник компьютерных игр). В одной игре даже был офицером топового клана. Бывало так же сидел и подрабатывал зазывалой. Здорово было.
[Инь] Я как-то не увлёкся играми. Может тогда не было изюминки с полным погружением. Мне больше на научных форумах нравилось сидеть.
[Пьянь] Мне тут нравится. Иногда забываю, что это игра. Хотя, хочется и в реальности расслабиться. Нет вы не подумайте, парни, я не против играть, но иногда хочется и в кино сходить. Или в клубе посидеть под музычку.
[Янь] Музыку я могу и тут тебе устроить. Будет возможность и купим тебе музыкальный амулет.
   Посидев ещё некоторое время, наслаждаясь жареными ребрышками с пивом, Инь-Янь-Пьянь направился в снятый номер.

Отредактировано Никотин (01-06-2020 22:37:21)

+1

45

Никотин написал(а):

Стандартный мешок новичка был вдвое меньше купленной

Либо вдвое меньше купленного, либо надо уточнить - вдвое меньше купленой торбы (или что там будет вместо мешка в женском роде).

0

46

Глава 8
   Ярослав выбрался из капсулы. Тело в некоторых местах пронзали иголками боли. Возникло три желания: избавиться от боли, посетить санузел с душем и съесть гору мяса. Пока пришёл в себя еле успел с вторым желанием. Фи́лип побеспокоился за желудок Никольского и на кухне было чем поживиться. Ярослав решил совместить прием пищи с чтением форума.
   На главной вкладке висело оповещение о скором ивенте (собитии) в игре. Требовалось выполнить несколько заданий с нарастающей сложностью. По завершению марафона тройка победителей получить усовершенствованную капсулу. Новая модель по своим характеристикам намного превосходила своих предшественников. Встроенный массажёр и электроимпульсная стимуляция избавит от застоя мышц. Для откровенных фанатов игры и любителей особо длительного пребывания в игре создана система полного цикла питания и утилизации естественных отходов. Имелась Возможность трейдина (сдать старое оборудование со скидкой покупки нового). Ярослав почитал всю информацию для возможности ознакомления информацией другими своими альтерэго. Ценник за такой агрегат, даже с учётом обмена, был пугающим. Хоть у Никольского с финансами всё было хорошо, но для большинства игроков это нереальная сумма.
   Голоса в голове по ощущениям стали громче и некоторые слова даже можно было разобрать. И как к этому относиться? С одной стороны прогрессирует шиза, а с другой хотелось бы и вне игры пообщаться с ... С кем? Друзья? Братьями? С собой? Чтоб не сойти с ума лучше принять версию братства.
   Физическая и умственная усталость остались позади. Спать, несмотря на позднее время, абсолютно не хотелось. Ехать куда-то тоже смысла нет. Пришла идея скачать курс обучения боя холодным оружием. На тематических сайтах так же к программе обучения предлагалось купить специальные очки и костюм. Оформив заказ, Ярослав сел смотреть  сериал "Ведьмак". Так в итоге в кресле и уснул.

24 октября 2028г. Закрытый поселок у р.Охта. Дом Ярослава Никольского.
   Новый день и распорядок дня почти как в армии. Фи́лип приготовил изумительный завтрак. Как собеседник, он был скуп на слова, но компенсировал речь богатым смыслом. Иногда Ярославу даже казалось, что это не человек, а робот. Малая эмоциональность делала лицо мажордома неживой маской. В игре НПС и то были более оживленней.
  Система умного дома оповестила о прибытии курьера из службы доставки. Получив посылку и подписав бланк, Ярослав оставил заказ на потом. Пора продолжить путешествие в мир приключений.

г.Таргот. Империя Ливария. Локация 11-16 уровня.
[Янь] Мы уже думали, что ты вообще не зайдешь в игру. Спасибо, что прочитал о новых капсулах.
[Инь] Новинка - это нечто! Нон стоп на несколько суток просто невероятно. Я тут просчитал, что для нас в принципе и сон не нужен.
[Пьянь] И вам здравствуйте! То есть нужно сделать заказ на капсулу?
[Янь] Да хотелось бы. Предлагаю пятисуточный марафон в игре и два выходных для Пьянь в реальности.
[Янь] Что нам это даст?
[Инь] Ускоренный рост. Сон нам не нужен даже в игре, так как каждая личность использует свои области мозга. Это ключевой момент длительности погружения в игру. Можно составить очередность игрового сна для каждого из нас. Период такого режима максимум на пять суток. А потом полный отдых и восстановление. Полноценный сон и питание обязательно.
[Пьянь] Парни, я кстати все отчётливей вас слышу. Это нормально?
[Инь] С точки зрения медицины - нет. А по сути для меня и Янь только лучше. Пьянь, ты заметил свой повышенный аппетит?
[Пьянь] Не особо, но да.
[Инь] Причина этому повышенная мозговая активность. Я могу дать рекомендации по рациону питания, чтобы быть в тонусе.
[Янь] Парни, я смог сделать полноценный шлюз для выхода в интернет. Распараллелил рабочее поле для каждого. Общее будет только показатели хитпоинтов, маны и выносливости. Теперь каждый может шустрить в сети не загораживая обзор остальным окнами меню и так далее. Так же открыл доступ к нашему счёту. Заказываем капсулу?
  Все согласились с данным предложением.
[Инь] Я зарегистрировался на торговой бирже. Надо заняться нашими финансами. Кстати, прогнозирую рост акций компании Скуаре Ворлд. Можно вложиться прямо сейчас и получить прибыль до двадцати процентов.
[Пьянь] Для меня это все темный лес. Занимайтесь сами. Мне бы мечем помахать.
[Янь] Помахать можно выдвигаться уже сейчас. Попробуем отработать тактику полного взаимодействия. Двинем в подземку. Там неплохой шмот пособираем.
   Сеть коридоров под Тарготом была общей протяженностью около двадцати километров и делилась на пять уровней. Сложность нарастала с каждым ярусом. Разнообразием монстров разработчики решили пренебречь. Всего три вида разной мутации крыс, пауков и змей. Главным боссом был крысиный король.
   Для рейда почти всё подготовлено было ещё вчера. Попасть в лабиринт можно было в шести местах. Как раз по пути мимо магической лавки в которой взяли шарик люмена - артефакт светильник. Вход подземки загораживала металлическая решетка с хлипким засовом. Решили действовать голой силой. С первого яруса монстры были начиная с четырнадцатого уровня. Первыми жертвами стали три крысы размером с питбуля. Тихий шаг Янь позволил почти вплотную приблизиться к грызунам. Инь активировал каст колючки на одну из тварей и Пьянь "разящим ударом" влепил по самому ближнему противнику. Первый удар и сразу крит. Триста хитпоинтов вот он трупик. Колючка съела 24 хп и обиженная крыса стремилась вцепиться зубами в бедро. Янь отреагировал ударом кинжала в левой руки, что окрасило уровень жизни монстра в жёлтый цвет. Пьянь добил ударом меча сверху. В этот момент атаковала третья крыса и вцепилась в голень левой ноги. Боль показалось адской. Один укус снял почти сорок очков жизни. Пока остальные соображали Инь пустил огненную искру в морду твари. Хватка челюстей ослабла и позволила выйти на оперативный простор. По телу пробежалась прохлада лечения. Пьянь снова использовал "разящий удар" и откинул обидчика на пару метров. Колючка и три простых удара меча добили последнюю крысу. Уровни маны, жизни и выносливости поползли к первоначальным значениям. В такой манере боя и продолжилось знакомство с местными обитателями.
   Часто попадались группы игроков. Некоторые приглашали вступить в пати и продолжить вместе, на что Инь-Янь-Пьянь в вежливой форме давал отказ. Один игрок покрутил пальцем у виска и что-то сказал про завышенную самооценку.
   Время близилось к вечеру. Удалось продвинуться только до конца второго яруса. По общему желанию повернули назад. Обратный путь тоже надо преодолеть.
   Вышли из подземелья когда уже совсем стемнело. Итогами рейда радовался каждый. Подняли два уровня и покрыли половину следующего. Пьянь поднял ранг "разящего удара" до двойки. Колючка Инь тоже красовалась этой цифрой. Янь пока качать было нечего из умений. Получили по единице силы и ловкости. Собрали множество крысиных шкур, хвостов и паучьих жвал. Монет нападало около десятка золотых если брать в общем. Из шмота выпало скудное колечко на +1 к ловкости и пояс для мага на +3 к интеллекту. Попав в личную комнату начали разбор полетов рейда.
[Янь] Хороший и продуктивный день. Зачистить в соло два этажа - хороший показатель. Да, были ошибки, но в целом неплохо сработались. Если учитывать ещё, что из шмота только меч более менее нормальные статы имеет, то вообще отлично себя показали.
[Инь] Прошу прощения, что с пауками сначала облажался.
[Пьянь] Бывает... Я тоже струхнул.
[Янь] Сейчас раскидаем все очки за уровни. Свои я уже вложил, сейчас с вашими разберёмся. Я помухлевал с системой, чтобы и скрытые показатели были видны. Жаль поменять параметры невозможно.
   По итогам манипуляций характеристики персонажа радовали троицу своими показателями. Подробно выглядело так:

Инь-Янь-Пьянь (человек) 12 уровень.

Здоровье - 170 хп
Мана - 13
Основные характеристики
Сила - 18
Ловкость - 17
Выносливость - 17
Интеллект - 16
Мудрость - 16
Вторичные характеристики
Физическая атака - 35 (С+Л)
Магическая атака - 32 (И+М)
Физический урон - 21 (ФА*(С+Л экип/10))
Магический урон - 15 (МА*(И экип/2))
Критический удар - 1,05\0,96 (0,03*35 = К*ФА\МА) процент шанса
Физическая защита - ФУ прот* 0,65(К)
Магическая защита - МУ прот* 0,65(К)
Блок - 9 (С/2)
Парирование - 4 (0.25*С)
Сопротивление магии - 15 (% шанса отразить МА)
Выносливость - 3 (% шанса отразить контроль)
Поглощение урона - __*1(ФУ прот\МУпрот *К)

Умения:
Инь
Искра (Магия Огня "МО") - 1 ранг = 10 урона\ 5 маны
Колючка (Магия Земли "МЗ") - 2 ранг = 20 (10*2)\ 10 маны (5*2)
Малое исцеление (Магия Жизни "МЖ") - 1 ранг = 10 хп\10 маны
Узреть незримое (пасс.) - 0.001 %

Янь
Тихий шаг - 1 ранг = 5 сек.\ 1ед. выносливости

Пьянь
Разящий удар - 1 ранг = 42 (ФУ*2)
Уворот сержанта (пасс.) - 01 %

[Янь] Таланты и профессии я пока скрыл.
[ Пьянь] Если честно я вообще ничего не понимаю что тут показано.
[Янь] Не бери в голову. Я подскажу если что нужно будет. Пока достаточно понять, что бо́льшую роль играют основные характеристики и статы шмота. Коэффициенты большинства вторичных характеристик прокачиваются как и умения. Инь у нас пока слабеньким выглядит, но так и должно быть. После 20 очков интеллекта будет перерасчёт маны. На каждое очко интеллекта будет приходиться уже по пятнадцать маны вместо одного. Разрабы специально так сделали, чтоб умений больше брали.
[Пьянь] Все равно не понятно, ну ладно.
[Янь]  Со следующего уровня пойдёт приоритет в три характеристики: Силу,  Ловкость и Интеллект. Остальное по мере нужды поднимать будем. На этом пока всё. Пора в реал, братец Пьянь. Кстати, мы обеднели на 15 тысяч евро. Я заказал новую капсулу со всеми наворотами. Через неделю уже будет доставлена.
[Пьянь] Итить колотить!!!
[Инь] Ха-ха-ха. Эту сумму я уже поднял на акциях игроделов. Так, что можно сказать получим бесплатно.

Отредактировано Никотин (03-06-2020 17:35:52)

+1

47

Глава 9
- ... семьдесят восемь, семьдесят девять, восемьдесят. Хуух... - Ярослав закончил отжиматься от пола и на этом прекратил разминку.
- Господин Никольский, завтрак. - Проявил свое присутствие мажордом.  - Рацион согласно вашей программе.
- Спасибо, Фи́лип. Сейчас подойду.
   Прием пищи не занял много времени. Ярослав с пол часа полазил на форуме игры и начал обучение владению мечем на тренажёре.
   Виртуальный сенсей с внешностью азиата поклонился и предложил выбрать курс. Первым на что пал выбор - владение короткой длины мечом. Появился стенд с образцами оружия разной формы клинков. Начинающему мечнику приглянулся каролингский меч. Изящный образец длиной 70 сантиметров притягивал взгляд и звал в битву.
   Первым этапом обучения стало изучение защитных стоек. Как оказалось особого стиля не было. Для Ярослава стало откровение, что стиль определялся местом где и как вёлся поединок. Одиночный бой, в строю, в городских условиях или верхом на коне вот не полный перечень вариантов. Через два часа занятий виртуальный преподаватель показал первый атакующий удар. Дальше практиковалось произвести данный удар из каждой защитной стойки. Для Никольского особых сложностей не возникало. Возможно сказать занятия рукопашкой с прапором.
   Пять часов обучения пролетели на одном дыхании. Виртуальное табло показывало высокий процент усвоенного материала. Общий прогресс показывал скромные пол процента из всего курса. Есть куда стремиться.
   Контрастный душ освежил и взбодрил Ярослава. Осталось плотно пообедать и можно лезть в капсулу.

г.Таргот. Империя Ливария. Локация 11-16 уровня.
[Янь] Привет, пьянь.
[Пьянь] Я кстати уже давно не употреблял. Надо бы поддержать репутацию.
[Инь] Почему бы нет, но в рамках разумного.
[Янь] В капсулу не рекомендуется ложиться в хорошем подпитии. Зато с похмелья лучше сюда сбегать.
[Инь] Мы тебя потеряли на время тренировки. Пять часов просидели в вакууме.
[Янь] Ага. Почти полная изоляция. Слышали лишь твои дыхание и топот.
[Инь] Это очень странно. Гарнитура проецирует изображение на роговицу глазного яблока, но мы ничего не видели. Пьянь, звук был или ты текст читал?
[Пьянь] Курс вёл колоритный китаеза. Да и разговаривал со мной.
[Инь] Вот я и говорю, что всё это странно. Я посмотрел в сети спецификацию оборудования, но не могу объяснить почему мы с Янь ничего не видели и не слышали.
[Янь] Как кстати успехи в обучении?
[Пьянь] Понравилось. Грамотно составлен курс. За три месяца если такими темпами заниматься то стану неплохим бойцом. Хочу не только хорошо мечем сражаться, но и усвоить бой саблями и рапирами.
[Инь] Можешь пробовать закреплять материал тут в игре.
[Пьянь] Само собой. Тут даже легче. В реале не все нужные группы мышц развиты.
[Янь] Сегодня идём на рынок докупить зелья и поменять экипировку на более качественное. Плюс докупить бижутерию для Инь. В этот раз идём на третий ярус подземки.
[Инь] А почему заданий не наберём? Опыт там больше капает.
[Янь] Нам необходимо сейчас поднять умения минимум до третьего ранга. Ещё и вторичные характеристики покачаем.
[Пьянь] Ну тогда вперёд. Чего ждём. Время идёт.

г.Таргот. Империя Ливария. Локация 11-16 уровня. Шесть дней спустя.
   Коридор подземелья на самом нижнем уровне по мере продвижения расширялся. Поворот и взору открылась большой зал. У дальней стены стоял трон. Богиня, которая отвечает за вдохновение и искусство, видимо при создании данного шедевра в тот момент была на выходном или жутко занята. Огромное кресло было выгрызено из цельного куска камня. Под стать размерам кресла был его хозяин. Огромный крыс размером с крупного медведя. Босс был при железной короне и двадцатого уровня. Разница  составила четыре уровня не в пользу незваного гостя.
   Уже по отработанной тактике начал Янь навыком тихий шаг. Подобравшись на расстояние вытянутой руки, последовал разящий удар от Пьянь. Критический удар не прошёл. Прыжок с перекатом разорвал дистанцию. Крыс заверещал, что вызвало лёгкое ошеломление. Оправившись от трёхсекундного дебафа Инь и Янь по очереди стали использовать навыки магии и метать ножи. Полоска жизни босса уменьшилась почти на четверть. Ещё одна колючка и рубеж в четверть преодолен. Крысиный король снова завизжал и закружился волчком. Хвост со свистом рассекал воздух. В пустом зале самым безопасным местом был трон, который и прикрыл от живой косилки.  Только умение босса закончилось игрок вплотную подскочил к крысу. Два быстрых удара по глазам и отскок. Один удар прошёл с критом. Серия ударов по нижним конечностям ещё больше расстроила монстра. Ещё чуть-чуть и от жизни останется половина. Использование искры и рубеж преодолен. Король использовал очередную абилку. Высокие прыжки в сторону обидчика и дрожание пола вызвали сталактитный дождь. Каменные стрелы в хаотичном порядке падали и рассыпались осколками. Инь своевременно использовал лечение поэтому особого урона не получили. Янь использовал акробатические приемы и перекаты, уходя из опасных зон. При таких маневрах получилось подобрать два ножа. Снова связка из бросков и магических умений Инь и Янь. Отточенный разящий удар с подскоком в исполнении Пьянь загнал бар жизни босса в красную зону. Снова визг и время использовать последнее умение. Углы зала осыпались и из образовавшихся нор пожаловала помощь. Крыс призвал пятерых слуг. Тройка грызунов ехала верхом на пауках, один одетый в подобие латного доспеха размахивал огромной костью, а последний шел с посохом. По описанию с форума самым неудобным был маг. Два умения газовое облако и каменные ванны резко снижали обзор и маневренность. Крысеныш в доспехах ростом с игрока атаковал первым. Тройка всадников с копьями прикрыли мага. Сам босс сел на трон, стал зализывать раны и тем самым отхиливаться. Чтоб он не заскучал Инь пришлось метать в него по откату колючку и искру. С остальными противниками Пьянь с поддержкой Янь справлялись голой физикой. Остро ощущалась нехватка умений. Матерясь в голос Пьянь махал мечем, как вентилятор лопастями. Улучив момент пришлось выпить зелья выносливости и регенерации жизни. Клевки копий второй линии противников не давали особо акцентироваться на танке.
   Спустя около десяти минут пал танк. Тоскливо заскулил, что дворовый кабыздох, и плашмя упал на пол. Троица всадников продержалась меньше. Если латник был опасен сильными ударами дубиной, то эти с частотой швейной машинки тыкали своими пиками. Ездовые пауки пытались укусить за ноги или поймать жвалами меч. Пьянь тоже не оставался в долгу и подрубал лапы, чтобы снизить подвижность и маневренность. Хорошо, что хоть не плевались ядом и паутиной, как собратья на этажах. Удачный удар снял голову с левого всадника. Второй и третий не продержались долго и тоже отправились на тот свет. Паучки, оставшись без хозяев, поковыляли опять в норы. Двоих удалось догнать и добить. Третий спасся и утащил безголовую тушку с собой. Маг без защиты слился быстро. Снова принять зелья и можно добивать босса. Пять минут и глав-крыс сдох.
   Инь-Янь-Пьянь устало сел на трон перевести дух.
[Янь] С почином, парни! Первый босс да к тому же в соло.
[Инь] До чего же больно получать от противников. Наверное к такому невозможно будет привыкнуть.
[Пьянь] Я от вони газовых атак чуть не проблевался. До чего же противный запах. Как отметим?
[Янь] Повышенная чувствительность ощущений даёт о себе знать. Я по логам посмотрел и могу сказать, что прогресс на лицо. Устойчивость качается большими темпами. Сейчас соберём лут и линяем в трактир.
[Пьянь] Закажем бочку эля и гору закуски?
[Янь] Верно. Но пока надо собрать тут всё по максимуму. Ингредиенты продавать не будем. Надо начинать профессии прокачивать. С чего начнем, туда накопленные очки и вложим.
   Лута было много. Под троном был сундук и хранил в себе три вещи. Попался хороший пояс на мага, лук для стрелка и стилет для разбойника. Два последних предмета еле заметно светились зелёным цветом. Из информации на форуме это означало, что предметы редкого класса и зачарованы. Инь пообещал позже рассказать подробно как определяется качество предметов. После потрошения поверженных тушек на ингридиенты выскочило сообщение о получении таланта свежевателя первого ранга. Следуя советам с форума, собрали самое ценное. Так же можно было открыть талант кладоискателя, в зале всегда присутствовал тайник, но Инь оказался от такой возможности. Лучше купить навык, чем за так открыть талант. Разработчики "режут" возможности таких умений. Да и тем более тайник потом как найти надо ещё взломать. Талант взломщика получить очень редкая удача.
   Все наиболее ценное собрано и можно топать на выход. Свитка с телепортом не было и придется топать на своих двоих. После победы над боссом данного подземелья стычки с мелкими противниками не страшны. Пока триединый герой двигался к ближайшему выходу раскидали очки характеристик. В итоге получилось так:
Основные характеристики
Сила - 29
Ловкость - 27
Выносливость - 18
Интеллект - 28
Мудрость - 20
Навыки тоже подросли:
Колючка - 7 ранг
Искра - 6 ранг
Тихий шаг - 3 ранг
Разящий удар - 9 ранг.
Последний навык достиг почти пиковой отметки и можно его развить в следующее на выбор.

Отредактировано Никотин (07-06-2020 17:20:20)

+1

48

Глава 10
Пригород Маливия. Герцогство Деката Грозного. Империя Ливария. Локация 17-25  уровня. Два дня спустя.
   Достигнув шестнадцатого уровня Инь-Янь-Пьянь выдвинулся в земли одного из имперских герцогов. Путешествие длилось уже вторые сутки. И все это время лил мелкий и холодный дождь. Раскисшее месиво, что в сухую погоду называлось дорогой, могло стать испытанием. Пришлось идти по лесу. Скорость передвижения заметно увеличилась, но мокрая трава и скользкие корни так и хотели сделать подлость пилигриму. Со сменой локации изменилась и живность. Часто стали попадаться хищники. Первым встречным стал волк 24 уровня, что чуть не пустил на перерождение. Пришлось залезть на дерево и с безопасного расстояния откусывать по немногу очки жизни  колючкой и искрой. Промаявшись около часа зверь был повержен. Разница в восемь уровней и скудный запас навыков ощущалась особо остро. Сняв по быстрому шкуру и выбив клыки Инь-Янь-Пьянь поспешно ретировался подальше с места схватки. Вдалеке уже слышался вой других волков. Особо порадовало число опыта. Система щедро делится за победы с  подобным разрывом в уровнях.
   До Маливия осталось идти пару километров. Инь весь путь по откату использовал свои навыки. Каждый каст уже солидно съедал маны. Время отката и восполнения маны было приемлемо. Можно дальше вложиться в интеллект и пропустить мудрость. Для Янь обработка тихого шага и упражнения на ловкость пришлось отложить. Кому охота кататься в сырости.
   Лес отступил и взору открылся вид на длинную крепостную стену. Плохо просматривались оборонительные башенки и главные ворота. Серые стены и дождь практически сливались в одну не однородную массу. Ближе к воротам стал виден опускающийся мост через ров. Народу на въезд было мало. Пара телег и с десяток человек вот и все желающие попасть в город.
   За вход пришлось отдать один золотой кругляш. Аппетиты однако у городских властей не слабые. С другой стороны место очень популярное среди игроков. Данная локация самая низкая по уровню. Столица герцогства привлекала новичков желающих пойти путем развития на социальных заданиях. Некоторые игроки, добившись определенных успехов, смогли приобрести недвижимость и открыть торговые точки. Конечно много подводных камней, но бросивших бизнес не было. Главное правило платить налог с прибыли и взять на работу НПС. На таких точках можно приобрести крафтовое (созданное игроками) снаряжение. У некоторых коммерсантов даже имелась договоренность с гильдиями по сбыту их продукции.
   Пройдя створ ворот, Инь-Янь-Пьянь застыл с упавшей челюстью. Даже льющаяся с неба вода не помешала восторгу от увиденной перспективы. Город похож по форме на овальное блюдо. Уровень к центру понижался и в центре стоял дворец. Архитектура домов выдержана практически в одном стиле. Постройки в очень редком случае достигали третьего этажа. Ровные и широкие улочки делили город на сектора. Если у герцогства такой великолепный главный город то какая тогда столица империи.
   Янь сориентировался по карте с форума и предложил остановиться в квартале землепашцев. Цена за постой - два золотых за декаду. Трактир "У Тиграна" держал игрок и гарантировал в объявлении уютную обстановку и разнообразную кухню. Расположение можно считать удачным, так как до рыночного и ремесленного кварталов было рукой подать.
   Мощенные каменной брусчаткой улицы после лесных буераков казались асфальтированной трассой. Небольшой уклон помогал переставлять натруженные ноги. Ноздри улавливали запахи цивилизации. Преимущественно витали ароматы еды. Пара минут и показалась вывеска искомого трактира сделанная из кованого железа. Ажурная надпись названия и кувшин с тарелкой колоритно смотрелись над входом.
   Внутри было полно народа. На пять секунд гам стих. Все с интересом посмотрели на гостя. Инь-Янь-Пьянь тоже не остался в долгу. Большая часть посетителей была из игроков. В углу на струнных инструментах играли четверо музыкантов. Свободное место нашлось за столиком задумавшегося игрока 33 уровня с ником Абырвалг. Примостившись за стол, Инь-Янь-Пьянь стал дожидаться официантки или кто в этом заведении за неё. Через минуту подскочила девушка с белоснежным фартуком чтоб принять запас. Поданное меню пестрело названием блюд на любой вкус. Выбор напитков тоже не отставал в разнообразии. Мясная похлёбка, телячьи рёбрышки под соусом и кувшин темного эля заказаны и время ожидания горячих блюд со слов девушки всего пять минут. Тут ожил игрок напротив.
-Ты кто? - Спросил Абырвалг.
- И тебе здравствуй. - Огрызнулся Пьянь. Тыкнул пальцем над головой.  - Имя вроде если не пьян сможешь прочитать.
- Чего хотел? - Проявил недовольство визави.
- От тебя ничего. Тут вообще-то место общее, полно народу и так судьба распорядилась место было свободно только за этим столиком.
- Больно имечко знакомое. - Нахмурился игрок.
- Ну может где и наследил. Хотя не воровал и по чужим женам не бегал. - Парировал Пьянь.
- А ты с юморком. О... - Расплылся в улыбке собеседник. - Это не ты ли случаем устроил мастер-класс на маскировку под кучу навоза?
- Эмм... Ну да... Было дело на заре рождения персонажа. - Потупился Пьянь.
- С меня литр местного пойла. Я так давно не ржал. К чему все это было?
- По непроверенной информации, - Голос стих почти до шёпота - так можно привлечь внимание одной из богинь. Ещё условие ни с кем не вступать в какой либо союз. Даже пати и то отпадает, а за это привалит много удачи и легендарные квесты.
- Да ладно заливать. Ну, хотя, почему бы и нет. Добавь в друзья, потом расскажешь получилось или нет.
- Извини, дружище. Не могу, запорю весь процесс. - Развел руками Пьянь. - Могу только почту отсылать и принимать. Если не забуду то отпишусь.
    В таком ключе и протекала беседа новых знакомых. От Абылвалга Пьянь узнал много полезной информации. Где более выгодно брать те или иные товары. Какие данжи есть на локации и какие плюшки падают с мобов. Тепло попрощавшись, Пьянь на подгибающихся ногах потопал арендовать номер.
[Янь] На сегодня всё, парни. Пьянь выходи в реал. Завтра тебя ожидает большая суета. Утром доставят новую капсулу. Сборка займет почти весь день.
[Пьянь] К чему суета? Сами все наладят. Чего под руку лезть?
[Янь] Я хочу, чтобы ты кое, что сделал. Только по тихому. Инструкцию я написал в письме в твоём личном эмейле. Нужную папку скачаешь из облака по ссылке.
[Инь] Мне тоже интересно, что ты задумал.
[Янь] Все потом. Если получится мне понадобится твоя помощь, Инь. Не забудь, Пьянь. Можешь даже сегодня всё подготовить.
   После выхода желания для Ярослава, кроме как сходить в душ и на кухню не было. По ощущениям состояние такое, что пока разум шустрил на полях игры, на тело накинули ярмо и заставили тащить полную телегу картофеля.

   Пробуждение совпало с оповещением системы умного дома о приезде фуры с капсулой. Вспомнив о просьбе Янь, Ярослав залез на свой почтовый ящик. Согласно инструкции необходимо было скачать пакет информации на съёмный носитель. Далее подключить его к фильтру коммутатора интернет соединения до подключения к нему новой капсулы. Как и было написано в письме коммутатор трижды пискнул и моргнул дважды красным светодиодом. Что интересно задумал этот гений программного кода?
   До вечера время было много. Ярослав решил сделать себе полноценный выходной. Вызвал такси и поехал в город. Первым пунктом назначения стал Гостиный двор. Прикупил, по словам работника одного из модных павильонов, трендовых вещей на крупную сумму. Тут же переоделся и отправил курьерской доставкой старую одежду себе домой. Погода, в отличии от игровой, радовала ясным небом и безветрием. Невский проспект сиял чистотой и отсутствием снега. Возникло спонтанное желание совершить пешую прогулку. Дворцовая площадь Эрмитажа как всегда оживлена кучками туристов. Постояв на дворцовом мосту, Ярослав полюбовался свинцовой рябью Невы. Стрелка Васильевского Острова приютила на широких лавочках множество парочек и групп молодежи. Кто-то играл на гитаре и пел песни. Трехвековые Ростральные колонны, как два воина охраняли идилию мыса. Недалеко на берегу пришвартовался плавучий ресторан "Алые паруса" в виде корабля. Видимо, недавно открылся и пользовался популярностью влюбленных парочек. Надышавшись воздуха, уже потерявшего дневное тепло, Ярослав зашёл в паб "Ленинград". Подвальное помещение встретило теплом и ароматами кальяна. Один столик с деревянными лавками был не занят. Меню в виде газет столетней давности колоритно вписывались в общий антураж. Официант быстро принес заказ из фужера Ред Лейбл, немецкого светлого не фильтрованного пива и тарелки ароматных гренок черного хлеба. ТВ панель показывала недавно начавшийся матч местного футбольного клуба "Зенит" с гостями из уральской столицы.
   Хорошо захмелев и заказав услугу вызов такси, Ярослав оплатил счёт и настроился ехать домой. Расслабленное состояние навеяло лёгкую грусть. Часть города жила и кипела эмоциями, но попадались и такие, что как автоматы шагали по заложенному в голове маршруту и программе. Впервые Никольский ощутил страх. Стах оказаться таким, как эта серая масса. Даже одиночество не так пугало. Одиночка в жизни, одиночка даже в игре. Шум в голове в виде шёпотов. - Да я помню про вас. - Пробормотал Ярослав. На такой ноте настроения и поехал домой.

Отредактировано Никотин (09-06-2020 22:12:13)

+1

49

Никотин написал(а):

Пятая глава не отшлифована и будет переработана. Сейчас продумываю мир с его населением и систему раскачки персонажа.

Уважаемый Никотин, продолжайте работать, а помощью и тапками на форуме обеспечат. Если Автор адекватен и прислушивается к советам, то в итоге получаются достойные произведения.

+1

50

Никотин написал(а):

Прикупив, по словам работника одного из модных павильонов, трендовых вещей на крупную сумму. Тут же переоделся и отправил курьерской доставкой (старья?) себе домой. (Здесь либо прикупил, либо ЗПТ вместо точки) Погода(ЗПТ) в отличии от игровой(ЗПТ) радовала ясным небом и безветрием.

По поводу КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ СТАРЬЯ имеются сомнения в ее существовании, может слово "старья" совсем убрать?

Отредактировано Вездеходчик (09-06-2020 10:09:49)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Инь-Янь-Пьянь