Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ


Первый приступ

Сообщений 281 страница 290 из 871

281

Avel написал(а):

И в РЯВ перед авиацией могут ставиться только локальные задачи - слишком ее будет мало при любом раскладе

Не скажите, не скажите. Разведка тех же закрытых позиций батарей - задача весьма не локальная. Бомбежка, разведка, штурмовка - почти полный набор. Средств противодействия нет, механизмы (алгоритмы) противодействия не выработаны. С авианесущих кораблей можно и территорию джапов слегка пощипать, для создания психологического эффекту.

0

282

Def написал(а):

Наиболее соответствуют требуемым ТТХ пароходы Доброфлота «Орел» (1890 г. постр.)

Вроде подходит. Интересно, почем его можно было бы купить где-то в 1902 году, ведь Доброфлот негосударственная контора?

0

283

Рысенок написал(а):

Бомбежка, (...скип...), штурмовка - почти полный набор

Категорически противопоказано до формированя 20 ЛБАП (аналог У-2 1000 машин) и 20 ИШАП (аналог Сопвич-Кэмэл, 1000 машин) и 20 авиашкол (200 У-2 и 200 Сопвич-Кэмэл, ежегодный выпуск - 500 пилотов и 300 штурманов-бомбардиров-стрелков)
Иначе только подстегнём аналогичные работы у супостаов :-)
НУ и 8 ТорпБАП на аналогах ИМ (только грамотно спроектированных!) - 2 на ЧМ, а на Балтике, 2 на ТО, 1 на Севере в ожидании визита Рояля Невского и 1 учебный/резервный на Каспии

Отредактировано SerBur (18-03-2009 14:30:39)

0

284

Avel написал(а):

ведь Доброфлот негосударственная контора?

Спонсируемая государством - пароходы Доброфлоа были оофициальным резервом для вспомогательных крейсееров военного времени, имели подкрепления под орудия и избыточную относительно коммерческого оптимума скрорсть.
Но ИМХО лучше у немцев лайнер-"ленточник" купить

0

285

SerBur написал(а):

Но ИМХО лучше у немцев лайнер-"ленточник" купить

Жаба - очень мощное существо. Задушит.

0

286

Avel написал(а):

Вроде подходит. Интересно, почем его можно было бы купить где-то в 1902 году, ведь Доброфлот негосударственная контора?

«Орел» - 1,25 млн. руб
«Саратов» - 1,621 млн. руб.

0

287

SerBur написал(а):

лучше у немцев лайнер-"ленточник" купить

Их всего у немцев три было.... И это пассажиры.

0

288

Def написал(а):

«Орел» - 1,25 млн. руб
«Саратов» - 1,621 млн. руб.

Это стоимость постройки или цена уже подержанного?

0

289

Avel написал(а):

Это стоимость постройки или цена уже подержанного?

Балансовая стоимость в 1893 г.

0

290

Avel написал(а):

Жаба - очень мощное существо. Задушит.

Так и доброфлотовский задарма не отдадут :-)
Так что выбить у брата яхту -полуторакилотонник - типа для долечивания, воткнуть туда дизеля, чтобы довести скорость до 20-25 узлов, ангар и кран на корму - и вперёд :-)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ