Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Упрощенная копия


Упрощенная копия

Сообщений 1 страница 10 из 102

1

Роман - "Упрощенная копия"

Жанр: технофэнтези, попаданчество.

Краткое описание: Студентка-первокурсница технического ВУЗа из нашего мира  попадает в  фэнтезийно-технологический мир. А может быть, не сама студентка, а её "упрощенная копия"? :)

С чего началась эта история? Наверное, всё-таки с провала на экзамене, что я сдавала Переступовой.