Добрый вечер. Очень давно ничего не выкладывал на форуме. Но решил начать. Дело в том, что писал много, но в стол и, или не дописывал, или застывал на редактуре. Хочу переломить данную тенденцию.
Представляю свою новеллу. «Восхождение в хаос»
По жанру – героическое фэнтези с восточными мотивами. Невероятные приключения веселой компании молодых мастеров боевых искусств, в поисках самосовершенствования.
Мир несет в себе восточные мотивы, но калькой с какой то конкретной страны не является.
По форме – это новелла с многочисленными главами небольшого размера, которые буду стараться оперативно писать и выкладывать.
Буду рад комментариям, и адекватной критике. Я старался исправлять найденные в тексте грамматические ошибки, но предупреждаю, что грамотность моя сильно снизилась, и многие упущено и заранее извиняюсь. Хорошего чтения.
Пролог
Что вы представите, услышав «школа боевых искусств»? Возможно, в воображении возникнет наполненный дружными криками учеников зал, где молодые люди отрабатывают удары, под приглядом одного тренера, или нескольких.
А если добавить, что школа эта старая и славная, пусть и не самая богатая и известная в своем царстве? Если добавить, что располагается она среди диких холмов? И что учатся в ней и люди и нелюди? Причем не только быстро и точно бить, но и управлять духовной энергией и развивать ее.
Вероятно, вам представятся уютные белые пагоды, с красной черепицей, раскинувшиеся на склоне холма. Дом учеников, домики наставников, тренировочные залы, библиотека, кухня, святилище, склад. И конечно – большая тренировочная площадка, у подножия холмов, в небольшой долине. Именно так и выглядела Школа Белого Кулака.
Замечательная школа боевых искусств, берущая за основу принцип Ян, и теплые солнечные лучи, за идеал. Славящаяся благочестием и мягкой, праведной силой. Так, по крайней мере, утверждали ее наставники.
Поэтому школа открывала свои двери для всех, и для крестьянских детей, если те показывали талант и соглашались отработать на благо школы, и потомственных купеческих охранников и даже для не богатых землевладельцев. Открывала бы и для богатых землевладельцев, да хоть для сына Императора, но такие люди предпочитали обучаться в местах попрестижнее.
Еще школа была открыта для носителя любой внешности и родословной. Среди учеников попадались и потомки кицунэ, с рудиментарными хвостиками и заостренными ушами, и несущие в себе кровь дракона, с дымовым, заставляющим закашляться, дыханием, были даже изящные, невысокие карлики - арси, что редкие гости в этом царстве. Но восновном, ученики и наставники были из многочисленного народа людей, не самого сильного в боевых искусствах, но имеющего признанных мастеров, и покрытых темной чешуей, рептилий – гуэней, замечательных воинов, некогда построивших великую империю, а так же многочисленных их полукровок.
Не было только трехметровых великанов, эринси, боевитых и веселых, славящихся и силой и скоростью и похожих на них по размерам, но не по уму огров. Но по причинам банальным – все Эринси, что жили в Империи, и составляющих ее царствах, были или императорской семьей, или знатными аристократами. А у аристократов есть школы и побогаче и получше. А огры жили в основном далеко, в северных и восточных царствах. Были тупы и мало приспособлены к янским стилям духовных практик.
Руководил школой Белого Кулака, старший мастер Бенху Гань. Он был из народа Гуэней, и его предок был писцом Императоров. Сам Бенху Гань отдал этой школе семьдесят лет жизни из ста, больше пятидесяти являясь официальным главой. Успешно прошел все стадии необходимые наставнику. Довел до пика свою закалку тела, став старшим учеником и заслужив восхищение учителей. Блестяще закончил закалку духа, получив звание внутреннего ученика. С трудом, прошел стадию раскрытия ци, получив звание наставника, хотя никто кроме самого Бенху Ганя не верил в успех. С постоянным риском для жизни, прошел стадию направления меридианов. И путем изматывающих тренировок и превозмогания своей природы, дошел до стадии раскрытия разума, на вершине которой и остановился, семьдесят лет назад. Для лидера небольшой школы – превосходный результат.
В школе Белого Кулака –сегодня был знаменательный день. Но Бенху Гань, был крайне недоволен. Ведь этот день был знаменателен тем, что был днем первого за столетие суда, над старшим учеником. Его учеником.
Рядом с пагодами школы, на утоптанной тренировочной площадке, под палящим солнцем, собрались все самые важные личности школы - Все семь наставников, убеленный сединами бывший выпускник школы, старейшина Ляо ( он единственный из уважаемых выпускников оказался поблизости), глава хозяйственного дома и командующий, что заведует внешними связями Белого Кулака. А так же старшие ученики, скучковавшиеся на краю додзе, в качестве свидетелей. Все тут присутствующие носили бело – синие цвета школы, так как дело это было сугубо внутреннее, и для чужаков не предназначенное.
- Он все сожрал, о наставники! Он сожрал все сокровенные запасы! – возмущался внутренний ученик Гон Су, размахивая своей поварешкой в сторону подсудимого. Обвиняющий, был поваром школы.
Сам подсудимый, стоял посреди поля, потупив взгляд. Высоченный, и широкий как в плечах, так и в талии, ученическую робу, такую же бело – синюю, как у всех, он носил небрежно, на грани допустимого.
«Такого поставить бы к главным городским воротам, для солидности» - неожиданно подумалось мастеру.
- На них не было написано, что запасы особые, о наставник – возмущенно ответил подсудимый Ян Шен, и заодно личный ученик главы додзе. Повара, махающего поварешкой, словно клинком, он проигнорировал.
- А головой своей ты не думал, отрыжка селедки? Неужели ты решил, что те великолепные персики, тончайшая копченая вырезка и первосортный мед, что дает духовные силы, для тебя? А если к нам заглянет император, или его наместник, мы не сможем его угостить, из за такого прожорливого червя, как ты, Ян Шен!
«Вранье все это, не заглянет к нам никогда император» - с грустью подумал Бенху Гань. Он трезво оценивал степень величия своей школы.
- Вранье все, про мед, о наставники, я выпил целый кувшин, и никакой духовной силы не почувствовал – с искренней обидой произнес Ян Шен – И я отработаю, да, не так уж много я съел.
- Вы только послушайте этого мерзавца! – возмутился уже заведующий хозяйством. - Если в наших запасах нет духовной силы, то значит их можно все сжирать?
- Мы услышали достаточно! – прокричал старейшина Ляо, громогласным, для его тщедушного стариковского тельца голосом. – Уведите этого недостойного молодого человека. Да не Ян Шена, идиоты, уведите того, который с половником! И успокойте.
Пара старших учеников, схватили все еще ругающегося и брыкающегося повара, и послушно понесли к пруду. Послышался громкий плеск воды, и ругань стихла.
- Слушайте же, ученики и наставники! – подавив грусть, взял слово глава школы – Уже восемь лет, как ты, Ян Шен, являешься моим личным учеником. И видит Будда, мы сделали все, чтобы ты достиг духовного совершенства. И ты действительно, в начале, был талантлив. Прошел стадию укрепления тела, и стадию укрепления духа, за четыре года. Но потом все, ты уже четыре года, не можешь освоить продвинутые ученические техники. Конечно, многие ученики не могут постичь духовные силы и выйти на третью стадию развития. И тебе находилась работа в нашей школе… Если бы те не ел за троих, и еще обворовывал кухню. Ты покушаешься на имущество школы, что мы принять не можем. И не можем принять несдержанность, недостойную честного практика. Мой приговор – я изгоняю тебя, с сего момента. Твое ученичество окончено.
Мастеру с трудом давались эти слова. Конечно, он мог не обращать особого внимания на любовь Ян Шена поесть, и даже на уничтожение им особо ценных продуктов. Всеравно, они оказывались на тарелках наставников, не дождавшись «Императоров и вельмож», а особыми гурманами никто в школе не был. Можно было назначить парню отработку, в конце концов, дать плетей, за неуважение.
«Нельзя.» - чем дольше учился Ян Шен, тем четче глава школы понимал, стиль «Белого Кулака» не подходит парню, не духовно, не физически. И ученик рискует так на всю жизнь и остаться, просто хорошим солдатом и силачом, похоронив свои мечты о духовных силах и возвышении. Ведь Бенху Гань перепробовал все, что знал, и медитации на холоде, отчего Ян Шен только закалялся, и упражнения – танцы с оружием, отчего пришлось ремонтировать разгромленное додзе, и некоторые техники из других школ. Но ни иглоукалывания, ни визуализации солнца, ни эликсиры не помогали. Хотя ученик старался что есть сил. И точно выполнял все указания. В отчаянье наставник, даже оставил на видном месте несколько свитков с темными иньскими и демоническими практиками, в красках расписав ученику их эффект, и предупредив об их опасности, а сам удалился на долгую медитацию. К сожалению, Ян Шен не притронулся к данным свиткам, А сам ученик, никогда бы добровольно не покинул мастера и школу, давших ему, сироте из нищей деревни, приют, и возможность есть досыта.
Стоящий на площади Ян Шен поклонился мастеру и наставникам и отправился собирать вещи. Очень скромные, немного еды, повседневную смену одежды, циновку, мелкие инструменты, и вещицы, пару ножей, удочку, котелок. Единственное действительно ценное имущество – тяжеленная дубина с стальными шипами, и топорик, заняли место на поясе.
И через час Ян Шен шагал вниз, по дороге, с холма, где располагалась школа, в большой мир. И не видел, как наставник машет ему вслед.
Он еще не знал, что это послужило началом целой череде удивительных событий.
Отредактировано Станислав (30-01-2023 01:03:29)