Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ


Первый приступ

Сообщений 161 страница 170 из 871

161

Avel написал(а):

Не буду я конкурировать с Матроскиным.

А кошку с собой притащил!  :D

0

162

Высококвалифицированные скотоводы и в то время были, и породы скота тоже были требовательные (этим и в то время голшинская порода например отличалась) и ничего разводили и в России.
   А вот наши советские местные породы создавались в расчёте на какое обслуживание? Например в степях Казахстана сколько чабанов на сотню (или тысячу) голов было (а ведь (высокопродуктивная и очень выносливая и мороз легко выносит и в засуху вес хорошо нагуливает) белоголовая казахская порода была создана в советское время)? А костромская порода например была выведена путем долгого улучшения местного скота.  Какое отсутствие приплода и вырождение ещё может быть? Вы не путайте иностранные породы которые сейчас ввозятся в Россию без особого разбора (у меня однокласник главный ветеринар крупного мясного хозяйства, так он рассказал что они ввезли французов (коров конечно), а те почти все передохли от нашего обслуживания, условий содержания и климата).
Кстати зачем ГГ самому то скот покупать? Для первичной ориентации посмотреть пару справочников или в инете глянуть пара пустяков. Затем нанять ветеринара, если знакомых нет и поставить задачу.

   А уж озаботится чтоб в семенах гибридов небыло  проще простого.

0

163

AVG, в дискуссию вступать не буду, в с\х вопросах не разбираюсь.
Знаю единственно, что в России бананы не растут.   :dontknow:

0

164

http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=2823
Здесь есть интересная мысль насчет ржи.
http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=3004
История забвения «Иван-чая» и замены его на Руси иноземным чаем.

0

165

Valeri написал(а):

РЯВ опять проигрываем?

Avel написал(а):

Увы.

Блин! Ну разве можно так цинично сливать   http://gardenia.my1.ru/smile/devil.gif

0

166

Furious написал(а):

Блин! Ну разве можно так цинично сливать

А что делать? Георгий любит свонго сташего брата. На банальный дворцовый переворот идти не хочет.
Поэтому и приходится идти на такую сложную стратегическую операцию.  :D

0

167

Еще кусок третьей главы.

Наконец самолет был готов. Гоша рвался участвовать в первом полете, но я твердо объяснил ему, как называется индейское жилище. Аэроплан был притащен на взлетную полосу – просто сравнительно ровный участок длиной метров триста. Я проверил тяги, уже из кабины проверил рули. Вроде норма. Нажал кнопку стартера, «Ротакс» завелся сразу и ровно заурчал. Я подождал пару минут для прогрева и двинул рычаг газа до упора. Мотор взвыл, и наше чудо техники рванулось вперед. Разгон был неплохим, где-то через пятьдесят метров я смог поднять хвост, а через сто взлететь. На высоте около трех метров я пролетел треть полосы, легкими движениями ручки проверив управляемость по крену и тангажу, и прибрал газ, аккуратно сев в самом конце аэродрома. Развернулся и таким же манером прилетел обратно. Казаки кричали «Ура!», они, видимо, решили, что это и есть демонстрация всех возможностей аппарата. Гоша так не думал, он-то хорошо представлял себе, на что способно наше произведение. Я вылез из кабины и снова проверил тяги, крепления крыльев, мотора и шасси. В значительной мере это был спектакль для Гоши, сам-то я отличаюсь некоторым пофигизмом и умеренным разгильдяйством.
- Что-то не так? – с беспокойством спросил Гоша.
- Все так. Просто жизнь любого самолета, даже насквозь серийного, всегда начинается с подлётов – это те прыжки, которые я только что демонстрировал. И перед любым полетом обязательна проверка по специальному перечню, хоть бы ты был сто раз уверен в полной исправности всего. Если у тебя на мопеде лопнет трос, ты в худшем случае закукуешь посреди дороги. А при неисправности в самолете ты скорее всего так е…ся с высоты об скалы, что и отскребать будет нечего. Ладно, не переживай, сейчас будет настоящий полет.
  Снова газ до упора, поднимаю хвост, взлетаю, но теперь продолжаю тянуть машину вверх. Чуть качнул ручкой из стороны в сторону – признаков срыва потока нет. Скороподъемность даже несколько получше, чем я ожидал, учитывая почти полтора километра над уровнем моря. Быстрый взгляд на альтиметр – есть двести. Перехожу в горизонтальный полет и закладываю плавный поворот. К управляемости претензий нет. Смотрю вниз – там казаки подбрасывают шапки и Гоша, кажется, что-то кричит, во всяком случае размахивает руками. Делаю восьмерку над поселком. Из домов уже кое-где вылезли жители и пялятся в небо. Ладно, можно садиться, пока там Гоша совсем не извелся от нетерпения.
В следущий полет самолет ушел с пассажиром. В передней кабине была предусмотрена установка дублирующего управления для ученика, но я его пока не ставил, пусть первый раз Гоша слетает балластом.
  Поначалу я собирался ограничиться совсем коротким полетом, но Гоша был в таком восторге, что я плюнул на свои благие намерения и вертелся над Аббас-Туманом минут сорок, набрав полкилометра высоты.
  Вечером вместо традиционной беседы я  гулял по саду с кошкой – его высочество было в таком состоянии, что нормально говорить с ним оказалось невозможно. А потом начались учебные полеты. На одном из них присутствовал специально явившийся из Тифлиса писака – никакого другого названия он, учитывая результаты его трудов, не заслуживал. Ну ни разу не Гиляровский. Вот что оказалось написано в газете «Кавказ»:

  Полет Его Императорского Высочества Наследника Цесаревича и Великого князя Георгия Александровича

В понедельник, 9 августа, Наследник Цесаревич после прогулки по дворцовому саду приказал подать бицикл с бензиновым двигателем. В 10 часов утра Его Императорское Высочество сел на сей моторный велосипед и совершил прогулку по шоссе. Наследник Цесаревич ехал очень быстро (бицикл Его Высочества развивает скорость до 50 верст в час). За дворцом великих князей Георгия и Александра Михайловичей Наследник уменьшил ход машины и остановитлся. Здесь на  поле длиной более 100 саженей уже находилась изобретенная Его Высочеством машина для полетов по воздуху, которую Его Высочество изволил назвать «Аэроплан». Возле аэроплана находился инженер г. Найденов, который помогал Его Высочеству в постройке оной машины. Когда Наследник Цесаревич приблизился, г. Найденов отдал ему рапорт о готовности аэроплана к полету. Его Высочество милостиво принял рапорт и сел в переднюю кабину аэроплана. После чего г. Найденов сел в заднюю кабину. По прошествии малого времени мотор аэроплана заработал, издавая довольно громкий звук, и аэроплан поехал по полю. В середине поля он поднял от земли хвост и сразу после этого начал подниматься в воздух. Аэроплан Наследника Цесаревича поднимался очень быстро сначала до 100, а потом до 200 саженей. На такой высоте он казался с земли малой птицей. Аэроплан летал над Абас-Туманом 30 минут, после чего Его Высочество изволил направить машину к земле. Мотор стих, и аэроплан опустился на поле, с которого он поднимался в воздух. Вышедшего из кабины аэроплана Наследника Цесаревича приветствовали восхищенные зрители , среди них был автор этих строк.

Данный поток сознания был сопровожден фотографией, весь центр которой занимало лицо Гоши с совершенно ему несвойственной идиотской улыбкой, а на заднем плане можно было рассмотреть кусок фюзеляжа, подкос крыла и мою руку в перчатке.

Отредактировано Avel (15-03-2009 00:50:15)

0

168

Бананы не бананы, а вот что мешает расти и воспроизводиться тем же местным растениям и животным лишь улучшенным не понимаю. Причем улучшались местные же породы коров скрещиванием с лучшими в мире породами не только с целью высокой производительности, но и с целью лучшей устойчивости к болезням, лучшей выживаемости молодняка и много другого. Так что если местные коровки например в Вологодской губернии у Верещагина жили и процветали, то уж более выносливым сам бог велел. Поинтересуйтесь например про кемеровскую породу свиней, как выводилась и какие качества имеет. Самая лучшая пожалуй порода свиней для Сибири, Дальнего востока и севера России.
То же самое относится и к растениям. Новые то наши районированные сорта пшеницы или ржи (и прочих- типа овса или ячменя, помидор, огурцов, моркови, капусты, лука и многих многих других растений) выводились в советское время и сейчас тоже для лучшей устойчивости к болезням, насекомым- вредетелям, морозоустойчивости, лёжкости и многих других качеств. Так что, где старая рожь росла вполне успешно, то новая уж расти и процветать будет и ещё лучше урожай давать.
Кстати прочитайте в инете например про рожепшеницу - тритикале.
"Урожай гибрида ржи и пшеницы впервые будет собран в 2008 году в Вологодской области

Около 40 центнеров урожая озимой зерновой культуры тритикале, полученной в результате скрещивания пшеницы и ржи, по предварительным данным, можно будет собрать с поля площадью в тысячу га в Вологодской области уже в этом году. Как рассказали в департаменте сельского хозяйства области, это новая для Вологодчины культура, осенью 2007 года ею впервые было засеяно поле в хозяйстве "Аврора" Вологодского района.

Высота колосьев за это время достигла 15 сантиметров, и урожай в 40 центнеров, по словам руководства хозяйства, можно будет собрать даже несмотря на то, что благополучно "перезимовала" лишь половина всходов, и больших потерь в связи с потерями хозяйство не понесет. Добавим, что тритикале обладает повышенной морозостойкостью - больше чем у озимой пшеницы - и устойчивостью против грибных и вирусных болезней, отличается пониженной требовательностью к плодородию почвы, содержат много белка в зерне."

Кстати это Вологодчина - север России и растет она намного лучше обычной ржи. Её начали у нас выращивать во многих областях.

0

169

Да, а откуда шурупы брали? В Российской империи их только в советское время стали выпускать. Кстати лучше уж запатентовать саморезы по дереву и метеллу, шурупы уже поздно.
А патентные заявки по авиации и моторам и мотоциклу надо как можно быстрее отправлять, а то по фотографии аэроплана можно многое понять, например конструкцию элеронов. Без них управляемости самолёта можно достичь только гошированием крыльев. Надо все патентовать немедленно. У Георгия влияние и связи есть, так что с быстрым получением привилегии (сначала в России) нет проблем.

0

170

AVG написал(а):

Да, а откуда шурупы брали?

И чем заворачивали - отверткой?  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  Несколько тысяч штук... Придется патентовать и шуруповерт аккумуляторный...  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

Отредактировано Кадфаэль (15-03-2009 00:36:40)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ