Бомбы и самолёты это, конечно, романтично и красиво. НО! Главная опасность стране шла изнутри, от революционеров. Сумасшедствием было бы игнорировать разрушение империи этой сволочью. Следовательно, Георгию стоило бы захватить контроль над жандармерией, благо остальные этим брезговали. В крайнем случае, создать свою спецслужбу.
Автору. Вы не вывешивате свою вещь на самиздате? Вылавливать её здесь, среди комментов, не всегда удобно. Возможно Вам стоит делать одновременное вывешивание, как у меня с Азовской альтернативой?
Первый приступ
Сообщений 711 страница 720 из 871
Поделиться71130-03-2009 08:47:14
Поделиться71230-03-2009 09:43:27
Георгию стоило бы захватить контроль над жандармерией, благо остальные этим брезговали. В крайнем случае, создать свою спецслужбу.
Мысль здравая, интересно ее обкатать!
Поделиться71330-03-2009 10:03:53
...бомба расколется
Зависит от конструкции бомбы...
Не хватит ни голов, ни времени разрабатывать экзотические бомбы, которые еще неизвестно как тонуть будут, целиком или кусочками.
Мне сдается, что бомбы будут не самым сложной в разработке частью этого комплекса вооружений.
Ием более имеется вполне отработанный прототип для схожих условий работы - катерная метательная мина калибр 203мм, длинна 2-2,5 м, вес заряда 25кг.
Инфа правда нарыта впопыхах, но сам тип оружия исключительно распоростаненный в русском флоте.
Так что дорабатывать есть что. База есть.
Поделиться71430-03-2009 10:14:57
Читаюкак раз сейчас книгу И.Симбирцева "На страже трона. Политический сыск при последних Романовых 1880-1917".
Таместь пара мест как раз по этой теме:
1. В подчинении спецслужб министру внутренних дел кроется причина не самой эффективной работе политического сыска в предреволюционной России.
2. Практика показаланеэффективность передаци специальных служб под крыло МВД и обьединения их в одной колоссальной и громоздкой структуре.
3. В российской империи существовали 4 поноценные и централизованные организации спецслужб - две подчиняются МВД, одна военному министерству, а ещё одна - министерству двора.
4. Главным органом политического сыска и госбезопасности был Департамент полиции, подчинялся министру внутренних дел и был отдельной структурой МВД (внутренняя структура департамента кстати очень сильно похожа на структуру КГБ). Департаент располагался только в Санкт-Петербурге.
5. Второй тайной службой, входящей в состав МВД было охранное отделение. Оно работало в губернских центрах и даже в уездах.
6. Отдельную роль играл отдельный корпус жандармов, он был не отдельной спецслужбой, а оставался силовой составляющей политического сыска страны, военизированной структурой для проведения силовых операций, арестов, конвоирования заключенных, т.е. прообраз спецназа получается. Личный состав был всего на всю империю с 1000 человек, часть из них распологалась в столице, а часть в губернских жандармских управлениях. Были элитные и усиленные конные команды, а также спецотряды жандармов на железной дороге.
Остальные спецслужбы - военная разведка и тайная дворцовая полиция (занималась личной охраной царя и царской семьи).
Поделиться71530-03-2009 13:01:55
Выложил на самиздате:
Поделиться71630-03-2009 16:37:21
Что бы не было недоразумений. Это фото я уже выкладывал на нашем форуме.
Просто иллюстрация к тексту.
Это японцы. Больше, к сожалению, ничего не знаю.
Поделиться71730-03-2009 17:20:54
Это японцы.
Похоже, это HF-15 в японском исполненни. Они построили несколько улучшеных копий этой машины, но как это выглядит, я не видел. То, что на фото, очень похоже. По сравнению с оригиналом добавлены наклонные стойки бипланной коробки и ферма фюзеляжа из сходящейся сделана прямой.
Поделиться71830-03-2009 17:46:15
Хотелось бы узнать у автора, что такого новаторского он углядел в старом корбюраторе. Специально его посмотрел, ничего на начало 20 века необычного нет. Единственное - это корпус карбюратора из силумина отлит, так на внешний вид его от алюминия не отличить, а все остальное - это сталь и латунь, пластмассы нет. Первая конструкция карбюратора была запатентована Зигфридом Маркусов ещё в 1865 году. К 20 веку уже были достаточно проработанные конструкции карбюраторов.
Так что Тринклер ничего необычного не заметил бы. А применение алюминия вместо латуни для корпуса - так для экономии массы и пробы.
А то получается, что сам двухтактный двигатель создан на самом лучшем мировом уровне того времени и даже выше, а корбюратор дилетант делал. Спрашивается а кто ж двигатель конструировал? Ясно ведь, что двигатель и карбиратор два разных человека придумали. Не может конструктор двухтактного двигателя плохо разбираться в аэродинамике, емуж движение воздушных потоков подробненько рассмотреть при конструировании надо, уж в смесеобразовании он то должен сечь.
Кроме того непонятка с малой мощьностью мотора. Уж Жора то мотоциклист старой советской школы, он должен знать тысячу и один способ форсирования двигателя. Для него форсировать мотор с 40 л.с. до 50-55 лошадок проблем не должно составить никаких, да и его авторитет у Тринклера его явно вырастет. Пусть идеи ГГ востринимает как откровения свыше, да и опыт форсирования Тринклеру явно понадобиться.
Да и двухместный самолет недостатком мощности страдать не будет.
Поделиться71930-03-2009 18:02:19
А что автор думает о безопасности полетов? Ранцевые парашюты патентовать будем? Парочку для полетов притащить и через окно можно, убрать ярлычки и надписи.
Поделиться72030-03-2009 20:20:27
Будут и притащенные из нашего мира парашюты для ГГ, и пошитые на месте для остальных. Но сейчас меня другое волнует, я пишу сцену охмурения Н2 горным старцем, исходя из того, что в мае 1900г Н2 находился в Питере, в Зимнем. Кто-нибудь в курсе, насколько это соответствует действительности?