Бить. Ногами. Но не до смерти.
Степан
Немцев, к счастью, оказалось немного. А к моменту нашего появления живым был только один. Он топал нагруженный вещами покойных приятелей и перепугано косился на Фалангера. Выглядел он так, будто его пытались съесть. Живьём. В лагере мы обнаружили до безобразия довольных Саню с Олегом.
Пока Олег мило беседовал с немчиком (при поддержке Фалангера), Мы с Серёгой похоронили лётчика. Саня с Никой отдыхали, а Серёга отпросился «грыбочки искать». Я же с ТТ изображал охранение, попутно прикидывая, что делать дальше. Машина у нас теперь есть, оружие – тоже. Это плюс. Минус – мы, фактически, обнаружены. Четыре мёртвых немца, угнанный редкий тягач… Если просидим здесь ещё немного, то будет «последний решительный»…
Долго сидеть, к счастью, не пришлось. Подтянулся Олегыч с очередным попаданцем. Никаких других желаний, кроме как побыстрее свалить отсюда появление новенького не вызвало.
Сергей Олегович
Рванул я к ручейку, по пути схватил палку какую-то (ТТ отдал Степану), но пока добежал , всё уже было кончено
- Ну ты звееерь...- сказал я, глядя на Фалангера - У тебя в роду берсерков не было случаем?....
- Это у меня с МПФ-а. - Ухмыльнулся я. - Вошел в роль паррда, у который клыками может горло разорвать на раз.
Видя непонимание окружающих добавил. - Была такая "ролевушка" на Форуме Альтернативной Истории - Межпланетный Перенос Форума.
И, видя продолжающееся непонимание, добавил. - Потом расскажу, мужики.
После возвращения Фалангера и Ники с пленным, отпросившись у Степана и выгрузив все высокотехнологичные девайсы, за исключением пачки сигарет и зажигалки (той самой, с портретом комманданте Че), пошёл я грибов пособирать, ибо война-войной, а кушать хочется всегда. И тут, побродив буквально минут десять я увидел впереди фигуру человека, пробиравшегося через лес и периодически отбивающегося от злющих лесных комаров. Потихоньку приблизился сзади и понял, что это очередной попаданец. Как понял? Да очень просто! Вряд ли какой человек в здравом уме и трезвой памяти будет разгуливать по оккупированной территории в белой футболке с красными могендавидами.
-Стой! Куда идёшь?- окликнул его я
-Ша! Уже никто никуда не идёт! - схохмил он в ответ
- Приветствую очередного брата по несчастью!- сказал я, выходя из кустов - Какими судьбами? Откуда попал, спрашивать не буду, и так уже видно...
Вайу
-Приветствую очередного брата по несчастью - ответил мне незнакомец. Повернулся.
- Очередной? И сколько здесь таких братьев уже? - спрашиваю, а у самого в голове одна мысль – главное - не глюки!
- Восьмым будешь.
- Два экипажа. Даже до отделения не дотягиваем по штату. Ну хоть не один - и то радость. А то ,блин ,думал уже глюки пошли. А где мы? И главное - когда мы?
-Ну где - мы ещё сами толком не поняли. А вот когда - это уяснили более-менее - конец июня 1941 года.
Пару минут я молчал. Попал, что называется, как кур в ощип. Блин, ну почему именно в 1941? Сейчас ещё выяснится, что мы где-то в районе Бреста и всё, пишите письма. Вокруг Вермахт и попробуй добратся до своих. Без оружия, еды и вообще - без ничего. Охренеть. Вряд ли других закинуло с чем-то более полезным, чем меня.
-Ну что, оклемался? - спросил сотоварищ по несчастью, представившийся Сергеем. - Пошли грибы, что ли, поищем - жрать-то нечего...
Да... грибы понимаешь… Вокруг немцы, местоположение неизвестно, нихрена вообще не известно, а у ребят проблема -жрать нечего. Нет, оно конечно верно, война-войной, а обед по расписанию. Ну, значит будем смотреть. Бардак, видимо тут тот ещё. Хотя - чего я критиканствую? Этот вот за продовольствием отправился, а кто-то ,надеюсь и по округе шарит, решая вопрос координат. Ещё раз оглядел свою форму - да и вопрос обмундирования решать надо - а то я со своей белой рубашкой с нашитыми светоотражателями в лесу - как елка с подсветкой...
- Грибы говоришь? Ну можно и за грибами конечно - только куда собирать будем?
-Ну, чего-то сообразим .Не дрейфь, прорвёмся.
Грибов мы конечно пособирали немного - так, для видимости скорее - много ли в руках унесёшь? И вернулись в лагерь. Если конечно эту полянку можно назвать лагерем. Кстати, похоже я не ошибся, предположив то остальных выкинуло сюда не более готовых чем меня. И за что нас так? Хотя ноутов было несколько штук, да толку от них здесь? Блин, хоть бы аптечку какую-то, что ли...И что мне стоило взять в машине перед выходом свой набор парамедика? Или дефибрилятор...Хотя нет, чего я бы с ним тут делал? Да, и где мой верный Глилён… Ничего нет. Абидна, однако.
Ника
Немец сначала не понял с кем его свела судьба. Обалдело таращится на нашу одежду, ноуты, сумки, апаратуру. Головой крутит как пропеллер, только иногда морщится. Нехилый наверное, кусочек отхватил Фалангер нашему говоруну. Мальчики выложили отвертку, плоскогубцы, молоток - хотят так, чтобы без крови. А по мне - отрезать без лишних забот уши, а потом и ...
Олег, как единственный говорящий по-немецки - ему и карты в руки, подошел, присел возле фрица. Спросил что-то. Тот, на удивление, ответил сразу. Потом вообще запел соловьем. Олег только иногда вопросы вставляет и кивает.
Мысли так, неспеша крутятся, а ручки шаловливые тоже крутят, перебирают чисто на автомате амуницию, что мы принесли.
- СС!
- Что? - оборачиваются мужики.
- СС!, - повторяю я, - кинжал СС, образца 1934 года. У него. Был....
Вы когда-то видели как кубики падают? А как на место становятся в обратной перемотке? Вот и у меня такие же кубики покатились. Эсесовец говорит (поет можно сказать) и без лишнего давления - а не должен. Бегает по лесу в составе трех солдатиков пехоты - не командует СС пехотой. Одна группа на весь лес - ... лысого, что одна. На звук воздушного боя бежала - рановато слишком, значит что-то другое. Кого-то другого искали. Мост разбитый - где обходной путь.
Да, кубики - рассыпались.
И первый вывод - останемся на месте - трупы. Вот и первый ряд....
- Уходим, мужики... Прям сейчас и уходим. Если не уйдем - то прийдет лис полярный и всех покусает. У кого какие предложения? Токо быстро - у нас времени не осталось ни ... !
Олег
- Уходим, мужики... Прям сейчас и уходим. Если не уйдем - то придет лис полярный и всех покусает. У кого какие предложения? Токо быстро - у нас времени не осталось ни ... !
- Спокойно время есть - немного, но есть. На двое суток я б не рассчитывал, но сутки у нас есть...
И, видя непонимающие лица, пояснил:
- Ну в общем судя по тому что нам сей фрукт поет. Мы находимся тут (Фалангер место заброски). А вот в то, что они тут одни я не верю - после этого я снова заговорил с немцем
- Знаешь Курт, ты мне лапшу не вешай. Если я через минуту не услышу правду о том, что вы тут делаете и сколько вас отдам тебя комиссару. - И показал на "Доктора" - кто он я думаю ты и сам понял как и то, что тебя ждет.
В это же время доктор решив что я его зову решил подойти. Это стало, в сочетании с рычащим Фалангером, последней каплей. Курт рассказал, Что на самом деле в этих лесах их рота шляется, но небольшими кучками по четыре-шесть человек. И направили их из-за той разбитой колонны, что нашли они в том наплавлении, куда Змей ушёл. Колонну раздолбали с воздуха, а они должны были проверить состояние машин и найти тех, кто спасся после налета. Единственное что радовало - рации у них не оказалось а до времени когда они должны вернутся у нас еще сутки. С учетом того, что пока их начнут искать и доберутся сюда у нас было около двух дней форы. О чем я и сказал остальным.
Степан
Сутки, нда. Мечтать невредно. Выслушав то, что сказал Олег (караулить поставили новенького (с чем, Вайу, ваши пожелания и более подробное описание легализации, если можно)) я, наконец, смог по подробнее рассмотреть карту. Против ожидания, она оказалась почти такой же, как та, по которой нас учили. Млин, судя по плотности леса, обозначенной на карте, то, что нас не заметили – чудо. Но сейчас это плюс – тягач пройдёт без проблем.
В ходе мозгового штурма приняли решение двигаться на тягаче навстречу Тенгу – Змею. Чёрт, они же могут вообще с другой стороны зайти!!! И где их искать тогда? Придётся надеяться на удачу, иначе будет много покойников. Танк – пока на буксире, но если оторвётся – бросить нафиг. А колонна – это хорошо. Странно только то, что они охрану не оставили. Или не всё сказал нам Курт?
Саня Олег и я отправились к машине, Ох, ребятам отдохнуть надо, весь день носятся. А по лесу ездить аккуратно надо. Потому и пошли втроём – от менее уставшего, пусть и не опытного, польза будет – хотя бы дорогу указывать. Потом ещё и с немцем что-то делать придется. К дереву его привязать, что ли?
Саня
До нашей "автостоянки" добрались без приключений. Двигатель Ганомага завелся с пол-оборота. Я решил не делать резких движений и очень плавно тронул сцепку. Без пробуксовки ехать все равно не получалось. 26-ой цеплялся за каждый пень, дергая Гиганта. Степан пытался выбирать дорогу поровнее, но получалось плохо. Хорошо, что еще не стемнело - иначе и буксир порвать можно. Ну вот, наконец, и наш лагерь. Из-за руля я просто вывалился - устал не от тяжести, а больше от того, что перенервничал за прочность буксира. Нет, так ехать нереально!!! Надо кого-то в 26-ой за рычаги сажать - хоть на спусках подтормаживать, а то улетим нафиг!! Да и пеньки обруливать, а то я все все равно не смогу объехать! И еще! В башню на всякий пожарный!!
Степан
До лагеря с, грехом пополам, добрались. Блин, тока, что не просеку оставили. А всё танк этот, будь он не ладен. Чемодан без ручки, млять - нести тяжело, а бросить жалко. Увидев его, Фалангер высказался определённо:
- Двухбашенный Т-26... Пи...ц! Вот это везение блин!
Что я по нему имею - если найдем Рак-35/36 и автоген - делаем из этого ублюдка САУ ПТО. Еще лучше зенитный автомат - если 37 мм найдем, это будет вообще кошерно! Почти также кошерно как ЗСУ-57-2 или БМПТ.
К нашему почётному (и весьма громкому) прибытию лагерь был свёрнут, а немец находился в подвешенном состоянии. Не в том смысле, что его повесили, хотя, наверное, стоило, а в том, что судьбу его решить так и не смогли. Ну нет у нас терминаторов, которые глотки безоружным режут не напрягаясь. Привязать бы его, пусть посидит, а нечем. Не проводом же.
Змей
Мы с Тенгу шли по лесу, точнее шёл я, Тенгу же носился по кустам как бешеный электровенник. Ещё бы, прогулка никак не кончается, с поводка отпустили и даже пойманную лягушку Старший оценил, признал съедобной, но отдал пёсику. Наверное,, не голодный. Самолёты я услышал, но услышанному не придал значения, лес густой меня не видно, пусть себе летают. Свою ошибку я осознал позднее, когда длинная очередь хлестнула по деревьям метрах в десяти впереди нас. – «Мля, так и убить могут» - подумал я. Потом что-то большое рухнуло неподалёку в лес, но взрыва не последовало. Я решил сходить посмотреть, вдруг чего интересное найду. Это был «мессер», отчётливо дохлый, крыльев нет, фонарь вдребезги. Пилот, однако, был на месте, совсем целый, только мёртвый. Это хорошо, что целый, легче шмонать будет. Минут через пять я сообразил, как расстегнуть ремни и вытащить немца из кабины. Моей добычей стали: карта, часы, документы, сухпай(?) и самое главное пистолет. Браунинг ХР с тремя запасными обоймами. Больше я ничего брать не стал, самолёт пусть ребята потрошат. Потом. Наличие боевого оружия придало мне храбрости, и я решил пройти дальше и поискать ещё чего-нибудь. Вдруг повезёт. Тенгу бегал уже не так активно, жарко пёське в зимней шубке. Из сломанных, расщепленных кустов слегка пахнуло гарью, Тенгу насторожился, я тоже. В кустах нашёлся треснувший, слегка обугленный деревянный ящик, заполненный брусками хозяйственного мыла. Пригодится, подумал я, в крайнем случае, в деревнях на жрачку поменяем. Что то ящик уж больно добротный, как ящики из под взрывчатки, в которых мы яблоки зимой хранили. Точно, не мыло это, а подарок для Фалангера. Если сообразит как использовать, ни шнура, ни запалов нету. Интересно, откуда этот ящик прилетел? Туда и пойдём. Как я порадовался, что попал сюда с Тенгу, иначе прошёл бы мимо. В зарослях папоротника лежал красноармеец, мёртвый. Документы, сапёрная лопатка, судя по отсутствию штыка – карабин и подсумок с пятью обоймами. В карабине один патрон, остальные, похоже, расстреляны. Минут через пять я сообразил, как эта штука перезаряжается. Готово, можно идти дальше. Узкая лесная дорога, скорее просека, заставленная разбитыми, частично сгоревшими грузовиками. Нашими, разумеется, к сожалению. И танк, двухбашенный Т-26. Не горелый, только без МТО, одни лохмотья брони торчат. Чем это его, интересно, бомбой? Люки открыты, внутри чисто, экипаж не обнаружен, один пулемёт снят, второй разбит. Патроны, однако, выгребли не все, дюжину дисков к ДТ я подобрал. Так, Тенгу где? Ага, вот он метрах в десяти, возле, более-менее уцелевшей машины, жрёт что-то. Надеюсь, что не покойничка.
Это были сухари, высыпавшиеся из распоротой чем-то коробки. Ладно пусть жрёт. Покойнички, впрочем тоже были, но немного, четырнадцать человек, большинство без оружия. Добыча оказалась знатная, ещё два карабина, два нагана с тридцатью патронами в общей сложности, куча обмундирования, причём летнего, сапоги, ранцы, ботинки, одеяла, шинели. Почти целый ЗиС с харчами, ещё один с сапёрным имуществом, лопатами, кирками, какими то ящиками, которые я не стал вскрывать, ибо время поджимало. В паре повреждённых ящиков были бухты какого-то шнура, кажись бикфордового и ещё какого-то. Это добро я оттащил в лес и заныкал вместе с двумя винтовками и пулемётными дисками, туда же немного жратвы и прочего добра. Отволок погибших в воронку, похоже от бомбы, забрал документы, у кого были, прикрыл одеялами. Закапывать не стал, и так припозднился, потом придём и зароем, если сможем.
Набил два ранца едой, два одеяла туда же, браунинг. Винтовку за спину, один наган в кобуре, другой в кармане куртки, и уже собрался двигать в лагерь, поздно уже, дело к вечеру. И тут удивился сильно, я тут несколько часов, а по дороге никто не проехал, и меня мародёрствующего не спугнул. Объяснение нашлось быстро. Рядом протекал ручей с топкими берегами, а через ручей мост. Был. Вместо моста и части русла – яма, большая, надо заметить. Воронка, наверное. Это зрелище меня несколько успокоило, и мы, с Тенгу двинули в лагерь. Куда мы так и не добрались.