Достал тут с полочки книгу о проектировании и постройки сла. Там приводится список станков, материалов и необходимых приспособлений. Из станков должны быть: токарный, фрезерный, сверлильный и наждак, про сварку и мощный паяльник я уж и не говорю. Плюс должны быть тиски и верстак. Ну а для того, чтобы сделать например крылья надо и стапель сделать. Ну а до кучи нужно много другого, например струбцины, трубы (чтоб мотораму сварить например или из алюминиевых систему управления делать), тросы (на растяжки ести есть, ну и в систему управления), да и несколько листов металла тож надо (например на капот и противопожарную переборку). Кронштейны ,например для подвески элеронов тоже нужны, и огромное количество всякой мелочи. Не говоря уж о саморезах например и инструментах. Кстати в 1899 году крестовых отверток небыло, как и электродрелей например.
А ведь чтоб ещё и станки приводить в движение нужет и бензиновый генератор. Все это на квадроцикл не влезет ну никак. Как ГГ всё за один раз увез загадка, тут несколько десятков рейдов делать надо только с материалами и инструментами. А если вспомнить о личных и бытовых вещах и мелочах. Одежду 1899 года ГГ где взял?
А кстати как отдавал указания ГГ казакам - столярам? Миллиметров то они не знают, а у него на чертежах все размеры в них. Прежде чем отдать указание все пересчитывать надо в линии или дюймы. А то ведь они даже брусок 20 на 40 не выстругают.
Кстати, а ведь паять, сваривать, присоединять тросы, делать бензо и масло проводку и многое другое будет ведь один ГГ, казачки тут только подердать деталь смогут, они же не слесаря и их с инструментами в школе не обучали пользоваться.
Месяца на постройку самолета не хватит. Или у ГГ машинокомплект притаранен и только собрать осталось?
Кстати а от какого аккумулятора ГГ завел двигатель самолета? С квадроцикла снял?