Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14


Третий фронт-14

Сообщений 161 страница 170 из 935

161

П. Макаров написал(а):

Дык тайна сия велика есть.

Сегодня вечером раскрою, домой бы добраться...

0

162

А-1 написал(а):

А не слищеом рояльно будет. Ладно Змей в пожарном порядке выдвинулся Тигров встречать, а тут вы приехали и вдруг прорыв немцев, как по заказу. И именно на нужном направлении и в нужное время.

В реальной войне бывали совпадения и похлеще.... нормально, короче.

+1

163

bookwar написал(а):

Сегодня вечером раскрою, домой бы добраться...

"Крепче за баранку держись, шофер!" (с) :):)
Ждем-с... :)

0

164

П. Макаров написал(а):

"Крепче за баранку держись, шофер!" (с)

фактическая ошибка, надо:
"Крепче за шоферку держись, баран!" (с)

0

165

Очень черновой вариант.

Что летает в  «Третьем фронте» на 20 мая 1942 года.
Як-1 – с производства снят.
Як-1Б – чуть лучше оригинала.  Больший сдвиг в сторону Як-3, скорость вместо 591 км/ч стала 610 км/ч. Производится с декабря 41.
ЛаГГ-3 – с производства снят   везде, кроме Тбилиси.
ЛаГГ-5 –  почти аналог Ла-5 нашего мира. Отличается вооружением(2х20 + 2х12,7), но пулемёты ставятся далеко не на все машины. Строится в небольших количествах.
ЛаГГ-7 -  более удачный аналог Гу-1. Самолёт по типу «Кобры» с двигателем АМ-37.
Производство начато в апреле 42.
   Масса = 3400 кг  скорость у земли 500км/ч; на высоте 7000 м – 620 км /ч  вооружение 1х37 + 2х12,7.
ЛаГГ -7б – тоже самое, но под двигатель АМ-38  скорость у земли-535 на высоте 3400 – 590.
МиГ-3 – состоит на  вооружении, постепенно заменяется  на Миг-3у.
МиГ-3у-  почти такой же как и у нас, только двигатель АМ-37.
И-180- заменяется в производстве на И-185/АШ-82.
И-185/М82 -. Данные: 1330 л/с  Масса взлётная 3200 кг. Скорость, у земли 580 км/ч  650 (6000). Дальность 1200км. С ПТБ – 1600 км. Потолок 11000 м вооружение  3 ШВАК, 8 РС, 500 кг бомб. Отличная машина, но дороговато.
На сегодняшний день – восемь полков. Готовится новая модификация – под М-82Ф скорость у земли – 620 ; на высоте – 670.
Та-3 -  строится под М-82Ф  на сегодняшний день – четыре полка – Ленинград, Харьков, Москва. Четвёртый  - под Смоленском. На вертикалях превосходит любой немецкий истребитель.
Данные. – масса 6900 кг. Скорость у земли – 560 км/ч  на высоте 6000 – 640 км/ч  потолок 10500 м дальность 1800 км.  Вооружение – 1х 37 мм, 3х20 мм.
Су-6 -  выпускается только в двухместном варианте  с января 42.
Ил-2 выпускается только в двухместном варианте с ноября 41 .

Ту-2/ АМ-37. выпускается с ноября 41. Легко уходит от любого немецкого истребителя.

Отредактировано Змей (24-07-2009 23:37:43)

+1

166

Э-э...

Змей написал(а):

Та-3 - строится под М-82Ф  на сегодняшний день – четыре полка

Когда успели??
В один полк я еще поверю - но четыре уже весной 42?!

0

167

П. Макаров написал(а):

В один полк я еще поверю - но четыре уже весной 42?!

Именно. 160 машин. За полгода.

0

168

Змей написал(а):

И-185/М82 -. Данные: 1330 л/с  Масса взлётная 3200 кг. Скорость, у земли 580 км/ч  650 (6000). Дальность 1200км. С ПТБ – 1600 км. Потолок 11000 м вооружение  4 ШВАК, 8 РС, 500 кг бомб. Отличная машина, но дороговато.
На сегодняшний день – восемь полков. Готовится новая модификация – под М-82Ф скорость у земли – 620 ; на высоте – 670.

По моему, некоторый перебор.
Здесь у Вас идеально работающий мотор и полный комплекс мероприятий по аэродинамике.  Все с ходу получиться просто не могло. 1 ШВАК дополнительно возможен в случае отказа от смешанной конструкции, для Поликарпова - не характерно.

0

169

Мак написал(а):

По моему, некоторый перебор.Здесь у Вас идеально работающий мотор и полный комплекс мероприятий по аэродинамике.  Все с ходу получиться просто не могло. 1 ШВАК дополнительно возможен в случае отказа от смешанной конструкции, для Поликарпова - не характерно.

Не понял? Данные - экстраполяция с И-185 эталон с учётом менее мощного движка. Информация о "полном комплексе мероприятий по аэродинамике" передана Поликарпову в августе 41.  Три пушки там  и так стояли.

0

170

witus написал(а):

Это как ??? Тоже двигатель за пилотской кабиной и передача карданом ?

Да.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Третий фронт" » Третий фронт-14