Жанр: фантастика, книга может быть отнесена к поджанру РеалРПГ. Впрочем, против отнесения к жанру просто приключенческой литературы автор также не возражает.
Текст книги будет бесплатным, поэтому выложена она будет в объёме не менее 400.000 знаков. Меня, собственно, интересует реакция читателей и, разумеется, конструктивная критика. Выкладка будет идти по главам, но если что, то я могу разбивать главы на куски, с целью облегчения восприятия текста.
Аннотация
Конец 13 века от Рождества Христова. То, о чем веками мечтали люди, свершилось. Бог обратил взор на нас и готов указать Путь. Путь к Спасению, к богатству, к власти, к невообразимому личному могуществу и даже к построению Рая на Земле. Конечно, не для всех и не сразу, но служи верно, и награды не заставят себя ждать. С нами Бог! Так кто против нас?
Благодарности:
Я выражаю свою благодарность Петру Жгулёву, автору книги "Город гоблинов", за созданный им мир Системы, вдохновивший меня на написание этой книги. Данный текст создан с его ведома и одобрения.
Третий Завет
Свою гордость я завещаю тамплиерам.
(король Ричард Львиное Сердце)
Глава 1. Шторм.
Галеас нырнул вниз так, что забортная вода хлынула на банки и напряженные тела гребцов. Плевать, всё равно мокрые, словно в баньо* сходили. Комит** заорал новый ритм, и тело мгновенно отреагировало, напряглось, выгнулось, и потянуло на себя вцепившиеся в рукоять неподъемного весла руки. Где-то что-то пошло не так, просто возникло ощущение неправильности, а потом свистнула плеть, сопровождаемая яростными ругательствами подкомита**. Не все гребцы на корабле были вольнонаемными и не все имели нужный опыт. Скорее всего, это какому-то новичку прилетело. Хоть и сажают их всегда на пару с опытными, но новичок есть новичок. Сам не так давно таким же был.
Вроде всего ничего времени прошло, а руки уже наливаются свинцом. С моря надвигается шторм и надо успеть укрыться от него на берегу. Нынешнее волнение – это цветочки. Ягодки начнутся, если мы не успеем найти подходящее для причаливания место. Не такое простое дело, когда время поджимает.
Удар! Борт по касательной задевает подводный камень. Как-то всё неудачно совпало, да и я как раз толкал весло от себя и разжал пальцы. А тут удар в грудь вырвавшимся из рук веслом, а оно со ствол дерева толщиной. Да скользкая от воды палуба и легкий крен корабля. Опомниться не успел, как оказался за бортом. Отбитую веслом грудину ожгло болью, но терпимо. Мы, гребцы, работаем нагими, - солёный пот и морская вода разъедают любую одежду за считанные дни. И это в данных обстоятельствах хорошо, больше шансов выплыть. Вынырнул и, отплевываясь, первым делом обернулся в сторону корабля. Тот, не снижая скорости, удалялся, только ритм весел сбился от удара, но на глазах выправлялся. Повезло, могло напоследок еще раз веслом приложить, только уже в воде. Представляю, как лютует сейчас аргузин**. Наплевать и забыть! Подбирать меня никто не будет. Корабль настигает шторм, и спасение моей жизни лишь в моих собственных руках. И воле Господа, конечно.
* Баньо – это термальные купальни, термы. Слово имеет то же происхождение, что и русское слово «баня».
** Комит, подкомит, аргузин – это должности на галерах.
(примечание автора)
Еще одна попытка. Волна бьет избитое тело о камни и волочит за собой обратно в море. Так глупо. Берег рядом. Но он достижим не более чем небеса. Кажется, это конец. Сил на новую попытку встать на ноги совсем не осталось. Я всё равно пытаюсь, но вода захлестывает лицо. Господи прими душу раба Твоего. Как и любой на моём месте, я не ждал ответа, но и не удивился, услышав Голос. Мысли уже путались, но прозвучало что-то наподобие: «желаю ли я получить шанс на спасение». И я немедленно ответил «да». Мысленно, так как голова уже уходила под воду. И я не готов ответить, о каком спасении тогда думал. Пёкся ли о своей душе, как подобает доброму христианину, или о грешном теле. Но милосердный Господь понял. И явил чудо. Ощущение тела исчезло, но я остался в сознании.
Предварительное испытание пройдено
Ждите, производится оценка параметров состояния вашего тела
Голос прозвучал с легкой запинкой, будто подбирал слова. А я, хоть и находился в смятении, напрягся. Где одно испытание, там и другое.
Выберите себе Имя
- Хуан Родриго де Кристобаль. – Полное имя я решил не называть, у нас, уроженцев Иберийского полуострова, они длинные. Неужели Господь не знает, как меня зовут? Да нет, не может этого быть. Может Он захотел узнать, как я хочу, чтобы Он ко мне обращался? Всё равно странно.
Вам временно присвоен статус, признаваемый во всех в мирах Порядка.
Ваш новый статус – Рыцарь.
Вам переданы связанные знания и умения:
«Общий язык миров Порядка», «Интуитивно понятное управление», «Подсказка».
В голову будто булавой прилетело. В неё хлынул поток чего-то, чему я и названия не подберу. Внутри сразу загудело, а я почувствовал, как в внутри головы ворочаются новые знания, которые словно всплывали из неведомой глубины и шустро разбегались во все стороны как тараканы, иногда замирая, иногда сразу начиная с энтузиазмом устраиваться на новом месте. Еще это можно сравнить с внезапным вспоминанием давно и прочно забытого, но я уверен, что этих сведений не знал раньше. Не знаю, сколько длился процесс, но когда он закончился, я уже не был прежним.
Отныне некоторые вещи я просто знал, как знает старый солдат свои шрамы. Я знал, что такое «интерфейс» и «меню персонажа». Знал, что такое «параметры персонажа», что они дают, и догадывался, как их можно увеличить. Знал даже то, что мои знания не полны, но и их можно увеличить тем или иным способом.
Приятно, что меня признали рыцарем. Я шел к этому званию всю свою сознательную жизнь. Это была мечта. Реальная, для лиц моего статуса, но всё равно труднодостижимая. Да, это признание ничего не значит ни для светской власти, ни для духовной. Но что их мнение перед признанием Богом?
Эйфория от этих мыслей накатила такая, что я не сразу заметил повисший прямо перед глазами текст:
Произведена автоматическая смена голосового интерфейса на письменный
И я не только сумел прочитать текст, но и понять значение каждого слова в предложении. Странно? Не то слово! Особенно если учесть, что грамотой я не владею, точнее не владел, да и на латынь эти значки не похожи. Но я просто знал, что символы этого языка не являются родными для моего мира.
Выберите желаемое оружие
1. Короткое клинковое (ножи)
2. Длинное клинковое (мечи)
3. Древковое (копья)
4. Дробящее (дубины)
5. Иное (случайный выбор)
Сбоку от надписи возникло изображение клепсидры, с которой сорвалась первая капля. Намёк понятный - время на выбор ограничено. Разумеется меч! Впереди, возможно, неизвестное испытание, и я хочу видеть в руках оружие, во владении которым уверен. И я будущий рыцарь, в конце концов!
Затаив дыхание я ожидал чуда в виде возникновения перед глазами меча, но реальность несколько разочаровала. Вместо появления оружия передо мной раскрылся новый список со всего двумя строчками: «короткий меч» и «длинный меч». И вот уже в них чего только не было! За свою жизнь я не видел большего разнообразия. Мечи всех форм и размеров. От совсем коротких до огромных двуручников. И не только мечи, там и сабли были, и много чего еще. А формы… Я не просто не знал о существовании некоторых видов клинков, но даже не подозревал, что такие бывают. Я бы мог ещё долго рассматривать картинки и дивиться на названия, но вовремя вспомнил об истекающем времени. Быть может, с последней каплей меня кинет в бой, а я еще не выбрал себе оружия. Ощутил некоторый стыд, и быстренько выбрал себе полуторник-бастард. Такой можно взять в одну руку, а можно и в две. Универсальный клинок. Для меча это лучший выбор, если противник неизвестен. И лишь сейчас я обратил внимание на то, что все варианты оружия были лишены украшений. Только голая функциональность, даже там, где я её не понимаю. Что ж, у того, кто собирал эту коллекцию, есть чувство вкуса. Этому благородному оружию не нужна и чужда позолота и драгоценные камни. Я чувствую это сердцем.
Мысленно выделив приглянувшийся вариант, и чуть не охнул от неожиданности, ощутив тяжесть клинка в руке. И всё-таки охнул, осознав, что у меня опять есть тело, и нахожусь я на маленькой, посыпанной мелким песком тренировочной площадке, окруженной непроницаемой стеной светящегося тумана. В одном месте в стене тумана проступало знакомое изображение капающей клепсидры, уровень воды в которой успел заметно понизиться. Удивительно, но список вариантов оружия не закрылся, а попробовав, я понял, что могу к нему вернуться. При этом ранее выбранное оружие исчезает из руки. После нескольких испытательных взмахов близких по внешнему виду клинков я бросил полный сожаления взгляд на водяные часы и подтвердил выбор.
Окружающий мир исчез так же внезапно, как и появился. А в сознании возникли новые строки причудливых символов.
Выберите начальный навык владения оружием
1. Владение мечом (рекомендуется)
2. Рукопашный бой без оружия
3. Владение экзотическим видом оружия
4. Малый магический дар
5. Мне повезёт! (случайный выбор)
Магия. Мерзость! Хотя раз я вижу перед собой этот вариант выбора, не означает ли это, что не всё так просто с магией? Ведь в Библии есть описание сцены прибытия волхвов с дарами родившемуся Иисусу. Они узнали о его рождении заранее и следовали в пути за Вифлеемской звездой, указующей им путь. И уж они-то точно были самыми настоящими магами. Хм… В любом случае, я не знаю, чего ждать от магии. И сильно сомневаюсь, что в ближайшем будущем мне потребуется приготовить приворотное зелье, сварить философский камень, погадать на хрустальном шаре или заставить коровье молоко скиснуть одним лишь взглядом. Скорее, этот выбор – тоже испытание. Испытание на тягу к запретным знаниям? Почему бы и нет? Так что магию я брать точно не буду, да и не собирался.
Я склоняюсь к выбору навыка владения мечом. Нет, моё личное умение обращения с этим оружием никуда не делось. Но ведь не зря же мне его предлагают? Да и я, хоть и будущий, но рыцарь. И меч мне приличествует куда больше размахивания кулаками или чем-то экзотическим. Пытающийся перехитрить судьбу, скорее всего, перехитрит самого себя. Поэтому выбираю владение мечом.
В следующее мгновение в мой разум опять хлынула информация. Как будто мне читают одновременно тысячу текстов, причем все они – разные. Какие мечи бывают, их отличия друг от друга и назначение, основные стойки для разных типов клинка, способы заточки и уход за оружием, история возникновения… Волевым усилием я отмёл большую часть поступающих сведений, оставив только то, что касалось непосредственно выбранного мною оружия – длинного меча (бастарда), и некоторые общие сведения, ранее мне неведомые. Новые стойки, новые приемы, галопирующей тяжелой конницей промелькнули упоминания о целых школах фехтования, о которых ранее я никогда ничего не слышал… Увы, но каким-то чутьем я ощутил, что воспринять весь массив сведений не смогу. Лишь малую часть. Я даже понял, что эту подсказку дало мне изученное ранее «Интуитивно понятное управление».
Что-то я уже знал, о чем-то слышал, но знакомых знаний оказалось на удивление немного. И я предпочел сосредоточиться на нескольких основных стойках и приемах, эффективность которых была наиболее высокой. По крайней мере, так подсказали мне уже усвоенные сведения, чутьё, да и сами эти знания как будто бы сами стремились ворваться в мою голову первыми.
Абсолютно без перерыва я оказался в гуще боя. Рефлексы взвыли, но тело мне не повиновалось. Нет, оно двигалось, принимало и наносило удары, вот только это был не я. И даже не моё тело, а незнакомого воина, хоть и схожей комплекции. А я находился в его теле в роли наблюдателя. Уникальный, по-своему, опыт. Кто еще может похвастаться, что он знает, как чувствует себя демон в теле одержимого? Хотя – нет, я ведь не мог контролировать движения тела. Только наблюдал и ощущал всё, что ощущал тот воин. Да так живо! Смерть. И новая сцена. Целый калейдоскоп побед и поражений. И в какой-то миг, сквозь отступивший восторг и ужас, я почувствовал фальшь. Где боль от ран? Где кровь и специфичный запах вспоротых внутренностей? Где усталость?
Прав доступа недостаточно.
Имеющегося жизненного опыта достаточно. Часть ограничений снята.
Смерть от падения со стены была практически настоящей. Я почувствовал все оттенки страха и потом еще долго умирал во рву, с переломанными костями. Думаю, ту крепость враги всё-таки взяли. Но не в тот день, да и умер я, наверное, от жажды и потери крови, а не от ран. Другая сцена. Я варвар, и сражаюсь с какими-то узкоглазыми и желтыми малорослыми врагами. В голове мелькают абсолютно чуждые мысли, но уловить их не удаётся. В какой-то момент я ощутил, что могу управлять чужим телом и окунулся в бесконечную череду боев уже сознательно, торопясь вспомнить и применить все изученные сегодня приёмы. Люди, животные, порою невероятные, даже невозможные. Существа, похожие на людей, но не люди. Разумные существа, совершенно не похожие на людей. Мерзкие порождения Бездны! В одной из сцен я попал в тело сарацина, сражающегося с моими братьями из ордена. Я, кажется, даже признал местность. Чуть промедлил, и меня безжалостно зарубили. Что ж, я усвоил и этот урок.
Наваждение проходит. Осознаю себя в момент жадного втягивания воздуха раззявленным ртом. Валяюсь на полу, нагой, скрюченный, по телу пробегают мелкие судороги. Но кое-как оклемался, растер сведенную судорогой ступню, размял пальцами и простучал кулаком икры. Наконец, болевой спазм удалось снять. Расслабиться бы, но лежать голым на каменном полу? Кстати, а где я?
Квадрат пятнадцать на пятнадцать шагов, с высотой потолка более чем в два моих роста, и почему-то без выхода. Сердце дрогнуло, но самообладание победило. А в следующее мгновение взгляд выхватил висящие посередине комнаты прямо в воздухе клепсидру и котомку. Судя по значительно понизившемуся уровню воды, клепсидра стала отмерять время задолго до моего появления здесь. И вода в ней окончится... Гм, сколько это будет в сгоревших свечах? Четверть? Не важно, некоторое время у меня еще есть. Видимо, я должен успеть нечто сделать за этот срок. Возможно, подготовиться к следующему испытанию. Коснуться часов рукой не получилось, она просто прошла сквозь воздух. Чудо! Я уж и про котомку подумал, что нематериальна, но стоило её коснуться, как она налилась цветом и скользнула мимо вытянутой руки к полу. Я даже растерялся, но пальцы сами рефлекторно дернулись и успели ухватиться за лямку. Лёгкая. Пустая что ли? Зачем давать пустую котомку? Хотя если это сон… Задумался. Вдруг я потерял сознание там, в воде, и происходящее мне лишь мерещится? Не важно, я верю, что если это и сон, то он вещий.
В котомке обнаружилась одежда. Необычная, но это лучше, чем ничего. Если это дела господни, то может, Он смотрит сейчас на меня и оценивает мои действия? Я постарался как можно увереннее одеться и экипироваться. Нижнее бельё, непривычное, но я разобрался, плотные штаны из непонятного материала и куртка из него же. Вот сапоги точно кожаные. Хорошие сапоги, я таких еще не видел. Один сапог - на левую ногу, другой - на правую. Зачем? Какая разница, на какую ногу, какой обувать? Обулся, походил, попрыгал. А ведь удобно. Надо будет, очнувшись, себе такие же заказать, только без этой дурацкой кожаной шнуровки. Если выживу. Я вспомнил о шторме и помрачнел.
Как я узнал, что сапоги кожаные? Во-первых, это видно. Во-вторых, - так написано в их описании. Я обратил внимание, что очень уж кожа необычная и метод её обработки тоже. Очень качественная работа. Хотя сапоги с шнурками – это, конечно, да-а… Помяв обувь руками мне очень захотелось узнать из чего она сделана. И в следующее мгновение пробудилось внутреннее знание о том, что для этого нужно предпринять. Как было не попробовать?
Сапоги новичка
Статус: предмет Системы.
Материал: кожа гарруса, бронза.
Описание: обувь. Входит в стандартный комплект экипировки, выдающийся всем новичкам.
Занятно. Я решил рассмотреть так все предметы, извлечённые мною из котомки. Одежда, вдетая в матерчатый чехол серебряная фляга с питьевой водой хорошего качества, немного сухарей, непонятный коричневый брусок, тонкая металлическая пластинка, напоминающая по форме карту из колоды и, собственно, сама сумка. Ах да, клепсидру я тоже «просканировал». Результаты были странными. Одежда оказалась просто одеждой, как и обувь – просто обувью. Водяная клепсидра оказалась фантомом, созданным для измерения времени. Странный брусочек чего-то мягкого, как скатанный в руке чернозём, оказался едой, состоящей в основном из орехов, меда и еще каких-то добавок. Он даже название имел – «пеммикан». Я лизнул. Ничего особенного. Осторожно откусил кусочек – оказалось вкусно. Отставил в сторону и продолжил изучение.
Фляга с водой оказалась артефактом. И я опять же откуда-то знал, что такое «артефакт». Некоторое время я колебался, не имеет ли он отношения к богомерзкой магии и не стоит ли его отбросить в сторону. Решение не очевидное, на самом деле. Даже если Господь сейчас за мною наблюдает, оценивая. Простые решения – не всегда верные. Уж этому-то жизнь меня научила. Отложил флягу к пище, - как ни крути, но пресная вода точно пригодится, - и коснулся котомки.
Бездонная котомка
Ранг: F
Тип: артефакт Системы
Описание: элемент экипировки, предназначенный для хранения и переноски предметов. Входит в стартовый комплект новичка, выдающийся всем рыцарям.
Свойства:
- Позволяет переносить между локациями предметы Системы.
- Уменьшает объём содержимого.
- Уменьшает вес содержимого (в 10 раз).
- Незначительно замедляет порчу хранимых продуктов и иных предметов.
- Масштабируемость. Данный артефакт может быть улучшен путем объединения с подобными ему предметами экипировки (х7).
У меня аж голова слегка загудела от обилия новых терминов. Выделенное жирным цветом слово «рыцарь», наконец, привлекло моё внимание, и я, мысленно выделив его, пожелал узнать о нём больше. И это сработало! Правда, я бы не сказал, что многое понял.
Рыцарь – это статус персонажа в мирах Порядка.
И всё! Ряд наводящих вопросов слегка прояснил картину, но не особенно, а где-то еще больше запутал. Так опять всплыло упоминание некой Системы, являющейся чем-то вроде свода божественных правил, которые сами следят за своим соблюдением. Они создают условия для существования и совершенствования всех существ в зоне действия Системы, иначе говоря – в мирах Порядка. А статус рыцаря – это нечто вроде звания дворянина или рыцаря. И, как легко догадаться, такой статус имеют очень и очень немногие. Рыцарю Порядка полагаются не золотые шпоры, а особые умения, экипировка и оружие. Пробудившееся внутреннее знание подсказало, что это не полный набор положенных рыцарю статусных вещей, и что остальное будет мне выдано в случае прохождения некоего испытания.
Еще к статусу прилагаются некие привилегии, но точного их списка нигде указано не было. А может, я просто не смог найти. Понял лишь, что у рыцаря выше шанс получить хорошую добычу. Занятный фокус, даже не представляю, как это работает. Вообще, сведений вроде и много, но они зачастую непонятны и сбивают с толку. Впрочем, кто я такой, чтобы надеяться сходу постичь божий промысел?
С досадой я был вынужден вернуться к изучению оставшихся предметов. Собственно, осталась неизученной только странная тонкая прямоугольная пластинка из неизвестного мне похожего на серебро металла. Попробовал смять её в руках. Не получилось. Пластинка слегка гнулась, но по прочности явно превосходила знакомую мне сталь. Не серебро, определенно. Всё-таки разновидность стали? Может быть, я не кузнец. С одной стороны пластинка гладкая и чистая, с другой - несёт схематическое изображение длинного меча. Само изображение тоже странное. Не чеканка, а как будто рисунок. Но я поскреб ногтем, это не краска. Кроме того, изображение меча налито цветом и кажется выступающим с плоскости карты, хотя это иллюзия.
Мысленно пожелал активировать «Подсказку».
Оружейная карта
Ранг: F
Тип: артефакт Порядка
Описание: аналог ножен для связанного с картой оружия. Обладает функциями починки и заточки. Срок восстановления оружия зависит от степени его повреждения. На время ремонта извлечение оружия из карты невозможно.
Это ножны? В замешательстве я уставился на пластинку. Потряс её, в надежде вытряхнуть оружие. Разумеется, чуда не случилось. Зато почувствовал себя дураком, особенно когда представил, что за мной сейчас наблюдают. В отчаянии попытался мысленно как бы выхватить меч из карты-пластинки. И меч легко возник прямо в ладони, едва не выпав и не проткнув мне ступню. Изображение меча на карте при этом потускнело, а иллюзия объема с рисунка исчезла. Чудо! Захотел вернуть меч в карту, и он послушно исчез из руки, а карта вновь налилась цветом.
Больше никаких изменений от оружейной карты мне добиться не удалось. Любовно погладил гладкую, без малейшего изъяна, сталь правой рукой, перед тем как опять спрятать в карту.
Длинный меч (бастард)
Ранг: F
Тип: артефакт Порядка
Описание: Оружие Системы. Позволяет владельцу поглощать 40% духовной и жизненной силы жертвы.
Не понял. Какое такое поглощение духовной и жизненной силы? Пришлось опять активировать подсказку. Я уже увереннее стал пользоваться ранее незнакомыми словами и терминами, аналогов которым в знакомых языках не знал, и находить ответы на возникающие вопросы. Ну и в целом, их, ответы то есть, я получил. Понравились ли мне они – другое дело. Нет, не понравились. Но и особого отторжения не вызвали. Насколько я понял, речь шла о чем-то наподобие жертвоприношения. Ты убиваешь, и сила жертвы частично передаётся тебе, а остальное уходит к Системе, тому самому божественному своду правил. Звучит мерзко, но прямо упоминания слова «жертвоприношение» ни разу не прозвучало. Это лишь мои домыслы. Ну и мне не раз читали Ветхий Завет, и я не обманываю себя тьмой невежества. Бог умеет быть жестоким. Святой Иисус Навин вырезал города под корень, но служил при этом Богу. Пути которого неисповедимы. Сложнее оказалось разобраться с концепцией процентов. Впрочем, благодаря умению считать и взявшимся ниоткуда знаниям я справился. По-видимому, в знание языка миров Порядка вошли не только устная речь и письменность, но и совершение простейших арифметических расчетов, понятие о некоторых простейших стандартных единицах времени, массы и так далее. Смысла последнего я не понял. Чем плохо измерять ту же длину пути шагами или конными переходами? Но пусть будет. Эти новые единицы измерений действительно более точные и, наверное, смогут пригодиться в будущем.
Также, из важного, стоит упомянуть то, что Система (или сам Бог?) оценивает меня по нескольким параметрам. Обо всех говорить не буду, сам еще до конца не разобрался, но наиглавнейший – мой личный ранг. Чем он выше, тем лучше. Всего в мирах Порядка существует 7 рангов. Они обозначаются буквами от А до F, плюс отдельно стоит максимально возможный ранг – S. Мой текущий ранг – F, то есть минимальный. Я слаб, но могу стать сильнее.
Последние капли готовились упасть из мерной чаши, и я встал с пола. Не стоит заставлять Бога ждать. Впрочем, торопиться я тоже посчитал неправильным. Подозреваю, что время на ознакомление в спокойной обстановке с доставшимися знаниями, умениями, экипировкой даётся не зря. Без спешки, но и без суеты, я подошел к давным-давно проявившейся Арке и приложил руку к изображению растопыренной человеческой ладони.
Внимание! Выбор точки назначения невозможен!
Испытание начинается.
Выберите уровень сложности:
Минимальный (F)/Легкий (E)/Нормальный (D)/Выше нормы (C)/
Высокий (B)/Очень высокий (A)/Максимальный (S)
Чем выше сложность, тем выше награда.
Упоминание награды вызвало у меня лишь легкое недоумение, быстро сменившееся пониманием. Испытание начинается. И первое – уже передо мной. Рыцарь должен здраво оценивать шансы. Это то, что вдалбливалось во всех послушников Ордена. Помимо прочего, разумеется. Передо мной загадка, которую я должен решить не ошибившись. Выделенное слово «минимальный» - это подсказка. Слишком явная, чтобы бездумно на неё согласиться. Но и выбирать самое сложное испытание кажется мне не менее грубой ошибкой. Ведь суть предстоящего испытания мне неизвестна. В таких условиях осторожность подсказывает выбрать самый безопасный вариант. Да, тот самый, выделенный жирным шрифтом. И не будь он так вызывающе выделен, я бы выбрал именно его. Но не будет ли это выглядеть трусливо? И медлить нельзя. Время, которое ты потратил на выбор, тоже может иметь значение. Стоп! Буквенные обозначения на уровнях сложности те же, что и в иерархии рангов. Мой личный ранг – F. И ему, действительно, соответствует минимальный уровень сложности. Тоже F. Но я – рыцарь. И у меня есть гордость. Выберу на уровень более сложный вариант. Гордость не должна перерастать в гордыню или глупость. Поэтому совсем уж рискованные варианты отметаю.
Миссия выбрана
Название миссии: Ледяной Ад
Тип задания: атака / защита
Сроки миссии: одни сутки по времени вашего мира
Описание миссии:
Наша Родина, наш мир спит, скованный тяжелыми объятиями льда. Льда, заполонившего наши моря, покрывшего континенты, безжалостно уничтожившего наши древние государства. Льда, почти стёршего даже следы того, что мы вообще существовали на этой земле. Почти, потому что мы всё ещё живы. Мы, истинные хозяева этого мира!
Некогда этот мир принадлежал народу тёмных альвов. Считалось, что они все до единого пали в Великой Войне, а последние совершили массовое жертвоприношение, вызвав огонь на себя. В боях сам мир был почти уничтожен, вынудив отступить врагов, так и не добившихся своих целей. Теперь на покрытых наступившими ледниками равнинах влачат жалкое существование пришлые народы и потомки древних завоевателей. Однако часть коренных обитателей этого мира уцелела. Веками они таились, выжидали, строили планы, копили силы... И сегодня их час настал!
Главная цель (D): помогите представителям народа тёмных альвов захватить контроль над локацией
Награда: вариативно
Штраф за провал: отсутствует
Личная цель (E):
- получить 2-ой уровень до истечения срока миссии
- выжить
Награда:
- Закрепление статуса "Рыцарь" за вашим персонажем
- Кристалл души
- Навык Е-ранга
- Повышение личного ранга до Е
- Бонус первой миссии, - количество заработанных ОС будет увеличено
- Координаты Осколка
- Доступ к Хранилищу Знаний
Штраф за провал: понижение статуса, неизвестно
Союзники:
- любые представители народа тёмных альвов
- союзные рыцари (100)
Предполагаемые противники:
- племя Морозных Обезьян
- дикие животные
Тревожно замерцавший таймер недвусмысленно намекнул, что время на размышления почти истекло. Более не медля, я стиснул рукоять меча, подтвердил свою готовность и настороженно шагнул прямо в разгорающееся марево Арки.
Отредактировано Poloz07 (21-06-2021 16:17:30)