Глава 17
Очутившись в игре, Инь-Янь-Пьянь на всех парах рванул к ближайшему входу в подземную часть столицы. Янь определил лимит времени для прокачки до девяти вечера. За шесть часов до последнего срока написания ответа ВиртуОзу можно неплохо подрасти в уровнях. Проанализировав тайминг респауна мобов, Янь составил закольцованный маршрут по первому этажу.
[Инь] Парни, у меня доступны все навыки от богов.
[Янь] У меня тоже есть макросы на их активацию. До сих пор не могу налюбоваться, читая описания. Удобно сделано, что есть регулятор расхода праны на каждое умение.
[Пьянь] Дар от богини любви Тали вообще улетный. Жаль, что только на НПС сработает. Иначе я бы ух каких дел сотворил.
[Инь] Янь, похоже у Пьянь опять гормоны заиграли. Вместе в кибер сон не отлучаемся.
[Янь] Навык сочный. При максималке расхода праны будет 90 процентов доброжелательности, а это почти превознесение. Жаль, что можно только на одного НПС за раз использовать.
[Инь] От Флаты (богини удачи) можно скил после убийства рейдового босса использовать. Проверим, как отреагирует система выпадения лута.
[Янь] Всё опробуем со временем. Пока, что прибережем прану. Мало ли, вдруг понадобится. Инь, у тебя есть навык "уловка Прита".
[Инь] Да. Есть такой. Происходит прокол материи пространства. На данном этапе диаметр окна десять сантиметров. Максимальный радиус до точки окна - два метра
[Янь] Надо в ускореном темпе прокачивать навык. Связка с моим критующим ударом в спину станет неприятным сюрпризом для недругов.
[Инь] А вы в курсе кто такой Прит? Для тебя Янь было бы неплохо приобрести пару навыков от этого божка.
[Пьянь] Я где-то читал, что это бог воров.
[Янь] Ага. Сын Тефраса и Флаты.
[Инь] Они же брат и сестра. Как так получилось?
[Янь] История умалчивает. Они боги и на наши моральные принципы, мне кажется, он плевали с высокой колокольни. Кстати... Я вам не дочитал чем закончилась история богов из летописи жреца. Сейчас, конвертирую в аудио формат, чтобы можно было слушать.
За Инь-Янь-Пьянь прицепился первая стая низкоуровневых крыс и марафон прокачки начался. Янь, забегая вперёд, давал себе фору и мастерил ловушки. Инь в основном отрабатывал навыки стана, а Пьянь добивал различными видами ударов мечом. Иногда Янь для разнообразия ваншотил (убивал с одного удара) своим стилетом. Грамотный подход к бойне, а иначе избиение мобов не назвать, давал свои плоды в обильном опыте.
После двух часов труда Инь-Янь-Пьянь сместился на второй ярус подземелья. За начинающим героем увязалась пара игроков бомжеватого вида. Спросив разрешение и получив его, горемыки с ловкостью фокусника лутали трупики убитых монстров.
Монотонность процесса прокачки убивала своей скукой. Янь закончил конвертацию текста и включил трансляцию аудио для каждого из троицы.
"Пантеон богов собрали свой первый совет. Верховный круг возглавляли шестеро первых богов, а второй круг их дети. Хет - бог хаоса, не стал скрывать о постигшей его благодати. Благодарность от темных эльфов была сладка и восхитительна. Его дочь Вирна подтвердила правдивость и первый совет зашумел речами.
Боги спорили, как поделить паству и долго не могли прийти к единому мнению. Решение подсказал Митар - первый из детей верховных, покровитель охотников и рыболовов. Сын от союза Лин и Теи придумал строить общие храмы, где для каждого из богов будет свой молитвенный алтарь.
Сразу после совета боги нашли пятнадцать слепцов у сухопутных и подводных рас разумных (расы населяющие Лимерию). К каждому избранному пришёл один из могущественных. Боги сказали своё слово и одарили дарами. Кто-то стал великим магом, кто-то пророком, а кто-то обрёл вечную молодость.
Шли годы, века, тысячелетия и это была славная пора. Эпоха просветления и развития длинною в вечность. Со временем каждое деяние смертных делалось в честь того или иного бога. Вера и благодарность прочно поселились в умах разумных.
Мир Лимерии рос вместе с числом живущих в нем. Верховные поднимали из великого океана новые земли и для каждого смертного нашлось место для своего очага. Милость всевышних не имела границ. Так были созданы плодородные степи, богатые горы, урожайные поля, щедрые леса и реки по всему разросшемуся континенту.
Но в один момент спокойствию пришёл конец. Время всеобщей идилии закончилось. Верховный бог хаоса Хет пресытился своей вечно печальной женой Сиа (богиней забвения) и соблазнился прекрасной и жизнерадостной богиней нача́ла (интерпретируется, как жизни, создания, развития) Теей. Любые попытки склонить её к плотской связи были обречены на провал. Союз Теи и Лин (бог разума) был прочен и подавал пример отношений для всех любящих друг друга пар разумных.
Тогда бог Хет придумал коварный план. Целый век ушел на подготовку для его выполнения. Верховный отказался от благодати и копил в своем зерне прану от своей паствы. Столетие он выращивал тело из волоса Лина, чтоб позже в него вселиться. И вот настал момент, когда всё было готово.
Хет совершил то, что не делал ни один из богов - он произнес молитву другому богу. Вся накопленная прана единым потоком обрушилась на бога разума. Купаясь в лавине бескрайнего удовольствия, Лин впал в состояние эйфории и отрешился от мира. Хет закрыл пространство вокруг блаженного своей силой, чтобы замедлить время и вселился в выращенный аватар.
Прекрасная Тея приняла в своих покоях копию мужа и отдалась ему в объятия. Бог хаоса, после стольких усилий в порыве страсти уже мало что соображал. Он захотел закрепить свою победу зачатием ребенка от этой связи, о чем и поведал. Это смутило богиню нача́ла, так как Лин настаивал на одном из собраний богов на балансе сил и ограничении в рождении новых детей. Прекрасная Тея усомнилась в своем муже и хотела отказать в близости. И тогда бог хаоса окончательно обезумел. Чтобы никто ничего не почувствовал и не помешал создал сферу отрицания вокруг себя и будущей жертвы. Он сорвал одеяния с предмета своей похоти и силой получил желаемое.
Десять дней длились пытки прекрасной богини. Хет был в силах убрать защиту от зачатия потомства, чем и воспользовался. Как только в чреве несчастной зародилась жизнь, всё закончилось.
Обманутый бог разума пришёл к своей возлюбленной и нашёл её корчащейся в муках. Тея ненавидела себя за слабость, а мужа, что не смог её защитить и уберечь от надругательства. Вселенская печаль и гнев постигли Лина. Желание возмездия почувствовали все боги населяющие мир Лимерии. Фат (богиня равновесия) предприняла меры и сдержала взбесившегося бога разума. Хет прогуливался по дворцу небожителей и открыто смеялся в лица встречных. Жена наглеца была в ярости. Она горела желанием броситься на своего неверного мужа и вырвать ему глаза и не только. Син (бог истины) схватил Сиа за руку и еле сдерживал порыв богини. Лишь дочь Хета богиня смерти Вирна с восхищением смотрела на своего отца. Для поиска выхода из сложного положения, которое вот-вот было готово перерасти в войну между богами, большинство верховных решили собрать совет. Их дети не могли ничего противопоставить могуществу олицетворения хаоса и не могли участвовать в совете.
Три дня прошло пока прекрасная Тея и Лин пришли в себя после случившегося. Богиня нача́ла не хотела вынашивать ребенка от ненавистного ей бога хаоса, но и убить не могла. Она создала Левиафана который, обладая магией, мог вырастить дитя от изверга.
И вот совет верховных богов в сборе. Пятеро всесильных порицали улыбающегося Хета. Дни сменялись ночами, но решения, как сгладить бушующий конфликт, не находилось.
Бог Митар, старший и самый сильный второго колена небожителей, не смог вытерпеть ожидания и через все защиты с трудом просочился в зал совета. Глядя на слёзы матери и бездействие отца, в порыве гнева выхватил копьё и метнул его в ухмыляющегося бога хаоса. Великое оружие самого могущественного охотника не смогло причинить какой-либо вред и сломалось надвое. Тогда Митар подлетел к своему врагу и попытался задушить Хета, но снова тщетно. Лёгкий тычок указательного пальца всесильного откинул молодого бога в центр зала совета. От сильного удара сломалось множество костей и лопнули глаза. Бессилие, обида, ненависть и жажда мести переполняли дерзкого юношу. Прекрасная Тея стерпела свою боль, но видеть страдания сына не могла. В едином порыве она атаковала серпом Хета, но ей помешала Сиа. По мнению ревнивой богини право на наказание виновного имеет лишь законная жена. Костяной кинжал сделал росчерк и с руки прекраснейшей из богинь сполз лоскут белоснежной кожи. Лин вырвался из стальной хватки бога истины Сина и метнул в Сиа свою секиру. Хет, всё также улыбаясь, отбил оружие в сторону. В его безумной голове ещё зрели планы на свою жену. Всеобщее безумие набирало обороты. Боги каратели стояли в ступоре и не знали, как остановить происходящее. Давление на реальность от бушующих сил росло с каждым мгновением. Фат и Син понимали, что конфликт остановить уже не получится. За стенами зала советов ожидали решения их дети и воюющих между собой верховных богов, которые могут пострадать. Принимать одну из сторон и тем самым усугубить ситуацию не хотелось. Самым правильным было обезопасить детей - поставить защиту на стены зала.
Безумство стихий полыхало и корежило пространство. Сын Теи и Лина бог Митар корчился в судорогах боли и выл во всё горло. Когда страдания достигли пиковой отметки он решил уйти из этого мира. Собрав остатки воли и разума в одно целое, озарился перламутровым светом. Вспышки света в такт биения сердца становились всё ярче и ярче. За несколько мгновений до апогея развоплощения Тея пришла в себя и обратила взор на сына. Понимание и сожаление слились в крике "НЕЕЕЕЕТ!!!". Страх потерять первенца холодными иглами пронзил её тело. Всё, что могла сделать богиня нача́ла это создать ауру начала жизни. Любой живущий возвращался к моменту зарождения. Под эффект преобразования живой материи попадали и другие участники конфликта. Какую бы она не испытывала ненависть к Хету, но жизнь сына была дороже. Мощный взрыв чистой энергии разрушительной волной прошёлся по всему залу. Все боги, в том числе и сама Тея, рассыпались пылевыми облаками и остались лишь зёрна сути. Ревущий поток подхватил божественные останки и устремился в небесную высь и лоно Лимерии. Зёрна сути богов раскидало по всему миру.
Когда боги второго колена пришли в себя и открыли двери зала советов, то увидели, что уцелели лишь стены. Небо бугрилось тучами, а вместо пола был провал. Осознание потери родителей пришло позже. Лимерия была в опасности. Первой почувствовала неладное богиня смерти Вирна. Её загробный мир бурным потоком пополнялся душами умерших смертных. Спросив душу самого достойного Вирна узнала о катаклизме. Взрыв силы ударил в бездну космоса и центр планеты, что сместило ось и раскололо континент на несколько материков.
Восемь богов спустились с небес и спасали мир от разрушений. Много разумных погибло от последствий войны верховных небожителей. Тысячу лет скорбили выжившие. В некоторых из них поселилась чёрная злоба. Так зародился орден отрекшихся. Тех кто хулил богов, винил во всех бедах и несчастьях.
На совете могущественных боги договорились, что не быть новой войне между собой. В мире Лимерии среди великих богов должны процветать мир и любовь, а войны это удел смертных."
Троица Инь-Янь-Пьянь на автомате месили злобных тварей и витали в своих мыслях. Инь думал о зёрнах божественной сути. Пьянь представлял, что есть шанс найти оружие погибших верховных. Янь представлял на сколько был вели́к континент, если материк, где находится империя, имеет гигантскую площадь.
Мысли прервал таймер и настала пора выдвигаться к выходу. Уровень подрос до сорок третьего и почти все новые навыки первой ступени развиты до максимального ранга.
[Янь] Что напишем ВиртуОзу?
[Инь] Лаконично напиши, что мы отказываемся от предложения.
[Пьянь] Посылай его подальше и поглубже. Тоже мне... Эмм земли... Как его там... Слово из трёх букв...
[Инь] Пуп?
[Пьянь] Нет вроде бы, но сойдёт. С такими подарками от богов мы с любым справимся.
[Янь] Мне тоже не комильфо унижаться. Посылаю на китайскую гору и будь, что будет.