Могу предложить эмира Бухарского(там как раз эмир по возрасту подходит, в 1880 сына родил) или хана Хивинского(хан как раз по возрасту подходит, 1845 года рождения) в родственники.
Первый приступ
Сообщений 421 страница 430 из 871
Поделиться42220-03-2009 16:39:22
Мы не знаем гавайских законов. Современники - знали. Читатели - найдут. Можно закосячить..
Что характерно, на момент рождения М. Л. королевой НЕ была, королём с 1874 по 1891 был её брат Камехамехи.
Т.е. если мы предположим, что Л. была замужем, скажем, с 1873 по 1875 (муж умер либо до, либо сразу после рождения М., можно, кстати, и мужа-русского, попавшего на Гавайи через США найти) - то М. вполне законная дочь правившей королевы
Бухарские и хивинские эмиры, кстати, тоже вполне ничего. Но они уже вассалы России, так что тут действуют те же соображения
Отредактировано SerBur (20-03-2009 16:47:36)
Поделиться42320-03-2009 16:46:28
Что характерно, на момент рождения М. Л. королевой НЕ была, королём с 1874 по 1891был её брат Камехамехи.
Т.е. если мы предположим, что Л. была замужем, скажем, с 1873 по 1875 (муж умер либо до, либо сразу после рождения М., можно, кстати, и мужа-русского, попавшего на Гавайи через США найти) - то М. вполне законная дочь правящей королевы
Американские журналисты не раскопают? не 16 век...
И вообще такая семейка... Если Европа и общалась с туземными царьками - ровней из отнюдь не считала... Бедная Маша...
Поделиться42420-03-2009 16:51:11
Американские журналисты не раскопают?
Вот они-то пусть и раскопают. Скорректированную методами 2009 года книгу. И фотографии. Омоложённая Л., Маша с детским личиком и отец со следами чахотки.
Хотя, конечно, что с гавайской принцессой, что с разными азиатскими царьками - номер не пройдёт. Это такое натягивание гумки на глобус, что общество такую невесту просто не примет. Эбсэлютли анрыл. И политически для России крайне опасно а потому неприемлемо.
А хороший император понимает, что не государство принадлежит ему, а он государству.
И если Георгий - хороший (в потенциале) император, то он это поймёт.
Так что М. лучше смириться с ролью любовницы.
Отредактировано SerBur (20-03-2009 16:57:50)
Поделиться42520-03-2009 16:56:38
Вот они-то пусть и раскопают.
Например, так. Маша совершает несколько демонстрационных полетов в Штатах, и тут начинается хорошо проплаченная сенсация - какая-нибудь газета раскапывает тайну ее происхождения.
Поделиться42620-03-2009 17:05:41
и тут начинается хорошо проплаченная сенсация
Тоньше надо. Не проплатить, а навести.
К примеру, на демонстрации присутствует Л. После полётов Л. с М. однимаются и долго разговаривают.
М. поёт Алоха Оэ - гавайский гимн, сочинённый "мамой" в тюрьме.
Все в непонятках. И тут какой-то товарищ продаёт газете, поддерживающей политических противников мужа Л. - губернатора Гавайев - старое фото 1875 года.
Правда, полиические последствия тут считать замучаешься...
Поделиться42720-03-2009 18:33:01
остаётся только революцию устраивать
Отредактировано Алексей (20-03-2009 18:33:22)
Поделиться42820-03-2009 20:52:22
Поправил чуток ранее выложенный отрывок и дописал до конца 4-ю главу. Вот так это выглядит:
Вопрос «что носят» оказался не единственным, требущим разрешения, так что на следующий день мы в Абастумани не попали. Зато через день в Росийскую империю по приглашению наследника и цесаревича приехала племянница уже неплохо известного там инженера и пилота Найденова, сама тоже в какой-то мере инженер (в незначительной), пилот (вот это без оговорок, здесь она если и не лучший пилот в мире, то уж второй наверняка) и дизайнер (хрен его знает, известно ли тут это слово?). Госпожа Мария Островская явилась на фирменном мотоцикле производства своего дяди (в прошлой жизни это был хондовский «Зумер»; не очень-то он похож на здешние мотоциклы, ну да ладно, он вообще ни на что не похож). На даме был камуфляжный костюм, зеркальные очки и черный шлем, сзади на скутер был приторочен здоровый баул со шмотками, а под седлом – сумка поменьше с какой-то дамской мелочью. По уже проторенной мной дороге Маша подъехала к Гошиному дворцу, где я по мере сил разыграл сцену «дядя встречает долгожданную племянницу». Впрочем, зрителей было немного, и я особо не надрывался. На этом легализацию мы сочли законченной, и Гоша взялся показать гостье поселок, но я потребовал сначала открыть портал ко мне в гараж, что и было сделано. Ладно, пару дней им на прогулки под луной или под чем там получится, а у меня было дело. Если кто помнит, у нас в планах было создание авиапромышленности, и на начальном этапе главным затыком являлись моторы. С хорошим мотором полетит даже хреноватый самолет, а без оного… Таскать из Мосвы «Ротаксы» не хотелось. Гоша, кстати, сразу ухватил суть: беда не в том, что в России сейчас нет ни самолетов, ни моторов - нет людей, знающих как это сделать, и нет производств, на которых эти люди смогут сначала приобрести знания, а потом их с толком использовать. Так что передо мной стояла задача родить документ – какое оборудование и инструменты вообще нужны, что покупать в России, что заказывать за границей, и что может понадобиться такого, чего в Гошином мире вообще пока не существует. В общих чертах, понятно, где потом покупать каждый напильник или станок, это в рабочем порядке разберемся. Ну и нужен был образец движка, достаточно простого, чтобы его можно было производить в России начала прошлого века. Мотор лучше двухтактный, при небольших мощностях он проще и легче аналогичного по параметрам четырехтактного, а повышенный расход горючего и небольшой ресурс на начальном этапе самолетостроения сильно не помешают. Так уж получилось, я знал, где этот образец взять. Мой старинный приятель Боря Фишман, с которым мы в далекой молодости строили первый самолет, собрался наконец, не дожидаясь выхода на пенсию, уехать к своим в Канаду. У него еще с советских времен там много родственников осело проездом на историческую родину, а пару лет назад к ним присоединилась и жена с детьми. Борю давно туда звали, но он держался стойко, мотаясь через океан только в отпуск. Но нет таких крепостей, которые… Короче, грянул кризис, и перед Борей встала дилемма: или научиться питаться святым духом, или собирать манатки и ехать воссоединять семью. Вот он и паковал чемоданы. А в свое время Боря построил очень неплохой движок для самодельного самолета, оппозит на базе двух цилиндров от Иж-Планеты. Последние двадцать лет он у него пылился без дела, и вот уж его тащить в Канаду никакого смысла не было. Так что отдал Боря этот мотор мне без возражений и даже денег не взял, сказав, что это подарок, а побыть евреем он еще успеет.
Еще я сделал несколько набросков самолета, которому предстояло стать первенцом русской авиапромышленности. Любой знакомый с историей авиации человек без проблем узнал бы в нем контуры «Фарман 4» - не следует сразу показывать всему миру, как правильно строить аэропланы, пусть сначала посмотрят, как это делается через задницу, нагородят себе копий этого убоища… Не будем чрезмерно облегчать жизнь потенциальному противнику, да и всем остальным тоже. Гошин высокоплан – он пока останется уникальным и не для широкой публики.
Далее я пошарил в интернете на предмет решения кадрового вопроса – были ли в России 1899г яркие двигателисты? Оказалось, очень даже были, один Густав Тринклер чего стоит. Еще будучи студентом, построил компрессионный двигатель – гораздо более близкий к современным дизелям, чем тогдашние творения Рудольфа Дизеля. Потом долго и плодотворно занимался двигателями, в том числе и двухтактными. Мого ли ли вы сейчас найдете студентов, дипломный проект которых тянет на несколько полноценных патентов, за обладание которыми сразу начнется свара? Бывает, конечно, но редко. Так что пусть Гоша ему срочно письмо пишет, Густав сейчас как раз Петербургский Технологический заканчивает.
И наконец я навестил народ в Абастумани. Там как раз обсуждалось место будущей Гошиной резиденции, типа что лучше – Царское село, Гатчина или вообще Царицыно? Я сходу вступил в дискуссию, вопросив, почему не обсуждается Париж, Ницца и Монте-Карло? Насчет попить-пожрать и потрахаться там очень даже вполне. А вот вдруг мы захотим моторный завод построить, вроде ж собирались? Да и аэродром…
Нам нужно, продолжил я, несколько обособленное место, на железной дороге, вблизи приличного озера или реки, недалеко от крупных промышленных центров. В Питер и на самолете слетать недолго, а в случае экстренной надобности можно и мгновенно, через порталы.
Маша слегка приувяла, похоже, в мыслях она уже блистала в высшем свете Питера и Москвы. Но, надо отдать ей должное, ненадолго, Гоша даже заметить не успел. И всключилась в поиск. После недолгих обсуждений мы наметили Серпухов, точнее рядом с ним, на правом берегу Нары, где-то в районе женского монастыря. Гоша сделал пометку – завтра же отправить туда человека, осмотреться на месте.
В конце обсуждения Маша задумалась.
- Ладно, понастроим мы самолетов и мотоциклов, ну и еще не знаю чего. А стратегическая цель какая?
- Ясен пень, спасти Россию, - фыркнул я. – Чтобы она стала ого-го, а не пес знает чем.
- Вот именно – Гоша с благодарностью посмотрел на меня, видно, решил, что я это абсолютно серьезно. – Я просто не имею права изображать стороннего наблюдателя, тогда как моя страна катится в пропасть. Не знаю пока как, но я обязан вмешаться.
- Вот-вот, именно вмешаться. А чтобы иметь возможность это сделать… - я полез было за сигаретами, но вспомнил, что в Гошиной резиденции не курят. – Нужна достаточно высокая должность. Нужен немалый финансовый вес. Нужен авторитет в разных слоях общества. Вот тут самолеты и помогут. Ну сам подумай, приехал ты в Питер. Все значимые места уже заняты. А тут прямо говоришь Николаю – мол, у России уже есть воздушный флот. Нужен его главнокомандующий.
- Точно, - с лета ухватил идею Гоша, - пожалуй, серьезного противодействия это не встретит. Никто не увидит во мне конкурента, скорее даже наоборот, и будут советовать Ники побыстрее именно так и сделать, пока я не начал еще на что-нибудь претендовать.
- Тогда, чтобы не терять времени, - предложил я, - ты про это в своем ответе Николаю и напиши. Мол, да, имеют место быть успехи в покорении пятого океана, в силу чего готов послужить вашему величеству на посту главкома ВВС.
Следующий день мы посвятили занятию фотоделом - для того, чтобы в письме Николаю были не только слова, но иллюстративный материал. Наснимали кучу кадров с самолетом на земле и в водухе, Гошей в кабине и рядом с ней. В паре снимков на втором плане была Маша. Меня пока решили не засвечивать. Потом Маша поработала над этим в фотошопе, чтобы убрать всякую возможность по снимкам понять конструкцию аэроплана. Получившееся скинули на флешку, в Москве мне предстояло сделать бумажные черно-белые фото. Ну и загнать очередную порцию Гошинго золота, ибо предстояли расходы.
Отредактировано Avel (20-03-2009 20:59:07)
Поделиться42920-03-2009 21:04:05
Мол, да, имеют место быть успехи в покорении пятого океана, в силу чего готов послужить вашему величеству на посту главкома ВВС.
Пусть ГГ и ерничает (слегка), но в виде "написательном" Ваше Величество и Главком ВВС будут смотреться более уместно.
Следующий день мы посвятили занятию фотоделом - для того, чтобы в письме Николаю были не только слова, но иилюстративный материал.
И илюстративный.
Получившееся скинули на флешку, в Москве мне предстояло сделать бумажные черно-белые фото.
Для тех, кто серьезно занимается фото, звучит не очень. А если "распечатать (напечатать) черно-белые фотографии"?
А в целом,
+
Поделиться43020-03-2009 21:10:56
Распечатывать ЧБ фото нужно привычным для начала 20 века способом.
Цифровая распечатка очень странно выглядит через лупу.
Соответственно - надо найти "традиционную" лабораторию.
Далее. Насчёт главкома ВВС.
На ВКГ наверняка навесят дирижабли и воздухоплавательные роты - т.е. уже существующие структуры. Это будет отжирать массу времени.