да почему двухтактник-то тупик?
Потому что:
1) С увеличением объема одного цилиндра падает литровая мощность, причем после 350сс - сильно. Это происходит из-за того, что поршень у 2т выполняет и функции газораспределения, поэтому он примерно вдвое длиннее, чем у аналогичного 4т, что заставляет снижать обороты. С 350сс можно снять 30сил. Посчитайте, сколько цилиндров будет в тысячесильном двигателе.
2) В однообъемном картере у 2т может быть максимум два цилиндра. Если их число больше, получается составной блок картеров. Геморрой.
3) Ну и низкий ресурс из-за смазки бензомаслянной смесью плюс повышенный расход из-за того, что часть смеси обязательно улетит в трубу, тоже не подарок.
То есть пока нужен самолет с мощностью 100-200сил, причем его дальность никого не волнует - 2т есть воплощение всех достоинств. Но развиваться в этом направлении некуда.
Отредактировано Avel (26-03-2009 00:54:17)