Берётся копия башни ГК броненосца с копией подбашенного отделения и ставится в забетонированный котлован. Чисто инженерные решения.
Но для этого--придётся береговую оборону и оборону баз возложить на флот.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ
Берётся копия башни ГК броненосца с копией подбашенного отделения и ставится в забетонированный котлован. Чисто инженерные решения.
Но для этого--придётся береговую оборону и оборону баз возложить на флот.
Может всеж малёхонькую торпедку килограмм на 350-400 сделать? При тогдашней противоторпедной защите, вернее отсутствию таковой, пара торпед снаряженных 50 кг тротила гарантировано утопит любой броненосец.
Если вариант рассматривать вариант Чемульпо то самое интересное малые подводные лодки.
Урон могут нанести мама не горюй. Броненосец выступит приманкой.
Дальность стрельбы двенадцатидюймовок (вроде 35 калиберных) тоже достаточна,
особенно если переделать под бездымный порох.
Навязать дуэль калибром 12 дюймов броненосным крейсерам,
а особенно на дистанции очень и очень неплохой вариант.
Один золотой снаряд и пивет микадо.
А если прикрыть броненосец с боротов транспортами с рузом типа бревен, в общем слабо потопляемых,
то такой кораблик уничтожить будет достаточно непросто.
Но аэропланы я бы там не светил(кромекорректировщиков разве), а вот подводные лодки могут сказать очень веское слово.
Кстати с мыслью насчет предпочтительности корректировки в целом согласен.
Кстати имеет смысл затребовать увеличение угла подъема орудий до 35-40 градусов у новых броненосцев.
Эти изменения думаю еще можно внести.
Кроме тог не мешает раздобыть чертежи башен Андрея Первозванного.
Они были перепроектированы по результатам русско-японской войны и
обеспечивали очень существенный рост скорострельности.
Внедрением ряда принятых там идей можно раза в два увеличить огневую производительность
броненосцев типа Бородино.
Отредактировано ckkp (31-03-2009 19:44:10)
А если прикрыть броненосец с боротов транспортами с рузом типа бревен, в общем слабо потопляемых,
то такой кораблик уничтожить будет достаточно непросто.
Но аэропланы я бы там не светил(кромекорректировщиков разве),
Вот, уже вырисовывается. Баржа сгружает самолеты и ставится впереди старого крейсера. Лесом набивать не надо, а то не утонет. Дальше три варианта, кстати, какой реальней?
1) Уриу с предельной дистанции, недоступной руским пушкам, открывает огонь.
2) Уриу, надеясь на то, что русские не будут первыми открывать огонь, подходит на расстояние торпедного залпа. И таки пускает торпеды, гад!
3) Уриу, надеясь на то, что русские вообще не станут открывать огонь, пытается протиснуться мимо них.
Самолеты надо светить обязательно по замыслу книги. В конце войны именно они станут козырем для заключения приемлемого мира.
Отредактировано Avel (31-03-2009 19:58:09)
Дальше три варианта, кстати, какой реальней?
Япы топят все эти баррикады и убирают с фарватера металлолом.
Япы топят все эти баррикады
То есть вы считаете, что Уриу не брал Руднева на пушку, а действительно был готов открыть огонь в нейтральном порту? Это было бы замечательно.
и убирают с фарватера металлолом.
Через десять минут после появления уборщиков туда прилетают самолеты и начинают швыряться бомбами. В таких условиях уборка затянется.
Ну не смогут десять самолетов образца ПМВ нанести серьезный урон нескольким крейсерам!
Поднимать затонвшие суда будут крейсерами? Даже если и так. Утопить их действительно не получится, но работать будет невозможно.
Кстати. Самолеты-то ПМВ, а крейсера РЯВ и ранее. Сколько их у Уриу имело бронированную палубу? А без нее 150кг авиабомба, снаряженная 75 кг тротила, это серьезно.
Отредактировано Avel (31-03-2009 22:11:27)
но работать будет невозможно.
Так поднимать - это целое дело и крейсера только мешаться будут. Поднимать будут со специальных судов, водолазы. А вот как водолазам будет работаться при бомбежке, это я вам скажу, вопрос.....
Продолжение:
В гараже я первым делом избавился от контактных линз, затем мысленно похвалил себя, что удержался от напутствия «и не ешьте на ночь немытых фруктов». Маша отсоединяла провода от аппаратуры. Сегодня никаких порталов уже не получится, но завтра – в Серпухов. А перед этим отрезать как минимум две трети от надоевшей мне длинной седой мочалки, изображавшей старцевкую бороду.
Ближе к к вечеру со мной связался Гоша – оказывается, все это время он толковал Николаю с Алисой то, что я им наплел за пять минут. На следущий раз он предложил после выступления Старца вручать зрителям если не си-ди, то хотя бы валик фонографа с записью концерта, будет меньше вопросов «а что он сказал потом?».
Как и было задумано, Гоша остался в Питере порешать накопившиеся вопросы, а мы с племянницей вернулись в Георгиевск. Там нас ждала новость, повергшая меня в ступор. Оказывается, за время нашего отсутствия произошло сразу и первое в России летное происшествие, и первое ДТП. Вы, наверное, уже догадались – самолет столкнулся с автомобилем. В принципе дело житейское, но ведь автомобиль в России был всего один! Самолетов было три, но два из них без меня никто не трогал. Хорошо еще, что мы подводных лодок не строим, мрачно подумал я и пошел разбираться. Меня, собственно, интересовало – кто начудил?
Как только появился первый (и пока единственный) учебный самолет, была образована летная школа. Курсантов я набрал восемь – два пехотных поручика, два казачьих хорунжих, два рядовых казака и два казачонка, чьи-то младшие братья. Из них право летать самостоятельно пока заработал один казачонок и один поручик. На моем же квадре вообще никто не должен был ездить!
Быстро выяснилось, что причина была насквозь стандартной – два поручика нажрались, после чего тот, что уже имел право летать, решил покатать по небу того, кто еще не имел. Хорошо хоть на квадре никто не ехал, его просто выкатили из сарая, чтоб там прибраться. В результате у квадра погнут руль, самолету нужно несколько дней на ремонт, оба урода невредимы. Да, пора писать уставы. Но до этого я собрал личный состав и, стараясь применять как можно меньше цензурных выражений, сообщил, что появление в пьяном виде на аэродроме с дальнейшей службой в авиации несовместимо. И что только на первый раз конкретно у этих двух козлов есть выбор – либо на полгода в аэродромную команду, тряпками оттирать плоскости от касторки, либо собирать манатки куда-нибудь в Кушку. Что интересно, оба выбрали тряпки. Флаг вам в руки, напутстовал я их и пошел разбираться с молодой сменой. Имелась в виду не Маша, она теперь занималась в основном финансами ( начальница ксенофинансового отдела, говорил Гоша), а два студента, присланных Жуковским, Миронов и Гольдберг.
Когда я зашел, в комнате, громко именуемой КБ, шла ругань. Я присмотрелся и прислушался. Оказывается, Саша Миронов изобрел тандем, причем бипланный и симметричный – мотор спереди, мотор сзади и два раза по два крыла посередине. Корней же Гольдберг сомневался в летных качествах этого тянитолкая и предлагал мультиплан, только вот он еще не определился, сколько надо крыльев друг над другом, четыре или сразу шесть. Ладно, пусть еще потренируются в изобретательстве, а через некоторое время можно будет начать потихоньку направлять их порывы в нужную сторону.
Спустя неделю вернулся из Питера Гоша. Вскоре он рассказывал мне о результатах своих бесед с Николаем.
- Ты знашь, он действительно решил следовать твоим установкам. Затребовал материалы по голодающим губерниям. Сам наткнулся на письма какого-то мелкого чиновника, возмущавшегося царившими там беспорядком и казнокрадством…
- И что? – заинтересовался я.
- Вызвал того чиновника к себе. Долго беседовал, записал основные факты, - с гордостью за одумавшегося брата продолжал Гоша, - а потом дал дал ему секретные полномочия и отправил с инспекцией по России.
- Ой, ё… - схватился за голову я. – Ну что же он за дурак такой, даже отговорить не удалось?
- То есть как это отговорить? Зачем?!
- Ага, значит там был не один дурак, а… больше. Ну сам посуди, проверять – это уметь надо! И соответствующий склад характера. А мелкого чиновника просто мгновенно купят на корню, или даже не покупая просто так ему лапши на уши навешают. Ладно, а с теми фактами, что ваш инициативец сообщил, с ними как?
- Назначено расследование.
- Кому поручено?
Гоша заглянул в блокнот.
- Полковнику фон Вендриху.
- Интересно, что за кадр, надо будет дома в инете посмотреть… Что-нибудь еще занятное было?
- Витте проявил интерес к моей особе.
- Что именно его заинтересовало?
- Ты знашь, - смутился Гоша, - такое впечатление, что ему просто не с кем было поболтать. Совершенно ни о чем существенном он не спрашивал.
- Да-а, надо бы тебе диктофон подарить… Более чем уверен, что Сергей Юльевич выяснил все, что хотел, и чуток сверх того. Диктофон… слушай, а заведи–ка ты себе личного секретаря. Такого пройдоху, чтоб влезть куда надо без вазелина он с пеленок умел. Вот только где взять? Может, среди твоих казацких писарей найдется?
- Я и сам начинал думать об этом, - признался Гоша. – Так что поищу.
Наша неспешная беседа была прервана воем самолетного мотора над самой крышей, быстро сменившимся треском разваливающегося аэроплана. Еще один учебный полет прошел не совсем безукоризненно.
- Похоже, мне надо отлучиться недадолго, - вздохнул я. – Да и ты бы со мной сходил, не помешает. Ну, если опять по пьяни… Где там Маша? И пусть маузер захватит.
Отредактировано Avel (31-03-2009 22:17:37)
Из них право летать самостоятельно пока заработал один казачонок и один поручик.
Не слишком? Физически потянет?
стараясь применять как можно меньше цензурных выражений, сообщил,
Или всё-же нецензурных?
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ