А у меня тож все есть, даже реактивы лежат старые 87-го года кажется (но хорошие, год назад даже проверял (на 20-летие окончания школы), фотки получились школьные прекрасно ). И Зенит есть и ФЭД и даже Смена лежит. Пленки и то есть старые, не засвеченные от времени - проверял.
Первый приступ
Сообщений 491 страница 500 из 871
Поделиться49223-03-2009 09:09:48
Рысенок,AVG вот что значит ни разу не менять место жительства.
Стоило один раз переехать и сразу же половина Клондайка потерялось бы!
Поделиться49323-03-2009 09:50:32
вот что значит ни разу не менять место жительства.Стоило один раз переехать и сразу же половина Клондайка потерялось бы!
Ошибочка - переезжал дважды - в 1996 и в 2002 гг. А все фотобогатство приобреталось в восьмидесятые. Я ж говорю - хомяк
Отредактировано Рысенок (23-03-2009 09:51:42)
Поделиться49423-03-2009 09:59:08
Я ж говорю - хомяк
Эт точно!
У меня после трёх переездов ничего не осталось.
Сейчас, правда, новое накопилось.
Поделиться49523-03-2009 12:38:14
А о подделке речь не идет. Здесь ведь обсуждение шло о том, чтобы по фотографии нельзя было рассмотреть конструкцию аэроплана. Отсюда и фраза про зеркалку.
Автор все правильно написал, цифровик+фотошоп, печатать все равно будут ЧБ и попиксельно на мониторе ни кто не будет те фото разглядывать. Всякие скутеры-квадроциклы ИМХО в конце 19 века гораздо больше вопросов вызовут.
Поделиться49623-03-2009 13:41:36
Продолжение:
Глава 5
Зима. Крестьянинин, торжествуя… Да, в Серпухове января 1900 года имелись в наличии и и зима, и крестьяне. В отличие от нашевременной Москвы, где со снегом опять напряженка, а вместо крестьян можно встретить разве что таджика- декханина с лопатой. Так что я ходил через портал в том числе и покататься на лыжах. А вообще мы начали подготовительные работы к возведению Георгиевска (пока это было неофициальное название, но вроде никто не протестовал) – купили несколько домов и большой сарай на окраине Серпухова, участок земли под застройку, вели переговоры с застройщиками. Завербованный Гошей Густав Тринклер мотался между Тулой и Москвой, закупая оборудование, материалы и размещая заказы на комплектующие. С ним вообще получилось интересно. Одного дня изучения бориного движка ему хватило для множества вопросов. Например, что означает клеймо «ИЖ» на некоторых деталях, в каком таком «АТЭ» сделаны катушки зажигания и вообще – где, в конце концов, находится та Новая Зеландия, из которой привезен этот мотор? Мы с Гошей обсудили проблему и показали Густаву, где. День он ходил в несколько потрясенном состоянии, но затем пришел в себя, за час научился работать с ноутбуком и был вторично командирован ко мне в Москву, где почти двое суток безвылазно проторчал в инете. Он , наверное, и еще там посидел бы, но непривычный к таким нагрузкам организм просто не позволил ему и дальше пялиться на экран. Я показал Густаву Москву из окна автомобиля. Надо сказать, что это зрелище на него особого впечатления не произвело, похоже, он ожидал от будущего значительно большего. И теперь, вернувшись в свое время , он занимался адаптацией бориного творения под местные возможности. Правда, душа прирожденного инженера не дала ему ограничиться простым копированием. Почти сразу он предложил переделать схему впуска под лепестковый клапан и показал вполне остроумные наброски, как именно он хочет это сделать. Так что теперь у еще несуществующего Георгиевского Моторного Завода был вполне реальный главный инженер.
Гоша после трехнедельного пребывания в Питере тоже приехал в Серпухов, где его появление вызвало нечто весьма похожее на ажиотаж. Он в своей обычной манере тут же, не отходя от кассы, неслабо пожертвовал двум местным монастырям и начал создавать местную газету (как он мне при этом сказал – тренироваться на кошках).
А до этого он пробил-таки созание нового рода войск – Императорских Военно-Воздушных Сил. Кстати, как он сказал, ему сильно помогла моя докладная записка, где я описывал роль авиации в будущих войнах, делая упор на массированное применение. Как же, помню, я два дня мучился, вспоминая и перенося на бумагу самые бредовые мысли военных теоретиков начала века. Вот уж действительно, никакой противник не выдержит массированого применения задуманных мной этажерок, ибо помрет от хохота. Но сошло. Думаю, окружение Николая было радо, что Гоша сам нашел себе нишу, никого при этом не задевая. Аликс, как я и думал, относительно авиации и Гошиного в ней места была только «за».
Да, и еще в качестве приложения к той своей авиабредятине я написал систему званий ИВВС, содрав ее с советской и слегка упростив. Примерно так: рядовые – рядовой, ефрейтор. Унтеры – сержант, старший сержант, старшина. Обер-офицеры – лейтенант, старший лейтенант, капитан. Штаб-офицеры – майор, подполковник, полковник. Генералы – генерал 2-го ранга, генерал 1-го ранга, генерал-люфтмаршал. Гоша сказал, что уже подал прошение о присвоении мне полковника. Машу было решено снабдить погонами после обретения ей всеобщей известности как непревзойденого авиатора.
Был, естественно, поднят вопрос о Горном Старце. Гоша сказал, что оный старик обещал его навещать, и что как только это произойдет, старцу будет доложено о желании царственной четы с ним проконсультироваться. То, что Старец на Кавказе, Гоша в Серпухове, а Николай в Питере – это не помешает, при должном уровне святости мгновенные перемещения на любые расстояния не проблема. Царская чета до конца не поверила, но впечатлилась и теперь пребывала в ожидании.
Собственно, вопрос явления старца народу упирался только в бороду. Имеющаяся у меня, по общему мнению, достаточной длиной не обладала. Гоша, будучи обуреваем нетерпением, нарыл кучу рекламок о ращени волос, но я твердо сказал, что ни пить, ни мазать на себя эту дрянь не буду. Машины предложения о накладной бороде тоже были отвергнуты, во избежание аналогий с Санта-клаусом.
Отредактировано Avel (23-03-2009 13:45:47)
Поделиться49723-03-2009 13:50:12
от нашевременной
Прочиталось как "нашаверменной". Хотя "Шаверма" - слово питерское
Машины предложения о накладной бороде тоже были отвергнуты, во избежание аналогий с Санта-клаусом.
Пхэ. Специалист по ситории начала 20 века всё одно нужен. Так что надо искать бородатого
PS Увы, увы, всё роялистее и роялистее
Поделиться49823-03-2009 13:53:10
Да разведки эту бумагу по волокну разберут.
А разведки - ну увидят тот же квад - и что? Мотоциклетный руль, такое же управление - и всё.
Ох, фотки они на волокна разберут, а очень не обычное средство передвижения, ну и что
Поделиться49923-03-2009 14:06:25
а очень не обычное средство передвижения,
Тогда все стредстав передвижения были очень необычными. Впрочем, по поимении "местных" средств импортированиные надо вернуть обратно. Во избежание.
Т.е. сравнивать квад и мотоцикл будут только с другими такими же чудами.
А вот фотографии - есть с чем сравнить.
Поделиться50023-03-2009 14:09:52
Про фото. Можно вставить абзац, в котором распечатаные на принтере снимки переснимаются "Зенитом" и далее уже обычным образом получаются обычные фотографии?