ИМХО скорее в приемной.
Как-то мне приемная не очень. В ней император принимает всякую мелочь типа послов-министров, или равных себе изредка. А тут к нему СНИСХОДИТ старец. В приемную?!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ
ИМХО скорее в приемной.
Как-то мне приемная не очень. В ней император принимает всякую мелочь типа послов-министров, или равных себе изредка. А тут к нему СНИСХОДИТ старец. В приемную?!
Во, вот в библиотеке гораздо лучше. На каком она этаже?
Вот цитата из очерка об Эритаже "Наконец, переходим к описанию дворца при Николае II; он занял комнаты Николая I, но в бель-этаже, при чем комнаты были заново от-деланы по указаниям сестры имп. Александры Федоровны – Елисаве-ты, фабрикантами Ф. Мельцером и Свирским в стиле «модерн»; всех комнат было, считая Малахитовую гостиную, 13 (приемная, биллиард-ная, библиотека, уборная с бассейном, кабинет, затем комнаты Алек-сандры Федоровны – уборная, спальня, кабинет, три гостиные, столо-вая)."
Взято отсюда http://bibliotekar.ru/rusHermitazh/15.htm
Иначе говоря, второй этаж
См. сюда, номер 62 http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/08/hm89_0_1.html
Отредактировано Рысенок (30-03-2009 22:14:50)
Не знаю, как в мае, а вот осенью в Ливадии Николай заболеет тифом.
Осенью 1900 года в Крыму опасно заболел Николай. У него оказался тиф.
Он умирал. Уже возник вопрос: кто наследует престол. Это был странный вопрос для Аликс: конечно, их старшая дочь Ольга. Будет, как в Англии, где правит бабушка, королева Виктория... В конце концов, у самих русских было столько императриц! Но Витте объясняет: должен править Михаил. Таков закон о престолонаследии, принятый Павлом I. Вся ненависть Павла к матери - императрице Екатерине Великой - в этом законе: русский трон не может занять женщина. Но возникает деликатная подробность: Аликс беременна. На этот раз она твердо верит: родится сын. Но закону, оказывается, это безразлично. Будет править тот, кто является престолонаследником в момент смерти монарха.
Теперь Витте - ежедневный гость в Ливадийском дворце. В ялтинской гостинице поселяются министры. Они курсируют между Ялтой и Ливадией и кажутся Аликс воронами, которые ждут добычу.
Ники выздоровеет. Аликс родит Анастасию.
Если Старец об этом не знает - его влияние доживет только до осени - никакие пушки Авроры не помогут...
Если Старец об этом не знает - его влияние доживет только до осени - никакие пушки Авроры не помогут...
А может использовать этот момент как развилку?
А может использовать этот момент как развилку?
...Каждую ночь мятущийся в бреду Николай видел одну и ту же картину: из стены спальни появлялся белобородый старец и заклинал: "Отрекись! Отдай трон Георгию и будешь жить..."
Начало охмурения Н2 горным старцем:
Глава 7
- Внимание! – раздался у меня в мозгу голос Гоши. – Поднимаюсь по лестнице. Получасовая готовность!
- Есть получасовая. Маша, давай последнюю пробу.
Стены гаража, задрапированные бархатом и прочими тряпками, озарись мертвенным фиолетовым светом. Яркими пятнами выделялись подсвеченные светодиодами иконы на одной стене и какая-то намалеванная Машей абстрактная хрень на другой. Я покосился на пришпиленный к рукаву наладонник со шпаргалкой. Многоваттные динамики, установленные у входа, гулко ухнули. – это, по мнению Гоши с Машей, был звуковой эффект явления старца. Свечение усилось.
- Вы звали меня, и я пришел! – прогудел я.
По гаражу заметалось эхо реверберации. Маша в углу передвинула несколько тумблеров на своем пульте.
- Тест кресла.
Кресло за моей спиной повернулось вправо-влево, откатилось к стене гаража, потом двинулось вперед и подъехало ко мне. Я сел.
- О чем вы хотели просить меня? – теперь работали уже динамики кресла.
-Тест инфразвука! – скомандовала Маша.
Я нажал локтем клавишу, и мощный саббуфер, установленный под сиденьем, уперся в пол. По спине побежали мурашки, восемь герц здорово действуют на нервную систему.
- Все в норме, - Маша встала из-за пульта. – Теперь ждем Гошу.
Пятого мая 1900 года, в полдень, в библиотеке Николая Второго (Зимний дворец), сам воздух, казалось, был наполнен напряженным ожиданием. Императрица, не находя себе места, то вставала, то без сил опускалась на стул. Его Величество несколько растерянно переводил взляд с супруги на входную дверь и обратно. Только великий князь Георгий стоял спокойно, облокотясь на перила лестницы.
- Скоро? – нервно сцепила пальцы императрица.
- Да, - кивнул Георгий. – Собственно, уже сейчас. Смотрите! – он протянул руку в сторону двери.
Впрочем, никакой двери там уже не было – просто черный круг. С потусторонним звуком, напоминавшим вздох огромного животного, круг превратился в арку, из которой шло бледно-фиолетовое сияние, а в центре стоял Горный Старец. За ним можно было разгядеть контуры какой-то фантастической пещеры. Старец перевел взгяд пронзительных голубых глаз с Алисы на Николая и мощным, нечеловеческим голосом произнес:
- Вы звали меня, и я пришел.
…Пришел, шел, ол… – несколько раз эхо переместилось из пещеры в библиотеку и обратно.
Царственная чета беззвучно открывала и закрывала рты, говорить пока не получалось.
Старец сделал несколько шагов вперед. Вдруг в глубине пещеры произошло какое-то движение, и оттуда выплыло большое, необычной формы черное кресло. Когда оно оказалось в центре библиотеки, Горный Старец сел в него и сделал величественный жест рукой. Арка перестала светиться и исчезла, теперь вместо нее снова была просто дверь.
- О чем вы хотели просить меня? – голос Старца теперь стал уже более тихим и человеческим, но все равно казалось, что он говорит в огромном помещении с отличной акустикой, а не в небольшой дворцовой комнате.
Алиса, встала, вся бледная от напряжения. Она явно хотела что-то сказать, но губы ее не слушались.
- Успокойся, девочка, - доброжелательно произнес Старец, - и можешь говорить по-английски, если тебе так проще. Хотя мне приятнее слышать русскую речь.
- А-а… Ваше… - императрица беспомощно оглянулась.
- Старец, - негромко подсказал Георгий.
- Скажите, Старец, – наконец справилась с волнением Алиса, - смогу ли я подарить Его Величеству наследника? И когда это будет?
- Зачем? – в голосе Старца лязгнул металл. – Его все равно убьют ребенком.
- Как?! – теперь уже Николай вскочил.
- Штыками. – Старец был невозмутим, но в его глазах императору почудилась тень насмешки. – Труп потом бросят в колодец.
Он положил руки на подлокотники кресла, и императорская чета вдруг почувствовала, как от неосознанного ужаса перехватывает дыхание.
- Впрочем, вас тоже убьют, Ники и Аликс, - грустно добавил Старец, – если вы не найдете в себе силы изменить ход событий.
Отредактировано Avel (31-03-2009 14:21:25)
жёстко, но так и надо!
нет, так красивее!!!!
и доходчивее
когда она услышит приговор в такой форме,
Вот как раз гемофилия - это приговор. Если хочешь влиять на человека, нельзя лишать его надежды.
Мол, убьют. Если не будете честно и продуктивно работать на благо России. Будете? Ну-ну, тогда ждите.
- Родилась Анастасия? Так вам же сказано было работать во благо, а вы что тут навытворяли? Ладно, вам последний шанс.
- У наследника гемофилия? И кто ж виноват, что у тебя муж такой козел, войну с Японией развязал? Ладно, гемофилию можно вылечить. А можно и нет, ясно?
Вот в таком примерно духе.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ