потому как у Гоши не корпус, а полк-переросток.
Как-то не солидно для ВК. Хотя бы дивизия.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ
потому как у Гоши не корпус, а полк-переросток.
Как-то не солидно для ВК. Хотя бы дивизия.
svtsar написал(а):
А то перетащим в эту тему все рассуждения из ГиЗ.
ИМХО Время действия одно и то же, так что проблемы едины.
Соответственно я и тут подниму вопрос - а ГГ уважает Чехова? В ГиЗ мой призыв отправить писателя на Капри оставили без внимания, вроде бы... Ну так может тут ему помогут? Например Маша притащит таблеток на курс лечения...
Интересное обсуждение.
Мне показалось Ш-2 шаг в правильном направлении.
Интересно почему самолеты М-5 и М-9 Григоровича забыли.
Они как бы поближе к указанному времени будут.
А вооружение нужно сделать что-то вроде морских метательных мин.
Весом пятьдесят-сто килограмм с небольшим планирующим эффектом
ну и парой ракетных двигателей типа Засядько образца 1828 года.
Две штуки под крыло и почти любому транспорту ничего хорошего даже при
атаке одного-двух самолетов не светит.
Вообще оптимальным выглядит схема.
Один трехместный самолет с досмотровой группой(2чел).
И пара ударных для демонстрации силы.
Четыре-шесть транспортов и необязательно скоростных (14 - 15 уз) Японию закроют наглухо.
Да и призовые никому не помешают.
Кроме того есть такая штука как посадочный тент.
И вообще у Ольги неплохо описана ситуация с неудачливым ВСКР.
Который выиграл случайно выиграл войну.
Какие там корректировшики - сила России в крейсерах.
Как-то не солидно для ВК. Хотя бы дивизия.
В принципе может быть. Раз уж Гоша будет главкомом ВВС, то почему бы ему не иметь свою авиапехотную дивизию, наподобие Геринга? Надо подумать.
Соответственно я и тут подниму вопрос - а ГГ уважает Чехова? В ГиЗ мой призыв отправить писателя на Капри оставили без внимания, вроде бы...
Жора в детстве читал про Каштанку. Про Гошу не знаю, но вполне мог. И на Капри - уж всяко лучше Чехов, чем Горький. Постараюсь как-то это продумать.
Предлагаю автору отказаться от Порт-Артурской авантюры
А как? Там уже вовсю орудуют ВК Сандро и Витте. Против них Гоше не потянуть.
Казак, два вопроса.
Кто такой ГГ?
И кто в данный момент Император?
привлечь "старца" как главный аргумент!
Насколько я себе представляю, для решения непринципиальных вопросов это пройдет. Ну типа Чехова на Капри отправить или вместо одного министра назначить другого, при условии что Николаю они оба до лампочки. Но для смены полностью одобренного Николаем курса, да еще поддерживаемого хоть частью великокняжеской своры - нечего и пытаться. Хотя Гоша будет.
Да и черный пиар не помешает в этом деле!
Может и помешать, да и вряд ли Гоша пойдет на это
А то придется ШКАС или Березин копировать, а это - те еще чудо-вафли.
ШКАС не сумели скопировать в Германии--не самой отсталой в техническом отношении стране...
Предложу наверное самую идиотскую идею, чем бомбить, - привязать на тросе морскую мину...
А теперь подумайте, как самолёт с таким "пасхальным яичком" взлетать будет.
3)Биплан-бомбардировщик. Представьте себе ПО-2, только вместо одного мотора М11 у него будет два мотора в крыльях по 80 лс, весом по 80 кг, то есть они два весом примерно с один М11. Изменено шасси для возможности подвески бомбы. Радиус действия - 200км с 150кг бомбой или 100км с 200кг бомбой. Может отвесно пикировать. Вооружение - два пулемета. Но их будет мало, штук 5-7.
А чего тут представлять?
Штурмовик "Пегас"
...Оценивая возможности производства своего самолета, Томашевич особо подчеркивал, что строить его планируется из недефицитного сырья, даже не применяемого в авиации, задействовать при этом предприятия местной промышленности. Предполагалось, в частности, использовать поделочную сосну, строительную фанеру, сталь марки С-20, кровельное железо и низкосортные алюминиевые сплавы в минимальном количестве. Из дерева конструктор предлагал изготовлять не только сам самолет, но и, что было уж совсем необычно, колеса шасси. В качестве силовой установки выбраны были двигатели М-11 (по два на каждый самолет из условий грузоподъемности, компоновки вооружения и обеспечения хорошего обзора летчику) - надежные, недорогие и неприхотливые, хорошо освоенные авиапромышленностью и широко распространенные в советской авиации. М-11, кроме прочего, не требовали сложного оборудования при эксплуатации и ремонте, легко запускались в зимнее время и потребляли любой авиабензин.
Кроме того, что самолет предполагался дешевым и простым в производстве, на нем осуществлялись мероприятия, которые позволяли доверить его летчикам с невысокой квалификацией. Шасси не убиралось, отсутствовала гидравлика и воздушная система, электропроводка ставилась самая простейшая. Профиль крыла NACA 4415-4409 с высокими несущими свойствами в сочетании со специальными неподвижными предкрылками обеспечивали высокие взлетно-посадочные характеристики.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ