Которые с чаем были вручены мне с Никой и погранцам отнесшим нашу "технику из будущего" во вторую легковушку. Я с Никой похлебал чаю немного согревшись, погранцы "сопровождающие аппаратуру" тоже и мы тронулись.
Мы похлебали чаю...
Так лучше. Я и Ника в двух предложениях подряд - плохо читается.
Как я не ругалась и не настаивала на том, чтобы остаться и провести поиски Олега, Ярошенко вкупе с генералом и всеми остальными был яро против. Последним моим деянием на "партизанском поприще" стал откровенный разговор с Литовцевым. Часов так на десять. Мужик явно попустился и поэтому девять десятых времени было посвещено разработке взаимодействий разведки-диверсионных и снайперских групп. Такой ускоренный курс обучения... под конец пришел Старинов и вот тут все и началось! Мне очень не хотелось уезжать. Те схемы и наработки, что мы по "пожарному" принципу разрабатывали обещали в скором времени заразить немцев такой безсоницей, что они сами перепутают где Запад, где Восток. На прощание Старинов лично пообещал, что найдет Соджета, даже если придется перевернуть всю Беларусию. И я ему поверила.
Почему-то больнее всего раставаться было с Оскаром. Не смотря, что троицы Ли Харли Осваль больше не существовало, он оставил себе "нерусский" псевдоним. Хотела отдать и Бур, но Оскар не взял. А мне он к чему? Вряд ли придется теперь прикладывать к щеке теплый от дыхания приклад. Там, на Большой Земле, в бой нас никто не пустит. Будем сидеть и протирать штаны и юбки при Умных Дядях, а то и вообще в тайге... Я не боюсь, но жить так не хочу. А значит - не буду...
Самолет гудел и летел. Я замерзала и молчала. Вот и все решено. Решено без нас, не нами, а дурацким стечением обстоятеств и чей-то откровенной самоувереностью. Но мы все за эти пару месяцев научились принимать вещи такими как они есть. Война - так война, смерть - значит смерть. И нечего сопли разводить по любому поводу. За спиной оставалось будущее и прошлое, а впереди был новый мир. Мир который мы знали и не знали. Люди, которые были для нас когда-то блеклой фотографией на фоне текста, а сейчас будут решать наши судьбы. И было бы неплохо, если бы в конце этой войны в учебниках истории написали: "Третий фронт - июнь-август 1941 г. Организованный в тылу врага Третий фронт в первые дни войны позволил Красной Армии удержать Смоленс, Киев, Крым, Ленинград и дал возможность весной 1942 г. перейти в сокрушительное наступление по всем фронтам". А между строк угадывались, но ни в коем случае не назывались, непонятные имена - Фалангер, Соджет, Змей, Вайу, Букварь, Сергей Олегович, Степан,Ника.
Отредактировано Ника (25-04-2009 00:15:29)