Sodget написал(а):Итого рабочая версия - Фалангер, Ника и мож еще кто вылетают а потом остальные вынуждены смазать лыжи ибо времени на то, чтоб дождатся самолета не оказывается (базу еще не нашли но вот вот найдут если не прорыв(но еще не нашли - иначе я к своим хрен попаду))
Я бы предложил вот какой вариант...
Фалангера и Нику вывозят самолетом. После чего немцы прижучивают, наконец, всех - и отряду приходится прорываться.
На каковом обстоятельстве и закончить первую книгу.
Типа - чем кончится - неизвестно. Основной группе предстоит идти в "последний решительный", а концовкой великолепно пошло бы размышление Ники по дороге с аэродрома.
Такой открытый финал.
Все остальное - заготовка для продолжения.
Фалангер написал(а):Это фентези!(с)
Нас всех вывезли самолетом. Смиритесь и не портите логичную концовку сюжета!
Иначе это будет не фантастика с АИ, а фентези какое-то!
Это абсолютно правильный аргумент.
И я б его полностью поддержал.
С одним только условием: если бы данный принцип соблюдался с самого начала.
Но уж если начали роялить - так и закончить нужно в том же ключе. Или хотя бы совместить концовку текста с окончанием роялей. Чтобы дальше писать уже исходя из реалистичного подхода.
Я стоял за прорыв - и продолжаю за него стоять - только потому, что менять тон повествования в самом конце - это хуже не придумаешь. Концовка должна быть в том же ключе, что и все остальные приключения. Причем - желательно ударной (к чему прорыв как раз годится). И желательно - открытой (Раз предполагается продолжение)
А более реалистичный подход - договоритесь ввести уже со второй части. Типа - везение закончилось, начинается просто жизнь...
Ну - ПМСМ, конечно...