И на этом описание заканчивалось. Гм, доводилось слышать, что существовал в древности город Спарта, в котором жили самые суровые на тот момент воины на свете. Вот помимо своей суровости они славились еще и лаконичностью. Или лаконичностью славился какой-то другой народ? А, – не важно. Так вот, приведенное описание неприятно поразило именно своей суровой лаконичностью. Признаться, я надеялся на куда более подробное. Из текущего не ясен даже «расовый ранг» зверюшки. У людей он, к слову, – Е. На первый взгляд может создаться впечатление, что я победил слабого противника, но мне лично так не показалось. Будь на моём месте кто-то менее умелый или просто невезучий, и праздновать победу довелось бы именно обезьяне.
В целом, схватка показала, что на один лишь внешний вид полагаться при оценке противника не стоит. У меня личный ранг ниже, чем расовый. А вот у обезьяны могло быть и наоборот. Плюс внутри каждого расового ранга имеются еще и уровни, которые тоже влияют на многое, в том числе и силу существ как бойцов. Как это конкретно проявляется – не ведаю, такое знание Господь в меня не вложил. Видимо, это одна из тех вещей, которые должен выяснить я сам. Что до этой обезьяны, то её уровень я заметил лишь тогда, когда она приблизилась на минимальную дистанцию. Издали он не определялся. Так вот, он у этой обезьяны был шестым. А у меня на моем расовом ранге он лишь первый. Так что разница между нами запросто могла быть и не в мою пользу. И вполне возможно, что в целом противник превосходил меня. Несмотря на его кажущуюся неразумность и торопливость. Он и проиграл только лишь из-за этого.
Да, мне пока трудно ориентироваться во всех этих уровнях и рангах, но, думаю, это вопрос лишь времени и опыта. Ориентироваться в корабельных снастях мне поначалу тоже было сложно.
По привычке очистил оружие от крови, прежде чем спохватился, что этого можно было и не делать. При вложении в карту-ножны все посторонние примеси и грязь на клинке отпадут сами. Повинуясь всё той же привычке проверять оружие после боя, внимательно осмотрел лезвие. И таки не пожалел. Нет, меч не согнулся, как это бывает с клинками. На нем не обнаружилось зазубрин или трещин. Ему нужна была разве что минимальная правка точилом. И это само по себе было прекрасной новостью.
Оглянувшись по сторонам и горестно вздохнув, я опять вложил лезвие в рану. Шкура мне по-прежнему нужна, а ножа, чтобы её снять, у меня нет. Да и не взял бы обычный нож такую шкуру. Её отличный меч-то с трудом берёт.
По мне так описаний все же многовато, но читаемо и весьма. Не скажу что вторая глава лучше или хуже первой, мне нравится, я буду читать дальше.
Да, конечности и голову тоже было бы неплохо прикрыть, но это уже вопрос к следующему трофею.
А откуда он знает что будут еще трофеи?
* Знаменитая «охота на ведьм» в нашей реальности зародится лишь два века спустя. Её начало ознаменует выход фундаментального труда «Malleus Maleficarum, Maleficas, & earum hæresim, ut phramea potentissima conterens», известного в русском переводе как «Молот ведьм». Выход трактата придётся на изобретение технологии книгопечатания, благодаря чему разойдётся широким (для того времени) тиражом по всей западной Европе, породив массовую истерию. Первоначальные попытки церковных и светских властей пресечь беззаконие быстро захлебнутся в этом шторме. «Не можешь прекратить – возглавь». И вскоре мощный голос и авторитет Церкви присоединятся к травле.
(примечание автора)
Забавный факт.
Что ж, эта загадка пока так и останется нераскрытой.
Согласен, прикольное замечание.
* термин «лут» известен ГГ благодаря изученному навыку «Интуитивно-понятное управление». Сам термин и его значение входят в состав загруженной в сознание каждого Рыцаря/Игрока своего рода «инструкции по эксплуатации». И в ней упомянуто, что в любом правиле могут иметься важные и не всегда очевидные нюансы.
(примечание автора)
Лично я знаю, остальные наверное тоже, но те кто первый раз читают и не играли им будет полезно