20 годы р.Амур.Гидросамолёты МР-1 68-го отдельного речного авиационного отряда.
Первый приступ
Сообщений 331 страница 340 из 871
Поделиться33218-03-2009 18:30:30
"АМУР" - Плав.база гидроавиации (ПБНГ) - носитель 4-х гидросамолётов МР-1 68-го отдельного речного авиационного отряда, по другой терминологии - авиаматка.
Поделиться33318-03-2009 18:49:24
Самолётики нет смысла рисовать, пока не решена проблема моторов.
Есть 40-60 лошадей - есть разведчик/корректировщик/хоть какой-то учебный самолёт.
Есть 100 лошадей - есть лёгкий бомбер/истребитель/нормальный учебный самолёт/поганый многомоторный бомбер типа Ильи Муромца
Есть 200 лошадей - есть отличный для ПМВ истребитель/лёгкий бомбер/хоть какой-то одномоторный торп/приемлемый многомоторный бомбер/торп.
Серёзные машины (пикеры, одномоторные торпы, нормальный многомоторные бомберы, ) начинаются с 400 сил и дюраля.
Поделиться33418-03-2009 18:50:06
Как и в каждом великом деле здесь нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги!Пусть эти слова приписывают Н. Бонапарту о войне, но они нужны в любом деле.
Кстати совсем даже не Буанапартэ. Ктото из совсем древних. В Тотал во Рим это выражение существует в эпиграфах, либо это до НЭ, либо немногим позже.
Поделиться33518-03-2009 18:53:30
сейчас автор посмотрит на всё это безобразие, плюнит на всё и начнёт роялить не по децки
Поделиться33618-03-2009 18:55:59
Отметим, что приведённые выше "Дуглас" и "МР-1" - с Либерти"
Поделиться33718-03-2009 19:09:52
Я себе авиацию 1904г представляю так:
1) Учебно - демонстрационный биплан. По внешнему виду - Фарман 4, только без ляпов типа односторонней обшивки крыла или болтающихся элеронов. Схема "утка". Один движок мощностью 40лс. Самолет первоначального обучения. С двумя пилотами груза не берет вообще, горючего на 20 мин. полета. В одноместном варианте несет 50кг бомбу на расстояние 70км. Пикировать не может принципиально. Именно эти уродцы будут совершать демонстрационные полеты, принимать участие в учениях, летать через ла-манш и просто за водкой. Таких кошмариков будет около 50. Боевая ценность близка к нулю.
2) Подкосный высокоплан. Внешний вид:
Двигатель мощностью 80лс. Радиус действия 150км с 100кг бомбой или 50км со 150-кг бомбой. Может пикировать до 70 градусов. Вооружение - один 7,92мм пулемет. Это будет основа ВВС, таких самолетов будет порядка 30. Внешне от описываемого неотличимый, но сделанный с применением современных материалов и со стопятисильным "Ротаксом" будет в личном распоряжении Жоры.
3)Биплан-бомбардировщик. Представьте себе ПО-2, только вместо одного мотора М11 у него будет два мотора в крыльях по 80 лс, весом по 80 кг, то есть они два весом примерно с один М11. Изменено шасси для возможности подвески бомбы. Радиус действия - 200км с 150кг бомбой или 100км с 200кг бомбой. Может отвесно пикировать. Вооружение - два пулемета. Но их будет мало, штук 5-7. И еще два таких с Ротаксами, с применением дюраля и тд - для Гоши и Маши.
Все моторы двухтактные, за исключением "Ротаксов".
Отредактировано Avel (18-03-2009 19:19:31)
Поделиться33818-03-2009 19:28:42
По внешнему виду - Фарман 4, только без ляпов типа односторонней обшивки крыла или болтающихся элеронов. Схема "утка".
Не стОит. У "Уток" проблемы со статической устойчивостью, что для учебного самолёта зело плохо. И лучше сразу приучать курсанта к нормальному виду/компоновке
Вообще, эксперименты показали, что для учебного (==двухместного) самолёта на том уровне технологии самый минимум - 50-60 л.с. (яковлевский АИР-1, все прочие с 30-40 сильными движками были решительно забракованы)
Далее. По высокоплану. На том уровне материалов бипланная коробка той же прочности даёт меньшее сопротивление и меньший вес, чем моноплан - медицинский факт.
Монопланы начали рулить только при увеличении удельной мощности, что позволило снизить нагрузку на крыло и при внедрении новых материалов (деревянные композиты и дюраль).
Все лучшие истребители и лёгкие бомберы вплоть до 30-х - бипланы.
Далее, по двухмоторному У-2.
Бипланная коробка очень плохо сочетается с многомоторностью (большие потери на стойках, подкосах и прочем, не случайно тяжёлые самолёты раньше перешли на монопланную схему) - раз, резко растёт лобовое сопротивление (2 мотора+фюзеляж вместо 1 мотора/фюзеляжа) - два.
Так что всё же советую исхитриься со 100-140-сильным движком Иначе будет малоадекватное чудо.
И мне кажется, что средняя машина вданной линейке оказывается лишней.
ИМХО У-2 закрывает все ниши, включая истребительную (при снятии 1 кабины и установке 2-4 синхронных пулемётов) вплоть так года до 16-го реала
PS двухмоторным лучше всё же высокоплан сделать
Отредактировано SerBur (18-03-2009 19:31:34)
Поделиться33918-03-2009 19:42:08
Если засветить в РЯВ нормальный авианосец, то к ПМВ у тех же англичан их все равно будет больше.
С кем воевать собрались?
Если против немцем, то авианосцы и авиация вообще это дело двадцатое.
Если против англичан, то, ПМСМ, лучше иметь пяток дредноутов... Вряд ли самолет сможет потопить дредноут...
Вообще в России столько проблем... ПМСМ, лучше вместо авиазовода построить патронный... Или пару педогогических вузов.
Русско-японская - её легко не допустить.
Отредактировано Фрерин (18-03-2009 19:43:02)
Поделиться34018-03-2009 19:47:35
Не стОит. У "Уток" проблемы со статической устойчивостью, что для учебного самолёта зело плохо.
Это будет утка с работающим горизонтальным оперением, т.е угол атаки переднего стабилизатора существенно больше угла атаки крыла. У этой схемы взлетная скорость практически равна максимальной, устойчивость по тангажу феноменальная, грубо говоря, такой самолет летает всегда под одним углом к горизонту. Илишнюю склонность к курсовому рысканью придется компенсировать увеличением вертикального оперения. Не подарок для курсантов, но придется пользоваться, потому как машины летных школ не спрячешь.
И мне кажется, что средняя машина вданной линейке оказывается лишней.
Нет. У него есть достоинство - он гораздо проще биплана, в том числе и при сборке-разборке. Присоединить к нему крылья - это минут пять, если с перекуром.