Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ


Первый приступ

Сообщений 811 страница 820 из 871

811

Valeri написал(а):

Инет, по замыслу автора, используется в минимальных количествах. Нужно создавать свою, Российскую, инженерную школу

Однако насчет инженерной школы согласен. Для затравки запустить один проект самому, причем чисто ввиде наброска или фото, типа такого как раз по параметрам подходит, взаято здесь http://www.boatportal.ru/projects/64

0

812

Avel написал(а):

На катер будем наш самолетный мотор ставить?

На катер - водяного охлаждения надо. "Ставить на самолёт мотор водяного охлаждения - такой же бред, как на корабль - воздушного" (с)
Лучше всего - от "Волги", 2.4 л, 80 сил. Он же, адаптированный под прямогонный бензин - порядка 50. Он достаточно дубовый, чтобы с некоторым напряжением (и после начала производства алюминия ессно) его поставить на поток.

PS или, как вариант - аэроглиссер. Машинка эффектная - жуть. Хотя и тупик.

Отредактировано SerBur (01-04-2009 17:44:21)

0

813

Avel написал(а):

Применение этих камикадзей будет сильно ограниченно в времени, потому как для боьбы с ними достаточно крупнокалиберного пулемета. Но пока у противника его нет, вроде должно сработать.

Есть картечницы Гатлинга...

0

814

SerBur написал(а):

PS или, как вариант - аэроглиссер. Машинка эффектная - жуть. Хотя и тупик.

Не факт! ГО и ЧС взяли себе на "вооружение". Вместо КВП (или - совместно). По снегу - до 150 км/час, по вОдичке - до 60 км/час.
Единственно - не для моря, а для внутренних водоемов. Для "флота открытого моря"  ^^  нужно что-то эффективное и водоизмещающее.
http://yoursmileys.ru/psmile/captain/p0412.gif

0

815

SerBur написал(а):

аэроглиссер. Машинка эффектная - жуть. Хотя и тупик.

При каком волнении аэроглиссер может еще хоть как-то плавать? Насколько он в этом отношении уступает обычному катеру?

kazak написал(а):

Есть картечницы Гатлинга...

Бронебойными пулями оно стреляло?

Отредактировано Avel (01-04-2009 18:10:37)

0

816

Avel написал(а):

Бронебойными пулями оно стреляло?

37-мм пушки Гочкиса имели несколько типов стальных и чугунных снарядов весом около 0,5 кг; вес ВВ составлял 15 — 20 г черного пороха; взрыватель головной или донный. Фугасное или осколочное действие снарядов было ничтожно. Часто корпус не разрывался, а взрыв ВВ лишь вышибал взрыватель из снаряда. Стальной 37-мм снаряд мог у дула по нормали пробить 25-мм броню. Стальные гранаты весом 505 г, применявшиеся для зенитной стрельбы в 1914—1917 годах, вместо донной трубки имели дистанционную 8-секундную трубку или трассер («дымный след»). Заряд у всех снарядов был одинаков: первоначально 80 г артиллерийского или охотничьего пороха, затем 33 — 38 г бездымного. Длина унитарного патрона 167— 169 мм, вес 625 — 675 г. Длина гильзы 95 мм, вес 85 г. Граната весом 0,5 кг имела V0 = 442 м/с и дальность 2778 м при +11°.

В б/к 47/5 пушки входило несколько типов стальных и чугунных гранат весом около 1,1 кг и длиной 2,9 клб, вес ВВ 43 — 45 г. Взрыватель донный или головной. Первоначально имелся заряд 220 г крупнозернистого пороха, затем ввели заряд 84 г бездымного пороха. Длина патрона около 235 мм, вес 1,5— 1,6 кг. Длина гильзы 131 мм, вес 245 г, Vo = 445 — 450 м/с, дальность табличная 1850 м при +4,6°.
Практическая скорострельность--8 выстрелов за 6 скеунд

Мало не покажется...

0

817

kazak написал(а):

Мало не покажется...

Кому - забронированным крейсерам? И орудийную присугу не очень-то побьешь. Если использовать катера как радиоуправляемые брандеры, то картечницы на них нафиг не нужны. Катеров должно быть достаточно много, управлять ими будет явно не просто. Еще и вооружение на них ставить??? А самолет не потянет такой девайс. ИМХО

0

818

Рысенок написал(а):

Катеров должно быть достаточно много, управлять ими будет явно не просто. Еще и вооружение на них ставить???

я так понял, kazak с такими пушками наоборот гоняться за катерами собрался...

0

819

bookwar написал(а):

kazak с такими пушками наоборот гоняться за катерами собрался

А, даже так..... А откуда япы узнают, что от катеров нужно ждать подвоха? Только когда те пойдут в атаку, и начнут взрываться. Все стороны все равно не прикрыть, а получить в нос катерок с 500 кг мелинита - мало не будет. Картечниц не напихаешь сколько угодно.

0

820

Avel написал(а):

Для нее нужно старое, но крепкое судно, способное самостоятельно отгонять миноносцы. Для японцев оно должно казаться заведомо уступающим их броненосным крейсерам. А в процессе окажется, что оно битком набито героическими мичманами и кочегарами, готовыми по первому намеку прыгнуть в скоростной катер и вмазаться в цель, имея на борту около тонны тротила.

Вообще-то подобное пытались применить на Чёрном море в 1877-78гг.
:writing:
"Мины, что вчера грузили, заряжены пироксилином — одна такая может пустить ко дну любой броненосец! Вы, конечно, слышали, что мы еще минные катера получим в Севастополе, их туда по железной дороге отправили. Командиром одного из них буду я, а другого — Жеребко-Ротмистренко. Вон по бортам для них железные боканцы готовят. Паровой катер — это не шлюпка! — закончил Перелешин и счастливо улыбнулся, предвкушая удовольствие атаковать броненосец на минном катере. "

Веникеев Е. Звездный час «Весты».

http://militera.lib.ru/prose/russian/ve … index.html

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ