Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ


Первый приступ

Сообщений 321 страница 330 из 871

321

Про натаскать из нашего времени пулеметов.
Производительность портала - 4 минуты в сутки. И не каждый день, должны же герои еще чем-то заниматься. Поэтому все, что хоть и коряво, но может быть произведено на месте, там и будет сделано.

0

322

Для надёжного утоплния транспрта нужжно прямое попадание минимум 100кг бомбы. А лучше 250.
Итого минимум нам надо машину клсса У-2 - т.е. 100-сильный движок, а лучше - порядка 200.
Для торпеды (специальной, порядка 400 кг) - минимум 200, как на "Кукушке", а лучше 400 сил (привет "Либерти" или, если не любим движки водяного охлаждения - М-25)

Плюс боевое использование самолётов лучше придержать для ПМВ.

Так что я бы всё-таки посоветывал (не навязывая, естественно, этого автору - его мир, ему и рулить) топить транспорта всё-таки артиллерией крейсера-гидроавианосца при корректировке с лёгкого самолёта (зело быстрее получится, чем в реале).
Кстати, даже кандидат имеется
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алмаз_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
В реальности таки работал гидрокрейсером - раз, участвовал в РЯВ - два и может нести до 7 120мм орудий - три.
Естественно, надо спереть шесть вот таких дизелей:
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr … 50/657/659
(по три на вал)
и наладить производсвтво солярки :-)
Это даст порядка 25 узлов скорости, что обеспечивает отрыв от любого японского крейсера

0

323

Данил написал(а):

Создать реально эффективный пикирующий бомбер в столярной мастерской?

ПО-2 мог пикировать отвесно. Без всяких интерцепторов. При отсутствии зенитного противодействия это очень эффективный пикировщик. Самолет не намного сложнее его, "Сквордфиш", принимал участие в ВМВ и даже повредил Бисмарка.

0

324

Avel написал(а):

Самолет не намного сложнее его, "Сквордфиш", принимал участие в ВМВ и даже повредил Бисмарка

Свордфиш... Рыба-меч...  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif 
Бисмарк то - хрен с ним, а вот утопление в собственной бухте трех итальянских линкоров - это покруче Перл-Харбора!

0

325

Avel написал(а):

Вот что я имею в виду: http://www.stroimsamolet.ru/034.php

Эммм....

Отверстия в щеках O25Н7 и O35Н7 растачиваются на координатно-расточном станке. - таких станков нет
Щеки коленвала - из стали марки 30ХГСА
Цапфы коленчатого вала - из стали 40ХНВА
Нижние шатунные пальцы - из стали ШХ15 - а есть ли в то время такие марки стали?
нижние шатунные пальцы глубоко охлаждаются в жидком азоте - пока есть только лабораторные установки сжижжения газов. Причём не в России.
Биение вала в местах установки подшипников не должно превышать 0,02 мм. - глубочайшие сомнения по возможности столь точной подгонки.
Для картера потребуется дюралюминиевая (Д16Т) круглая заготовка O210 мм. - дюраля нет
В двигателе ДД-700/40 используются цилиндры и головки цилиндров ИЖ-П3, карбюраторы типа К-62И, шатуны ИЖ-П с шатунными подшипниками № 822906 и боковыми шайбами, верхние шатунные пальцы с фиксаторами, подшипники №№ 208, 36208 (или 46208), 2208, а также поршни ИЖ-П.
На нашем двигателе установлено три комплекта приборов зажигания. Это батарейное электронное, батарейное контактное и резервное магнето типа М27Б, прерыватель которого используется для батарейного зажигания. На двигатель можно установить и магнето М90, дающее две искры одновременно.
На двигателе установлены два топливных насоса от подвесного лодочного мотора «Москва-30»
- создаётся впечатление, что проще заказать партию двигателей в нашем времени и возить целиком.

Но как-то это (ИМХО!) неизящно...

Avel написал(а):

Свордфиш",

Свордфиш - это таки движок на 700+ сил и алюминий в конструкции.
У-2 - верю, что пикировать сможет, надо только трапецию для сброса бомбы вне диска винта "изобрести" и соответственно конструкцию шасси изменить

Отредактировано SerBur (18-03-2009 17:34:17)

0

326

Данил написал(а):

удар наносится с кабрирования

А вот это ещё уметь надо, однако. И топмачтовое бомбометание это тоже не фунт изюма.

0

327

Данил написал(а):

Не понял. Надо уметь набирать высоту?

Надо уметь попадать в таком режиме.
Замечу, что такой способ бомбометания начал широко применяться только после войны - с прицелами соответствующего уровня и соответствующей тяговооружённостью самолётов.

(Что-то я превращаюсь в обломщика мечт :-( )

0

328

Рысенок написал(а):

А вот это ещё уметь надо, однако. И топмачтовое бомбометание это тоже не фунт изюма.

Тем более , по топмачтовику и торпедоносцу будут стрелять все противоабордажные, и вообще все пушки и пулемёты боевых кораблей.

0

329

Данил написал(а):

Не понял. Надо уметь набирать высоту?

Конечно. Если вы будете тупо тянуть ручку на себя, ваш полет кончится быстро и печально. Тем более что кабрирование - это не просто набор высоты, а за счет потери скорости. "Кобра" - одна из самых сложных фигур высшего пилотажа. Такое бомбометание применяется в том случае, если самолет конструктивно не может пикировать. Но это у меня будет, такой метод, в качестве опять же дезинформации вероятного противника.

Отредактировано Avel (18-03-2009 17:56:35)

0

330

Вот другой вариант. DT-2 (VT1) Douglas

http://s42.radikal.ru/i097/0903/b4/151fc19c77a2.jpg

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ