Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ


Первый приступ

Сообщений 311 страница 320 из 871

311

Avel написал(а):

под мелкашечный патрон

Ключевые слова :-)
Для маломощных (вплоть до пистолетных) патронов ещё ничего
А для мощных патронов на 1.5 КЖД и выше - свободный затвор уже не работает. Проверено Лахти :-)

Да и зачем? Отправьте героев на Украину, скупите всё пулемётное старьё со складов и вытащите через портал, оставив бандюков/СБшников с носом :-)
4 тыс. пулемётов (необходимое количество для авиации и удвоение предвоенного пулемётного парка) - это десяток фур. За ночь, с использованием конвеера с резиновой лентой всё это пропихивается через портал диаметром около метра, а утром нежданные гости врываются и застают пустые фуры в ангаре :-)

Ещё и сотню ящиков с СВТ или СВД можно упереть :-)

0

312

Avel написал(а):

раскрою военную тайну - Жора просунет пулемет сквозь дырку в валу редуктора.

Тогда двигаель нужен водяного охлаждения, рядный. А он зело сложен для промышленности России... Хотя "Либерти" на уровне 13 года освоить можно. А сЛиберти летал И-2 (220 км/ч в серии (с ухудшением качества)

0

313

Vasiliy Akimov написал(а):

Один строить под выпуск У-2, второй - под Сопвичи. Бо техпроцессы на разных машинах, хоть и одной схемы имеют различия. Значит - разная оснастка, разное оборудование.

Сам самолёт в те времена - не проблема, достаточно хорошей столярной мастерской. Яковлев АИРы в кроватной клепал, через полгода ЕМНИП выпустился.
Проблема - моторы.
И вот тут нужен крупный механический заводик, да...
А так же электрооборудование (особенно свечи и магнето), стальная проволока (проблема!!!), колёса (закупать по спецификациям у "Дукса")

0

314

SerBur написал(а):

Тогда двигаель нужен водяного охлаждения, рядный. А он зело сложен для промышленности России

Да ничего подобного, оппозитный двухтактник. Точнее, спарка из двух таких, друг на друге, с редуктором между ними. Для мощности до 200лс это наилучшая по весовым и технологическим параметрам схема. А про водяные движки в авиации Жора своей властью и думать запретит.

0

315

Казак написал(а):

Андрей, хотел Вас спросить, а какая сфера применения и какие задачи будут поставлены перед гидросамолетами в РЯВ?

Топить транспорты. Заметное количество утопить, понятно, не удастся, но внести нервозность в высадку и снабжение войск - можно.
Отсюда и предполагаемое название авиабаржи - Герасим. То есть топить врагов не страшнее муму.

Отредактировано Avel (18-03-2009 16:46:03)

0

316

Avel написал(а):

Да ничего подобного, оппозитный двухтактник. Точнее, спарка из двух таких, друг на друге, с редуктором между ними. Для мощности до 200лс это наилучшая по весовым и технологическим параметрам схема. А про водяные движки в авиации Жора своей властью и думать запретит.

Хм. То есть схема чисто на импорте?
Оченно сомневаюсь в возможности развернуть производство чего-то круче М-11 и его развития и Либерти до конца ПМВ...

0

317

Avel написал(а):

А про водяные движки в авиации Жора своей властью и думать запретит.

Почему?
Ведь кроме истребителей есть еще много разных аппаратов для которых водяное охлаждение приемлимо.

0

318

Вот ещё один Максим.

http://i037.radikal.ru/0903/c1/e2bd5aa9dac7.jpg

0

319

Valeri написал(а):

Вот ещё один Максим.

Как его не сдувало, с таким-то магазином?

0

320

Данил написал(а):

Топить чем? Проектируемый аэроплан существующую на тот период мину (торпеду) поднимет?
А бомбить с "горизонта" бесперспективняк.

Исключительно с пикирования, понятно. Придется вместе с самолетами разработать и 150кг авиабомбы, фугасную и зажигательную.

SerBur написал(а):

Хм. То есть схема чисто на импорте?
Оченно сомневаюсь в возможности развернуть производство чего-то круче М-11 и его развития и Либерти до конца ПМВ

Вот что я имею в виду: http://www.stroimsamolet.ru/034.php

Два таких движка изготовить намного проще, чем один М11. Поначалу, для опытной партии, поршни с кольцами от ИЖей и свечи придется таскать из Москвы 21в, но потом и на месте производство наладить. Единственно - подшипники, их долго придется через портал ввозить.

Отредактировано Avel (18-03-2009 17:13:56)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ