Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ


Первый приступ

Сообщений 271 страница 280 из 871

271

Авианесущий крейсер 5000 т водоизмещением. Шведский "Готланд"
http://www.warfleet.ru/cruiser/gotland.html

0

272

Не надо возиться с гидропланами.
Взлётная дистанция У-2 - 120м, посадочная - порядка 80
При скорости носителя хотя бы 15 узлов она сокращается примерно вдвое.
Т.е. в классический АВ может быть переоборудован почти любой быстроходный транспорт Доброфлота.
И у нас значительно уменьшается зависимость от метеоусловий.

А гидропланы - как разведчики/корректировщики(!!!) на ЭБР/крейсерах.

0

273

Наиболее соответствуют требуемым ТТХ пароходы Доброфлота «Орел» (1890 г. постр.) и «Саратов» (1891).
Длина около 400 фт.,
водоизмещение - около 8000 тонн,
машины - 10 тыс. индикаторных сил
скорость - около 19 узлов.

Отредактировано Def (18-03-2009 13:03:21)

+1

274

SerBur написал(а):

Не надо возиться с гидропланами.

Не согласен. Вспоминаем эпопею "Челюскина", поход "Красина" за экспедицией Умберто Нобиле. Самолеты размещались прямо на палубах и спускались на лед. При создании легкомонтируемых слипов практически любой грузовоз может быть переоборудован в авианесущее судно. И при наличии достаточного числа гидросамолетов, парк авианесущих судов может быть резко увеличен на случай военных действий. При этом самолеты могут перебрасываться и через сухопутные территории страны своим ходом, например с Черного моря на Балтику, или во Владивосток. На месте проводится переоборудование грузовозов под 3-5 гидропланов - и вуаля, имеем полк самолетов на караване судов из 5-10 шт. При отсутствии противодействия подводного флота и авианосцев, будет достаточно крейсерского охранения.
Где-то так, кажется.......  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

Отредактировано Рысенок (18-03-2009 13:11:11)

0

275

Рысенок написал(а):

споминаем эпопею "Челюскина", поход "Красина" за экспедицией Умберто Нобиле.

Это довольно локальные операции. Для которых вполне хватит небольшого количества поплавковых и (!!!) лыжных (!!!) разведчиков.

А вот колёсные самолёты и для армии, и для флота - полезнее будут

Главное - потырить (купить) в каком-нибудь авиавузе разрезщной макет двигателя М-11 :-D

0

276

SerBur написал(а):

А вот колёсные самолёты и для армии, и для флота - полезнее будут

Это-то понятно. Но сдается мне, что планируются десантные операции вдали от родных пенат, требующие авиаподдержки.... Там японского императора захватить мона :D

0

277

SerBur написал(а):

Не надо возиться с гидропланами.

Почему? Пусть живут! Что мешает совместно использовать "сухопутные" машины на полетной палубе и "водоплавающие" (а лучше - амфибии) с поверхности.
Вот если удастся создать амфибию, то надежность авиации значительно возрастет. Посадка, в случае неисправности, - в любом месте (если погода позволяет).
А вот не стоит ли на  АВ попробовать аэрофинишеры? Не нашел, когда они появились, но вот их этапы:
До 1927 г. на авианосцах применялись гравитационные аэрофинишеры, в которых кинетическая энергия тормозившего самолета во время посадки расходовалась на перемещение грузов.
Затем их заменили фрикционные тормозные устройства, а с 1937 г. на всех авианосцах вместе с гидравлическими катапультами появились гидравлические аэрофинишеры с подпалубными тормозными цилиндрами.

0

278

svtsar написал(а):

(если погода позволяет

О! (с)

svtsar написал(а):

А вот не стоит ли на  АВ попробовать аэрофинишеры?

Обязательно

0

279

SerBur написал(а):

Не надо возиться с гидропланами.
Взлётная дистанция У-2 - 120м, посадочная - порядка 80

Я понимаю, что быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным. Но:
Даже если начать сразу, в 1900 году, полноценный авианосец к началу РЯВ построить будет затруднительно. Ну ладно, это еще не рояль, а небольшое пианино. Но подготовить летчиков? Скажем, вот если бы мне сейчас предложили сесть на ПО-2 на болтающуюся по воде палубу размером 120х15м... При идеальной погоде может и взялся бы, сдуру. Но при порывистом ветре и волнении - исключено! Нужна серьезная подготовка.
Есть еще и момент стратегической дезинформации противника. Если засветить в РЯВ нормальный авианосец, то к ПМВ у тех же англичан их все равно будет больше. А вот если показать авианесущую баржу с гидропланами, то на некоторое время конструкторская мысль будет отвлечена.
И в РЯВ перед авиацией могут ставиться только локальные задачи - слишком ее будет мало при любом раскладе.
А по замыслу книги список задач авиации совсем простой - создать ВК Георгию авторитет в армии и флоте.

0

280

Avel написал(а):

А вот если показать авианесущую баржу с гидропланами, то на некоторое время конструкторская мысль будет отвлечена.

Аргумент, конечно.
Но гидропланы такого примерно уровня - это 1-2 балла максимум.
Ну и ПН будет значительно меньше - т.е. только разведка/корректировка.
Как, впрочем, и на сухопутном фронте
Что, впрочем, тоже немало - при читерских радиостанциях эффективность артогня возрастает в разы, если не на порядки

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ