Про натаскать из нашего времени пулеметов.
Производительность портала - 4 минуты в сутки. И не каждый день, должны же герои еще чем-то заниматься. Поэтому все, что хоть и коряво, но может быть произведено на месте, там и будет сделано.
Первый приступ
Сообщений 321 страница 330 из 871
Поделиться32118-03-2009 17:17:42
Поделиться32218-03-2009 17:18:13
Для надёжного утоплния транспрта нужжно прямое попадание минимум 100кг бомбы. А лучше 250.
Итого минимум нам надо машину клсса У-2 - т.е. 100-сильный движок, а лучше - порядка 200.
Для торпеды (специальной, порядка 400 кг) - минимум 200, как на "Кукушке", а лучше 400 сил (привет "Либерти" или, если не любим движки водяного охлаждения - М-25)
Плюс боевое использование самолётов лучше придержать для ПМВ.
Так что я бы всё-таки посоветывал (не навязывая, естественно, этого автору - его мир, ему и рулить) топить транспорта всё-таки артиллерией крейсера-гидроавианосца при корректировке с лёгкого самолёта (зело быстрее получится, чем в реале).
Кстати, даже кандидат имеется
http://ru.wikipedia.org/wiki/Алмаз_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
В реальности таки работал гидрокрейсером - раз, участвовал в РЯВ - два и может нести до 7 120мм орудий - три.
Естественно, надо спереть шесть вот таких дизелей:
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr … 50/657/659
(по три на вал)
и наладить производсвтво солярки
Это даст порядка 25 узлов скорости, что обеспечивает отрыв от любого японского крейсера
Поделиться32318-03-2009 17:21:16
Создать реально эффективный пикирующий бомбер в столярной мастерской?
ПО-2 мог пикировать отвесно. Без всяких интерцепторов. При отсутствии зенитного противодействия это очень эффективный пикировщик. Самолет не намного сложнее его, "Сквордфиш", принимал участие в ВМВ и даже повредил Бисмарка.
Поделиться32418-03-2009 17:27:08
Самолет не намного сложнее его, "Сквордфиш", принимал участие в ВМВ и даже повредил Бисмарка
Свордфиш... Рыба-меч...
Бисмарк то - хрен с ним, а вот утопление в собственной бухте трех итальянских линкоров - это покруче Перл-Харбора!
Поделиться32518-03-2009 17:32:24
Вот что я имею в виду: http://www.stroimsamolet.ru/034.php
Эммм....
Отверстия в щеках O25Н7 и O35Н7 растачиваются на координатно-расточном станке. - таких станков нет
Щеки коленвала - из стали марки 30ХГСА
Цапфы коленчатого вала - из стали 40ХНВА
Нижние шатунные пальцы - из стали ШХ15 - а есть ли в то время такие марки стали?
нижние шатунные пальцы глубоко охлаждаются в жидком азоте - пока есть только лабораторные установки сжижжения газов. Причём не в России.
Биение вала в местах установки подшипников не должно превышать 0,02 мм. - глубочайшие сомнения по возможности столь точной подгонки.
Для картера потребуется дюралюминиевая (Д16Т) круглая заготовка O210 мм. - дюраля нет
В двигателе ДД-700/40 используются цилиндры и головки цилиндров ИЖ-П3, карбюраторы типа К-62И, шатуны ИЖ-П с шатунными подшипниками № 822906 и боковыми шайбами, верхние шатунные пальцы с фиксаторами, подшипники №№ 208, 36208 (или 46208), 2208, а также поршни ИЖ-П.
На нашем двигателе установлено три комплекта приборов зажигания. Это батарейное электронное, батарейное контактное и резервное магнето типа М27Б, прерыватель которого используется для батарейного зажигания. На двигатель можно установить и магнето М90, дающее две искры одновременно.
На двигателе установлены два топливных насоса от подвесного лодочного мотора «Москва-30» - создаётся впечатление, что проще заказать партию двигателей в нашем времени и возить целиком.
Но как-то это (ИМХО!) неизящно...
Свордфиш",
Свордфиш - это таки движок на 700+ сил и алюминий в конструкции.
У-2 - верю, что пикировать сможет, надо только трапецию для сброса бомбы вне диска винта "изобрести" и соответственно конструкцию шасси изменить
Отредактировано SerBur (18-03-2009 17:34:17)
Поделиться32618-03-2009 17:38:03
удар наносится с кабрирования
А вот это ещё уметь надо, однако. И топмачтовое бомбометание это тоже не фунт изюма.
Поделиться32718-03-2009 17:47:10
Не понял. Надо уметь набирать высоту?
Надо уметь попадать в таком режиме.
Замечу, что такой способ бомбометания начал широко применяться только после войны - с прицелами соответствующего уровня и соответствующей тяговооружённостью самолётов.
(Что-то я превращаюсь в обломщика мечт )
Поделиться32818-03-2009 17:47:27
А вот это ещё уметь надо, однако. И топмачтовое бомбометание это тоже не фунт изюма.
Тем более , по топмачтовику и торпедоносцу будут стрелять все противоабордажные, и вообще все пушки и пулемёты боевых кораблей.
Поделиться32918-03-2009 17:50:17
Не понял. Надо уметь набирать высоту?
Конечно. Если вы будете тупо тянуть ручку на себя, ваш полет кончится быстро и печально. Тем более что кабрирование - это не просто набор высоты, а за счет потери скорости. "Кобра" - одна из самых сложных фигур высшего пилотажа. Такое бомбометание применяется в том случае, если самолет конструктивно не может пикировать. Но это у меня будет, такой метод, в качестве опять же дезинформации вероятного противника.
Отредактировано Avel (18-03-2009 17:56:35)
Поделиться33018-03-2009 18:01:01
Вот другой вариант. DT-2 (VT1) Douglas