bookwar написал(а):ну по танкам и грузовикам
газ не бомбят
яаз не бомбят
зис не эвакуируется
тиз не бомбят/ не эвакуируется
хтз на месте и растет
стз на месте и ого-го как растет
сормово - запускается как у нас
куча питерских заводов - продолжают работать
чтз уаз и уралаз, медленнее чем у нас но запускаются
Со станочным парком проблемы были как и просто уровнем конструкторским, и с уровнем рабочих.
Ты например в курсе что на T-III КПП была с синхронизаторами?
А у нас на грузовиках КПП была "с двойным выжимом сцепления".
Хотя да, с грузовиками у нас будет на первом этапе войны получше чем в реале, но ТД обеспечить по штатам СА45 грузовиками будет очень тяжко... Как и с мотопехотой, БТРов хорошей проходимости у нас нема. А делать БТР-152 на шасси ГАЗ-АА - нам обычных грузовиков не хватает...
В общем весело, проволандаемся минимум до 44-го. Но и то хорошо, если амерам "помочь" на ТО - Никто в Нормандии не высадится сколько-либо существенное.
А если вовремя подружится с Де Голлем...
Амеры когда на Абердинском полигоне Т-34 и КВ обкатывали вердикт дали следующий:
Пушка, бронекорпус, широкие гусеницы - хорошие.
Подвеска свечная Т-34 - полное говно.
Торсионы КВ - более менее нормально.
Двигатели - низкая надежность но идея танкового дизеля хорошая. Воздухофильтры - говно.
Трансмисии на обоих - типа тех что были в США 15 лет назад, а главное по качеству говно.
Башня Т-34 - бронирование хорошее, но тесная и неудобная, всего 3 человека, командирской башенки нет.
Приборы наблюдения и прицелы - говно.
Так что не все так просто...