На ФАИ несколько раз поднималась тема "Мир царя Георгия", вот один из вариантов http://zhurnal.lib.ru/a/alt/mzcg.shtml
Были и другие.
Первый приступ
Сообщений 191 страница 200 из 871
Поделиться19115-03-2009 19:00:35
Поделиться19215-03-2009 19:52:28
Систему управления (а это главное - иначе при взлёте каюк) вы тоже из кавказского воздуха родили? А то ведь за один раз на квадроцикле много не увезешь. Он у вас даже без прицепа ведь.
А без станков и тисков собрать самолет не получиться.
Самодельный самолет сделать проще, чем самодельный автомобиль, например. Единственный станок, который для этого нужен, это циркулярная пила. Ее можно и в руках перенести, не то что на квадре, да и было наверняка в Абастумани что-то в этом духе. Тиски нужны для изготовления качалок, то есть небольшие. Система управления представляет собой 4 качалки и 8 тросов. Будучи 17-летним пацаном, я возился с ней три дня. Сейчас мне нетрудно будет сделать такое за день. Бензобак - это просто пластиковая канистра, засунутая в центроплан. Еще нужно взять с собой пассатижи, ручную дрель, несколько небольших кусков дюраля и стали и две вилки от скутеров, с колесами. Добавим десять литров эмалита и литр эпоксидки. После загрузки всего этого на квадр останется место не для одной, а для десятка кошек.
Кроме того, из текста видно, что за время постройки Жора как минимум раз ходил в Москву (огнетушители). Так что если чего забыл, мог прихватить.
Отредактировано Avel (15-03-2009 19:55:28)
Поделиться19315-03-2009 20:46:57
Так это и надо прописать. А то все как буд то из воздуха у ГГ рождается. А циркулярной пилы там небыло, как и тисков например.
Поделиться19515-03-2009 21:29:37
Похоже, для повышения заклепкометрических свойств произведения в кусок про самолет надо вставить абзац с кратким перечнем инструментов, материалов и объема работ. Как лучше, исправить висящий текст или выложить новую редакцию?
Вот ближайший родственник Гошиного самолета:
Ну и чего ж тут сложного? Если, конечно, знаешь, как это сделать.
Отредактировано Avel (15-03-2009 21:48:50)
Поделиться19615-03-2009 22:06:36
но какая-то продольная точно была
Именно. Вспоминаем х/ф "Россия молодая" там длинной двуручной бревна на доски распускали. К концу 19в. лесопилки были уже паровые, особо старые - водяные (мельничное водяное колесо приспособлено) При наличии определенного числа помощников вполне можно обойтись и без мех. приспособлений и тем более от подробного описания этих самых приспособлений (есло конечно этого не требует авторский замысел). Ну, ПМСМ, вот.
Аффтор, пиши проду!!!
Поделиться19715-03-2009 22:35:03
А потом начались учебные полеты.
Можно вставить кусочек, где Жора распекает Гошу прямо налётном поле за воздушное хулиганство и назначает 2 наряда вне очереди
Поделиться19815-03-2009 22:46:26
изобретенная Его Высочеством машина для полетов по воздуху, которую Его Высочество изволил назвать «Аэроплан»
Зачем? А потом переименовывать... Пусть уж лучше сразу "самолет".
Поделиться19915-03-2009 22:57:29
Пусть уж лучше сразу "самолет".
Это слово уже ангажировано...
... в 1853 г. организовалось специальное пассажирское общество "Самолет". Это общество построило в Бельгии несколько пассажирских пароходов мощностью по 50 номинальных сил.: "Ундина", "Бывалый", "Резвый", "Казань" и другие. Сборка их была организована в Твери, где были организованы мастерские.
Поделиться20015-03-2009 23:19:49
Это слово уже ангажировано...
Это слово, насколько я знаю, еще при Петре I употреблялось, а скорее всего и раньше. В смысле плота для переправ.