Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » В мёртвой петле


В мёртвой петле

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

Не скажу точно, в мемуарах кого из лётчиков-испытателей был эпизод, когда автор приезжает в родной ДОСААФовский аэроклуб, а ему с порога: "Вон там Вильга стоит. Ты же испытатель? Значит, сам разберёшься. Запускайся и таскай планеристов. А то у нас инструкторов не хватает."  И пришлось целый день провести за штурвалом. Безо всяких допусков и вывозных полётов.
Это я всё к чему? Когда на земле наводили порядок, авиация была в воздухе. Да, есть правила, инструкции и приказы, но их нарушали и будут нарушать. И в то, что невеликое авиационное начальство на богом забытом ОСОАВИАХИМовском аэродроме возле дальнего райцентра положит толстый болт на все запреты, когда советские/партийные местечковые власти попросят обеспечить вылет прославленного сталинского сокола - верю сразу. И, даже если ГГ слетает на уровне обычного аэроклубовского инструктора, всё равно для провинциального престижа это будет событие! А вывозить действующего лётчика на У-2, на которых училось 95% советских летунов - даже как-то странно. Тем более других, более современных типов на том аэродроме скорее всего и не было. УТ-2 использовали в училищах.

По поводу описания самого полёта коллеги уже написали. Ничего сверхъестественного в перечисленном наборе фигур нет. У-2 их выполняет без каких-либо проблем, даже в не самых умелых руках. Если пилотаж выполняется над аэродромом и на достаточной высоте, отказ мотора не приведёт не только к катастрофе, но даже к предпосылке. В горизонтальном полёте и на снижении последует просто заход и безмоторная посадка. На восходящих фигурах лётчик или выполнит поворот на горке, или завершит петлю (хотя она получится корявой). Да просто потеряет скорость, самолёт опустит нос и снова разгонится. У-2 в штопор практически не валился. И да, "мёртвая петля" - термин из прессы начала века. Ничего мёртвого в ней нет, это одна из самых простых фигур.

Отредактировано RedSun (14-09-2021 11:02:29)

0

42

И ещё одно замечание, куда как более важное. Влад, мы все уже привыкли к весьма серьёзному уровню ваших текстов. А то, что вы выложили сейчас... Заметно, что создавалось это произведение очень давно, когда писательского опыта было небогато. С литературной точки зрения огрехов очень много. И оттого читается тяжело. Текст другого автора я бы давно закрыл и больше не открывал. Не поленитесь перечитать и поправить перед выкладыванием. Обидно будет, если интересный проект не получит заслуженного признания из-за подобной ерунды.

Отредактировано RedSun (14-09-2021 11:07:39)

0

43

RedSun написал(а):

отказ мотора не приведёт не только к катастрофе, но даже к предпосылке.

У У-2 скорость снижения с неработающим мотором ниже, чем у парашютиста. Конечно, всяко бывает, и не повезти может, но опытный летчик уж точно выведет У-2 и зайдет на посадку практически из любой ситуации, да и не сильно опытный должен справиться - У-2 для того таким и создавался, чтобы в процессе обучения пилоты не бились.

0

44

Прошу прощения - приболел, подхватил простуду в такую теплынь, позор! начну выкладывать переработанный материал через несколько дней.

+1

45

VladTar написал(а):

Прошу прощения - приболел, подхватил простуду в такую теплынь

Выздоравливай, Влад!!!

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » В мёртвой петле