Мичуринского автоагрегатного завода
автобусытипа "Мурзик"? ох и плакали мы над ними в бытность работы в ПАТП иехаником на выпуске...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-6
Мичуринского автоагрегатного завода
автобусытипа "Мурзик"? ох и плакали мы над ними в бытность работы в ПАТП иехаником на выпуске...
Букварь, плюсики.
двое из группы поиска
А в том что я выделил стоит из его (моего) экипажа... А там выживших нету...
"Грустная Ника... Эк он меня обозвал, и еще спрашивает, почему! Разве вот, Тэнгу, мой мальчик, тебе и скажу", - Я присела на корточки и этоТ оленёнок меня чуть вообще в землю не закатал.
- Змей, ты никогда не думал, что известия о скоропостижной смерти аж троих "будущенцев" могут вызвать колики и несварения желудка у некоторых личностей?
- Это что, Гитлер уже с половичков на ковровые дорожки перешел?
- Нет. Это наше родное, весьма улыбчивое ГБ в купе с таким же ласковым начальством занимается перчением и поеданием всех оставшихся...
- Оставшихся? Кто-то еще?
- Солджет. - не стала разводить сопли я. - Лучше если он уже сдох, в противном случае его расстреляют как немецкого шпиона прямо по прибытии... Хватит, Тэнгу!
Я легоньком шлепнула собаку по морде и встала:
- Вот такие пироги с котятами, Змей!
- А если он - все же жив?
- А как мы его найдем? Танк то сгорел. Экзгумации в полевых условиях еще никто не проводил.
Отредактировано Ника (24-04-2009 23:29:11)
Сколько я в курсе - маслянный фильтр тонкой очистки изобретен был где-то в 1939-м.
вы про центрифугу?
хороший фильтр, но проблема с точностью изготовления..
и масло должно под приличным давлением поступать
для АА и ММ моторов, да и для ЗИСов (этим как дополнительный) я бы предложил фильтр типа современного для АКПП в поддон - для других типов нужно слишком сильно переделывать конструкцию...
Степан, ты где? Кто будем за командование думать?
А то по мне получается следующее - нас вывозят воздухом, а механизированная группа по нашим наработкам идет на прорыв.
Так что Букварь, если твой любимый Т-35 и ГАМ-34 "не утеряют военно-морским способом" то ты сможешь реализовать свою мечту о "гоночном Т-35Э".
Правда за ним потребуется колонну топливозаправщиков гонять, потому как топливо он жрать будет еще сильнее чем со старым М-17Т.
Так что первая книга наверное окончится тем что мы будем уже в тылу где-нибуть и нас порадуют сообщением что наша мехгруппа успешно прорвала фронт выйдя на соединение с РККА.
Где-то так то что-то.
Так что первая книга наверное окончится тем что мы будем уже в тылу где-нибуть и нас порадуют сообщением что наша мехгруппа успешно прорвала фронт выйдя на соединение с РККА.
Где-то так то что-то.
А сюжет все меняется и меняется.... мне нравится... а что будет дальше даже самой интересно.
если твой любимый Т-35 и ГАМ-34 "не утеряют военно-морским способом" то ты сможешь реализовать свою мечту о "гоночном Т-35Э".
не утеряют.....
и я успею его сделать до прорыва и до нашей эвакуации
(мне ТБ-3 пожалуйста, я подсказать могу из него тоже "суперкрепость " сделать)
В отсутствии Соджета, движок на т-35 все же вскипятили.
Нашего танкоремонтного гения почему-то не оказалось. Заниматься предоставили мне. Посмотрев на запас деталей к М-17 выяснил, что в случае ремонта мы останемся практически без резерва по деталям к БТ и Т-28. Тут на глаза и попались ящики с ГАМами. Как эти моторы оказались в месте, где судоходством, даже речным, не пахнет, выяснить не удалось. Но воспоминания о модернизации ТБ-3 в нашей истории все больше распаляли моё воображение.
И через два дня ОНО поехало! Конечно, остались опасения за КПП, но то с какой скоростью смог перемещаться изрядно потолстевший за счет навесной рони на лбу башнях "Горыныч" впечатляло не слабо. Правда танкисты с ужасом думали о том, сколько воды надо будет нагревать зимой, ведь объем системы охлаждения вырос более чем вдвое. БТ на дороге мы конечно не догоняли, но темпом Т-34 идти вполне могли.
Правда аппетит тоже вырос в полтора раза. Но танк оправдывал свое новое имя.
А потом случилось новое ЧП - перевернулся грузовой Мерседес. Водитель отделался переломом руки и сотрясением, а вот в грузовики машина уже не годилась, хотя мотор, коробка и задний мост были исправны. Бросать это было обидно. Посмотрев на "Горыныча", Мындро подвел меня к "Остину" который тихо стоял в углу капонира. Через сутки поехал и этот памятник.
Отредактировано bookwar (24-04-2009 21:12:03)
А после того как я отвел взгляд от гражданских я осмотрелся вокруг. Нас построили, потом через переводчика сказали чтоб мы надели офицерские петлицы (самый младший из нас по званию благодаря этому подлогу стал капитаном) и все это было снять для кинохроники. После чего нас отвели обратно в "тюрьму". Через несколько часов туда бросили еще троих. Один из них с артилерийскмим петлицами, был в форме старлея, что меня удивило, до этого тут все были рядовыми.
- Вы откуда товарищи? - спросил я новеньких.
- 14-ой гаубичный - ответил один из них.
Потом мы перезнакомились. На вопрос как они попали в плен я узнал, что их чуть не поймали еще вначале Июля под Витебском, где они попали в окружение, но они успели уйти хоть и потеряли половину орудий, а вот второй раз им не повезло и когда их послали заткнуть очередную брешь в обороне они снова попали в окружение, и уйти не получилось.
- В общем Олег надо думать как быть... - обратился ко мне старлей поскольку среди "сиаричков" командовал я.
- Да что тут, Яша, думать то? - удивился я - валить отсюда надо, но как пока не знаю.
Отредактировано Sodget (24-04-2009 23:05:57)
Третий фронт | Проект "Третий фронт" | 16-08-2009 |
Третий фронт-16 | Проект "Третий фронт" | 21-05-2012 |
Справка по "Третий фронт" | Проект "Третий фронт" | 06-08-2010 |
Третий фронт-16-Бис | Проект "Третий фронт" | 03-11-2010 |
Интерлюдии к "Третьему Фронту" | Проект "Третий фронт" | 03-07-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-6