Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ


Первый приступ

Сообщений 331 страница 340 из 871

331

20 годы р.Амур.Гидросамолёты МР-1 68-го отдельного речного авиационного отряда.

0

332

"АМУР" - Плав.база гидроавиации (ПБНГ) - носитель 4-х гидросамолётов МР-1 68-го отдельного речного авиационного отряда, по другой терминологии - авиаматка.

0

333

Самолётики нет смысла рисовать, пока не решена проблема моторов.
Есть 40-60 лошадей - есть разведчик/корректировщик/хоть какой-то учебный самолёт.
Есть 100 лошадей - есть лёгкий бомбер/истребитель/нормальный учебный самолёт/поганый многомоторный бомбер типа Ильи Муромца
Есть 200 лошадей - есть отличный для ПМВ истребитель/лёгкий бомбер/хоть какой-то одномоторный торп/приемлемый многомоторный бомбер/торп.
Серёзные машины (пикеры, одномоторные торпы, нормальный многомоторные бомберы, ) начинаются с 400 сил и дюраля.

0

334

svtsar написал(а):

Как и в каждом великом деле здесь нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги!Пусть эти слова приписывают Н. Бонапарту о войне, но они нужны в любом деле.

Кстати совсем даже не Буанапартэ. Ктото из совсем древних. В Тотал во Рим это выражение существует в эпиграфах, либо это до НЭ, либо немногим позже.

0

335

сейчас автор посмотрит на всё это безобразие, плюнит на всё и начнёт роялить не по децки   http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

0

336

Отметим, что приведённые выше "Дуглас" и "МР-1" - с Либерти" ;-)

0

337

Я себе авиацию 1904г представляю так:
1) Учебно - демонстрационный биплан. По внешнему виду - Фарман 4, только без ляпов типа односторонней обшивки крыла или болтающихся элеронов. Схема "утка". Один движок мощностью 40лс. Самолет первоначального обучения. С двумя пилотами груза не берет вообще, горючего на 20 мин. полета. В одноместном варианте несет 50кг бомбу на расстояние 70км. Пикировать не может принципиально. Именно эти уродцы будут совершать демонстрационные полеты, принимать участие в учениях, летать через ла-манш и просто за водкой. Таких кошмариков будет около 50. Боевая ценность близка к нулю.
2) Подкосный высокоплан. Внешний вид:

http://s52.radikal.ru/i136/0903/31/711b063ef04a.jpg

Двигатель мощностью 80лс. Радиус действия 150км с 100кг бомбой или 50км со 150-кг бомбой. Может пикировать до 70 градусов. Вооружение - один 7,92мм пулемет. Это будет основа ВВС, таких самолетов будет порядка 30. Внешне от описываемого неотличимый, но сделанный с применением современных материалов и со стопятисильным "Ротаксом" будет в личном распоряжении Жоры.

3)Биплан-бомбардировщик. Представьте себе ПО-2, только вместо одного мотора М11 у него будет два мотора в крыльях по 80 лс, весом по 80 кг, то есть они два весом примерно с один М11. Изменено шасси для возможности подвески бомбы. Радиус действия - 200км с 150кг бомбой или 100км с 200кг бомбой. Может отвесно пикировать. Вооружение - два пулемета. Но их будет мало, штук 5-7. И еще два таких с Ротаксами, с применением дюраля и тд - для Гоши и Маши.

Все моторы двухтактные, за исключением "Ротаксов".

Отредактировано Avel (18-03-2009 19:19:31)

0

338

Avel написал(а):

По внешнему виду - Фарман 4, только без ляпов типа односторонней обшивки крыла или болтающихся элеронов. Схема "утка".

Не стОит. У "Уток" проблемы со статической устойчивостью, что для учебного самолёта зело плохо. И лучше сразу приучать курсанта к нормальному виду/компоновке

Вообще, эксперименты показали, что для учебного (==двухместного) самолёта на том уровне технологии самый минимум - 50-60 л.с. (яковлевский АИР-1, все прочие с 30-40 сильными движками были решительно забракованы)

Далее. По высокоплану. На том уровне материалов бипланная коробка той же прочности даёт меньшее сопротивление и меньший вес, чем моноплан - медицинский факт.
Монопланы начали рулить только при увеличении удельной мощности, что позволило снизить нагрузку на крыло и при внедрении новых материалов (деревянные композиты и дюраль).
Все лучшие истребители и лёгкие бомберы вплоть до 30-х - бипланы.

Далее, по двухмоторному У-2.
Бипланная коробка очень плохо сочетается с многомоторностью (большие потери на стойках, подкосах и прочем, не случайно тяжёлые самолёты раньше перешли на монопланную схему) - раз, резко растёт лобовое сопротивление (2 мотора+фюзеляж вместо 1 мотора/фюзеляжа) - два.

Так что всё же советую исхитриься со 100-140-сильным движком Иначе будет малоадекватное чудо.

И мне кажется, что средняя машина вданной линейке оказывается лишней.
ИМХО У-2 закрывает все ниши, включая истребительную (при снятии 1 кабины и установке 2-4 синхронных пулемётов) вплоть так года до 16-го реала

PS двухмоторным лучше всё же высокоплан сделать

Отредактировано SerBur (18-03-2009 19:31:34)

0

339

Avel написал(а):

Если засветить в РЯВ нормальный авианосец, то к ПМВ у тех же англичан их все равно будет больше.

С кем воевать собрались?
Если против немцем, то авианосцы и авиация вообще это дело двадцатое.
Если против англичан, то, ПМСМ, лучше иметь пяток дредноутов... Вряд ли самолет сможет потопить дредноут...

Вообще в России столько проблем... ПМСМ, лучше вместо авиазовода построить патронный... Или пару педогогических вузов.

Русско-японская - её легко не допустить.

Отредактировано Фрерин (18-03-2009 19:43:02)

0

340

SerBur написал(а):

Не стОит. У "Уток" проблемы со статической устойчивостью, что для учебного самолёта зело плохо.

Это будет утка с работающим горизонтальным оперением, т.е угол атаки переднего стабилизатора существенно больше угла атаки крыла. У этой схемы взлетная скорость практически равна максимальной, устойчивость по тангажу феноменальная, грубо говоря, такой самолет летает всегда под одним углом к горизонту. Илишнюю склонность к курсовому рысканью придется компенсировать увеличением вертикального оперения. Не подарок для курсантов, но придется пользоваться, потому как машины летных школ не спрячешь.

SerBur написал(а):

И мне кажется, что средняя машина вданной линейке оказывается лишней.

Нет. У него есть достоинство - он гораздо проще биплана, в том числе и при сборке-разборке. Присоединить к нему крылья - это минут пять, если с перекуром.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ