Если находить пушечный Т-26 без хода - бросаем один грузовик и всякий хлам типа формы. Только учтите, если он завязший - его еще выдернуть надо, что не факт что получится. Но лучше по моему найти танк попозже, километров через 15 минимум...
Третий фронт-1
Сообщений 261 страница 270 из 980
Поделиться26225-03-2009 20:16:47
Ребята, у нас разное, время у каждого - свое. Давайте введем примерный отсчет.
Встретились примерно в 16.00.
Колону разгромили примерно в 18.
Сейчас 21.30
Согласны?
Поделиться26325-03-2009 20:18:02
Хорошую вы себе дилему устраиваите. Специально, чтобы побольше помучаться и жабу позеленее
Это не я. Это Змей-искуситель. Кстати в случае с пушечным танком дилемы нет. У нас ортилеристы есть?? Нет, народу для прикрытия сколько? 5 человек да 3 в танке. В случае боя от 26 с пушкой через 5 минут ничего не останется... Пехоту от него не отсекут... Народ то в основном с винтовками... К земле 5 винтовочных стволов не прижмут никого кого больше отделения... Так что маловато нас для пушечного...
Поделиться26425-03-2009 20:20:05
Встретились примерно в 16.00.Колону разгромили примерно в 18.Сейчас 21.30
Согласны?
Колону разгромили примерно в 12. Так лучше. Иначе непонятно, почему мы бомбёжки не слышали.
Поделиться26525-03-2009 20:20:37
То-есть Т-26 и броневик нет смысла брать? Ну и ладно, снять с танка снаряды и если получится - оптику. Остальное бросить. пушку демонтировать не успеем, если танк продырявили авиапушкой - значит внутри месиво, без хорошей мастерской пулеметный 26-й на запчасти не разберешь и их в пушечный не вставишь.
Поделиться26625-03-2009 20:20:51
Собрал в кучу вчерашнее.
Ника
В результате у нас оказалось аж два чемодана без ручки. Первый - танк. Мальчишки его чуть не по запчастям разложили, излазали весь и в конце едва не пересорились, что это такое. По мне-то главное, что ездит, а какой он - командирский или нет - до лампочки. Одно ясно, если в эту махину попадут, а мы внутри - то там внутри и останемся. Братской могилой с одной сестричкой...
Второй чемодан тоже из разряда "нафиг нужен". Немец. Оставить незззя, а прирезать - рука не поднимается. Вот такая дилемма.
Олег
- Пока народ решал что же делать я взял Курта и пошел в сторону леса. Немец вначале не понял куда и зачем я его повел. Но когда мы зашли за деревья и я снял с пояса штык от маузера до него дошло.
- Nеin! Bitte nicht. Ich will Leben... - закричал он - но после того что я видел на дороге мне бвло все равно что он кричит...
Степан
Пока мы скидывали пожитки в тягач Олег с немцем немного отошли в сторонку. Вернулся он один и с лицом... Нет, ну нафиг, не буду я его описывать. Слов не хватит.
Двинулись, слава богу. Впереди я, с тягача прикрывают. В «двадцатьшестёрке» - Олег со вторым Олегом, (который новенький), остальные – в тягаче, усиленно пялятся в лес. Но Змея с Тенгу они проворонили. Кстати, я прав оказался – шли мы в стороне от него. Кабы не пёса – фиг бы встретились. А так побеседовали, уточнили про колонну, немного перетряхнули припасы и себя, любимых и почапали дальше.
Немного не доезжая до просеки спешились. Сцепку оставили под охраной обоих Олегов и Сани. Остальные парами двинулись вперед, к колонне. Убедившись, что никого нет, кроме нас, нет. Подогнали тягач к дороге.
Охранять оставили Нику и Олега-новенького – он немного освоился с башней «двадцатьшестёрки». Змей с Тенгу тоже вызвались.
Змей
Посмотрел я на ребят, предвкушавших потрошение машин и решил - нафиг. Пойдём мы с пёсом в охранение и разведку. От ручья к нам вряд-ли кто подберётся, а вот с другой стороны могут. Мы ведь даже не знаем, что там подальше есть. Вот пойду и посмотрю.
Саня
Итак, что мы имеем.два исправных Зиса - пятый и шестой, Газ-ММ или АА - хрен пойму, с пробитым радиатором, но починить можно , если снять с разбитого. Третий Зис - неисправен, Змей не заметил дыру слева - попадание в мотор из чего-то типа полдюйма или двадцатки. Остальные только на запчасти оптом.
- Что унести не сможем - в негодность приведите. – посоветовал Олег. - А лучше всего все что не возьмем с собой собрать в машины и спалить нафиг. Чтоб враг не использовал. Только зажигайте тогда когда мы будем готовы к движению. Подпалили и ходу отсюда...
- Тогда брать запчасти и думать что из груза нам реально надо брать, а что оставить нафиг облив бензином и заминировав. - Резюмировал Фалангер. - Топливо в колонне есть кроме как в баках? Бочки? Наливняка я точно не вижу. но что в той машине под брезентом надо бы глянуть.
- И я предлагаю брать следующее. - Продолжил говорить он. - Из униформы отобрать по 3 комплекта обмундирования на каждого, остальное нам ни нафиг не нужно по моему. Из продуктов - брать то что долгого срока хранения, и прикинуть чего и сколько. Оружие собрать и рассортировать, то что не берем, например если найдем кучу трехлинеек - привести в негодность. С техники неисправной слить топливо, снять то что быстро снимается из запчастей и нам нужно. Если найдется еще взрывчатка - все заминировать, если не найдется - бензиновые "дорожки" и растяжка из "колотушки" чтобы запалила...
- В общем товарищи думаем что брать в первую очередь, что во вторую, а что и оставить если подумать. - Добавил я. - Только это, аккумуляторы, если не пострадали, с битых машин брать обязательно. И лампочки, проводку выдирать. Пригодится управляемые фугасы делать...
- И это, народ, вы воды наберите во что-нибудь. Да хоть из радиаторов, все равно для них же и используем. – предупредил Олег.
На машине с брезентом было три бочки и какие-то ящики. Со всех машин и одной бочки - слили на два зиса полные баки, двадцатьшестому - полный и в полуторку две трети.
Во второй бочке - масло, какое не могу сказать, положили на Гиганта, еще канистра - по запаху - керосин - не отдам!! Это мне в дизель пойдет. В еще одной бочке - не понять что. Берем? Блин, да что ж это, в бочке то?
- Не ломай голову, там наверное газолин. - Вставил реплику Фалангер услышав вопрос насчет содержимого бочки. - В эти времена его довольно активно использовали.
Фалангер полез под брезент вскрывать ящики вооружившись монтировкой. Оказались там запалы к гранатам, Ф-1 не снаряженные, в двух ящиках, а в остальных - 7,62х54Р - те самые что для ДТ-шек идут и трехлинеек в цинках.
Вот эта находка меня порадовала очень уж очень. Нормальные запалы для гранат, а не убоищные терочные немецких "колотуек" - это просто клад к умелых руках. Масса применений им сыскаться может помимо использования по назначению.
А потом я полез разбираться с имуществом саперов. Шанцевый инструмент и прочие кирки, флажки "осторожно мины", 4 противотанковых мины по 2 в деревянных ящиках, бикфордов и по видимому детшнур, провода, детонаторы-"гильзы" которые огнепроводным шнуром срабатываются... А на сладкое - еще 2 ящика тротила. Только не обгорелых, а целых. Чудесно, просто чудесно!
Фалангер
Потом я помогал мужикам из исправных машин выгружать ненужное нам барахло, укладывать нужное, снимать запчасти с поврежденных машин. Выдирать проводку, откручивать фары, снимать колеса не пробитые, забрал даже полу разбитый аккумулятор у которого половина банок осталась целой. А потом все ненужное барахло полили газолином и "на сладкое" я с Букварем договорился перед тем как подпалим "пионерский костер" поставить несколько растяжек.
Была мысль у меня по настоящему хитрую минную ловушку соорудить, но по зрелому размышлению я отказался. Во первых это время, а во вторых - скорее всего пустой расход тротила, детшнура и запалов, потому как вряд-ли к колонне крупные силы немцев выбредут, максимум те СС-мены или разведка мотоциклетная. А изводить на такую мизерную цель ящик тротила - глупо, с них и "лимонок" хватит.
Ну и конечно все эти дела делались далеко не мгновенно, потому что нас то было всего 8 человек с учетом охранения и Ники, которая не Терминатор в юбке. Потому пришлось делать перекуры пару раз.
Заметив что наш мехвод начал "разувать" убитый Т-26 с сначала пошел ему помогать, снимали гусянку кусками сверху, выбили пальцы и сдергивали кусок ленты длиной с метр, в сторону его и за следующий. А потом пришлось помогать ставить радиатор взамен пробитого на машину, но зато потом уже втроем начали копаться трансмиссии "донора органов" открыв люк мехвода и люк доступа на верхнем лобовом листе.
Олег
Пока народ рассуждал о коробках я стал прикидывать что и как. Выходило хреновато. Не я конечно понимал что машины нужны, но... В тэхе водилой я, в сотке Саня, а вот кто поведет остальное? Это меня смущало весьма сильно, ибо я точно знал, что Ника и Змей водить не умели. Фалангер конечно говорил, что если что то разберется, если попрактикуется, Степан тоже обещался подучится, но вот времени для практики и обучения у нас то как раз и не было. Оставались двое на три машины. И то при условии что умеют водить.
- Народ проблема! - сказал я озвучивая свои подсчеты - У нас на один грузовик как минимум водилы нет. И это, Док, Олегыч вы как водить умеете? Если нет то приехали...
- Даже если водилы нету, то может ему КПП в нейтраль, на жесткую сцепку за Т-26-м к Гиганту и за руль Змея чтобы он баранку выкручивал "в сторону направления движения"? Автопоезд по типу австралийских, у Гиганта вроде-бы резерв тяги есть еще... – предложил Фалангер
- С двумя пройдет. - согласился я - Правда в этом случае танк не боевая машина. Или же та машина что у него на прицепе в случае боестолкновения 100% металолом. А что делать если ни Док, нп Олегыч не водят? К кому третий грузовик цеплять?? А если ты имеешь ввиду что гигант и танк и грузовик тянет. То вообще дрова - 26-ой вообще воевать если что не сможет.. Его пока от обоих сцепок освободишь. Зачем заправляли тогда его вообще? Все равно толку с него будет...
- Ко второму ЗИСу. - Ответил Фалангер. - И лучше не к моему. Я на "фуре с прицепом" наверное запорю КПП. Но надеюсь Док водит, или Олегыч хоть как-то хоть что-то. Или пустить Т-26 своим ходом, а грузовик к Гиганту на буксир. Но тогда для немцев "спектакль" пострадает. - Добавил следом. - Да и если мы будем в гансовской форме - то по нам окруженцы могут стрелять начать, и так клин и этак! И без головного дозора вообще хреново двигаться... Хоть бы Цундапп какой был или лошадь...
- Не к твоему... Ты когда в последний раз за рулем сидел? И на чем?? Где ездил,с какой скоростью. Если на грузовой то с грузом или без? Сколько раз водил?
- 8 лет назад. ЗИЛ-131 переделанный в грузовой, будку сдернули кузов поставили, в кузове тонны 1,5 угля было. - Ответил я. - Ездил на Севере по лесной дороге-грунтовке средне укатанной, водил раз 10, больше 15-20 не разгонялся на второй передаче, деревья не таранил, сцепление с тормозом не путал, скорости переключал нормально.
- Не не пойдет. Вот потренируешься тогда ладненько а пока не стоит. Чревато.
В это время в разговор влез Саня
Есть мысль!
Зисы оба ко мне, а полуторку к Олегу
если что - её не так жалко, более ценный и хрупкий груз - в зисы
жесткая сцепка одна - Зис6 за меня, дальше на мягкой, со Змеем и Ленгом - 5, Фалангер со Степаном в полуторке - рулить на тросу
Док в башню, Ника во вторую, Сергей ко мне,
Водителям прицепов - только одна задача - трос не должен касаться земли НИКОГДА!
- Этот вариант получше будет. Только вы ВВ в полуторку не суйте или топливо. А то мне и без фрицев хана настанет... Что до "паровоза" может сможем что либо придумать чтоб не на тросах а на жесткой сцепке? Чтоб им только рулить надо было... Ну а кого куда вместе прикинем. Может кто более интересную идею предложит по распределению личного состава.
- А если зисы наоборот зацепить - сначала 5 жестко, потом на длинном тросе 6, а полуторку за шестерку методом частичной погрузки? Зисы переставляю, чтоб не перегружать задние мосты...полуторка, чтоб не занимать место в кузове держаться будет передними концами рамы - колеса в воздухе
Олег, тебе же две башни адекватные нужны?
- Конечно нужны. И не только мне а всем нам. Другой вопрос в том кто умеет с пулеметом обращатся и башней управлять? Требуется два добровольца без опыта вождения, поскольку с водилами напрягно с умением стрелять из пулемета ибо патронов жалко, в молоко садить и пулемет угробить можно если просто смалить на расплав ствола. Ну и естественно управление башней. Мне не надо чтоб когда враг справа башню развернуло влево или вообще не развернуло поскольку баншер забыл как ее вертеть. А вот что до конструкциичто ты описал... Сомнительно мине сие. Зело сомнительно.Тот кого в шестерку садить должен неслабым опытом обладать. Чтоб с своей машиной на тросе справится одного желания мало, а уж с второй в кузове... Стремно. Пусть уж полуторка за мей тэшкой висит на буксире если и Док не водит. Поставить трос подлиннее, груз негоряще-невзрывающийся разместить. А в идеале такой трос чтоб от простого рывка не рвался а вот если я газону а полуторка тормознет не выдерживал вообще идеал. Если что ее "водила" на тормоз со всей дури а я газу и свободен для боя. Есть у нас что в этом роде среди трофеев? Как думаешь? Или только стальные тросы?
- Сталюги только...а вот если крюки буксирные на переднем бампере на одном болту вместо трех оставить, и не хвост тебе повесить не газон, а шестерку груженую, то может получиться - порвем болты и все! и загрузить её по самое не хочу... главное болтов запасных не забыть
- Хм... Тоже вариант. И болтов действительно взять с запасом. И когда отъедем отсюда километров на несколько надо будет попробовать это сделать. В смысле отрыв танка от "груза". Заодно и загрузку подберем. Нам ведь надо чтоб болты только от того что мы одновременно газ-тормоз жмем вырывало, а не оттого что кто то зевнул и легкий рывок получился. И "грузе" то водила неопытный, мало ли что... А после кажного сброса/набора скорости болты новые ставить... Это только ими и надо кузов забивать...
Степан
Эта колонна нам запомнится надолго. И может очень дорого обойтись. Ночи летом короткие, а нам ещё сваливать подальше от приятелей покойных эсэсовцев. Значит, идти придётся днём (лес/дорога?). Млин, рискованно. Колонна у нас отечественная, прилетит «мессер» какой и… И будут нашу колонну потрошить точно также, только явно не наши. Но если дневной переход – риск, то оставаться на месте – самоубийство. Причём со стопроцентной гарантией и немецким качеством. Юморист, млять. Ладно, переживём.
Другой проблемой стал транспорт. На четыре машины и танк у нас целых ТРИ нормальных водителя – Олеги и Саня. Причём второй Олег ещё и с одной башней на Т-26 справляться должен. Руля чем-нибудь, ага. Фалангер имел некоторый опыт вождения, но для управления самостоятельно недостаточный. Вот такие пироги.
В принципе, вариант Сани мне нравился, за одним моментом. Ника говорила, что она – недообученный боевой пловец, но входит ли в это понятие навыки стрельбы из пулемёта? А если нет, то в любом случае у нас одна башня на «двадцатьшестёрке» небоеспособна первое время. А потом – ограничено-боеспособна, до накопления боевого опыта. А ощущать себя балластом нехочется. Нажать на спуск я смогу, смогу даже его отпустить, до того, как спалю ствол, наверное. В башне ничего сложного быть не должно… Угу, ничего сложного, канечно. Сиди не рыпайся, пока не прибили. (герою очень хочется быть полезным, но решать участникам)
Фалангер
Потроша разбитую колонну я немного обдумал наши дальнейшие действия.
Судя по всему мы очень удачно попали в тыл "Бытсроходного Гейнца" как раз в зазор между подвижными моторизованными частями и линейными пехотными частями Вермахта. И надо бы нам постараться в этой "оперативной паузе" удержатся, или быстренько сваливать во фланг туда где 1,5 немца на километр и дороги в основном второстепенные.
А еще раз зашел разговор насчет еды-воды - надо бы поискать тару и сгонять на "полуторке" до реки, воды набрать для питья и техники.
И выходить надо с техникой, средствами усиления и трофеями, тогда есть шанс, что не расформируют мотоманевренную группу. А ежели выползем пешком - в пехоту Ваня! А учитывая реалии бытия пехотинца начал войны - это сложный способ самоубийства. И даже если переживем 41-й каким чудом - ждет нас "Ржевская Мясорубка" дятла Жукова... А нам оно надо? Так что выходим с техникой, причем желательно чтобы наша группа была настолько эффективной чтобы не вызывала желания "раздергать", а использовалась целиком.
И надо-бы будет обдумать как нам это организовать. Хотя первое и самое главное - реализовать высокую "оперативную подвижность", потом средства усиления, чем дальнобойней и с большей огневой производительностью - тем лучше. Последнему отвечают самоходные артустановки на базе грузовиков и всяких "ублюдков" типа нашего двухбашенного пепелаца. Чтобы издали немцам вливать скипидару и сразу после "сеанса" сваливать резво, пока они авиацию не навели или артиллерию. Наиболее подходящей в нашей ситуации такая позиция мне кажется.
А легенду можно придумать следующую - мы "Партизаны" призванные в полевые лагеря. Когда все началось - было у нас из оружия на весь лагерь полевой - штык-нож у дневального. Лагерь побомбили, народ стал разбегаться а мы отступать на восток. Во время отступления разжились брошенным оружием, техникой. А потом начали бить немцев диверсионно-рейдовым методом.
Сергей Олегович
- Блин, крайний раз так вкалывал, когда у нас дизель на объекте сломался! - сказал я, вытирая пот со лба.- А мы точно всё это увезём? А то получится, как у той мартышки с орехами, и бросить жалко, и удирать надо...Читал где-то я, что обезьян так ловят в Индии, или Африке. Положит охотник пустой кокос, а туда орехов насыплет. Обезьянка туда руку сунет, орехи цап! А тут и охотник.... А обезьянке-то руку разжать и бросить всё жадность не даёт...мдя....Вообще, я думаю, надо какую-нибудь ремлетучку поискать, а то инструментов нужных - кот наплакал, а чинить всё это надо. Да и танк переделывать вроде собирались...
З. Ы. Просьба рассмотреть желание героя вдумчиво и обстоятельно.
Поделиться26725-03-2009 20:21:33
Встретились примерно в 16.00.
В смысле попали в это время? Поздновато Скорее утром
Колону разгромили примерно в 18.
Змей ее в это время нашел? Пойдет
Сейчас 21.30
Скорее он в раене 30.30 вернулся Мы с саней к 21.00 подъехали.
Сейчас 22.00-22.30
Поделиться26825-03-2009 20:22:11
Неправильно выразилась - нашли Т-26 - 18.00
Поделиться26925-03-2009 20:23:09
Если находить пушечный Т-26 без хода - бросаем один грузовик и всякий хлам типа формы. Только учтите, если он завязший
Не КВ ж по весу - Ганомаг выдернет нараз...
Поделиться27025-03-2009 20:23:23
30.30
Похожие темы
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |