"Кровавая Гебня" вздохнет слегка спокойней, но все равно Соджет в плену. Пока он не объявится - всегда будет реален вариант что он "простимулированный физический" пьет как соловей в Абвере...
Третий фронт-6
Сообщений 481 страница 490 из 995
Поделиться48224-04-2009 19:25:39
Пока он не объявится - всегда будет реален вариант что он "простимулированный физический" пьет как соловей в Абвере...
С какого перепуга?
На нём что, жирная надпись "Йа Попаданец из будущиго"
В лагерь кинут и всё, в общем порядке.Не надо из одной крайности ударяться в другую, то считать немцем слепоглухонемыми идиотами, то всевидящими сверхсуществами.
Отредактировано Сергей Олегович (24-04-2009 19:27:19)
Поделиться48324-04-2009 19:42:57
Из санчасти меня выпустили накануне перехода на "Фр. Рез. склад". До склада несмотря на то что я вел одну из моторизированных групп, дошли без приключений. Видимо все-таки транспортные проблемы накрыли немцев по-крупному. У них даже не хватало людей для перекрытия второстепенных дорог. А на складе начались проблемы. Сначала пропал Змей, потом Соджет. Перспектива прорыва накрылась видимо полностью. К счастью, площадка около этого склада оказалась большой и удобной. Каждую ночь приходили два борта с большой земли. Меня перестали выпускать из лагеря. Тогда , не найдя других интересных занятий, я сел рисовать. Правда, в отличие от Фалангера, рисовал я более приземленную технику. Например, мне очень не нравилось устройство моторов ГАЗ-АА, в частности баббитовые наплавные подшипники коленвала и отсутствие масляного фильтра. По моим прикидкам, это уменьшало межремонтный пробег раз в пять-семь. Прикидки модернизации "малой кровью" у меня были ещев родном времени, здесь же я воплотил их в эскизах на бумаге. Так же по памяти я набросал вариант верхнеклапанной головки цилиндров для ЗИС-5, виденный где-то в литературе, из него в нашей истории вырос мотор ЗИС-120.
А еще я стал рисовать дизайн-проекты в стиле конца семидесятых. Ярошенко Забирал эскизы каждый вечер, и отправлял их через фронт. Правда, насколько я понял, их копировали, и дублировали отсылку на следующую ночь.
Поделиться48424-04-2009 19:56:47
Например, мне очень не нравилось устройство моторов ГАЗ-АА, в частности баббитовые наплавные подшипники коленвала и отсутствие масляного фильтра
Э-э... Простите чайника... Вы про какой фильтр? Сколько я в курсе - маслянный фильтр тонкой очистки изобретен был где-то в 1939-м. И как раз у нас. Или о чем-то другом речь?
Поделиться48524-04-2009 20:00:13
на двигателе Форд АА масляного фильтра НЕ БЫЛО СОВСЕМ
на ЗИСе ЕМНИП был промываемый тпа "мочалка волосяная в стакане"
Поделиться48624-04-2009 20:03:19
лоб-в-лоб, двое из его экипажа смогли оторваться и вернутся в лагерь,
кусок прикольный - но я говорил что НИКТО из экипажа не выжил, так что, увы но сообщать некому...
Поделиться48724-04-2009 20:04:24
НИКТО из экипажа не выжил
двое из группы поиска
Поделиться48824-04-2009 20:05:07
здесь же я воплотил их в эскизах на бумаге.
А так же рабочий проект ДААЗа, а так же Мичуринского автоагрегатного завода.
Поделиться48924-04-2009 20:08:56
А еще я стал рисовать потихоньку два мотора подробно... конечно, насколько помнил. Исудзу 4Н и РАБА2156. Эти два дизеля я мог разобрать практически с зкрытыми глазами. Причем трезво оценивая состояние моторопроизводства в СССР, они были вполне по зубам в этом времени.
Поделиться49024-04-2009 20:10:56
рабочий проект ДААЗа
не люблю я продукцию этого завода...
у многих подвальных производителей получается лучше...
Похожие темы
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |